Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужен ли диагносту ручной Сканер/Мотортестер?


Рекомендованные сообщения
что есть самодельный тетрикс?

Самодельный тетрикс есть - изготовленный руками (журнал Радио) микротестер, который видит параметры двигателя и управляет, ошибки - сброс, каналы АЦП - бош1.5.4, ян. 5.хх, 7.2. Недосттаток новые блоки не видит бош 7.9.7, старых - ян.4. С него и начинал свои познания в диагностики и сейчас служит верой и правдой, особенно для любителей "Ты мне быстренько посмотри, а то времени нет, чего там"

Вот такая игрушка.

post-2784-1234090823_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я, как Василий уже писал, взял под эти цели EE PC Asus 701, установил туда для начала Сканматик, перекрытие есть по всем отечественным авто, до кучи автоасс поставил. Все работает корректно, малые размеры и низкая стоимость определили мой выбор, и дешевле чем тетрисы и с обновлениями проще, да и не жалко по машинам таскать

Ссылка на сообщение

На выезд беру ШТАТ-ДСТ Универсал.

http://www.shtat.ru/images2/DST_1.jpg

(производитель)

Достоинства: Малые габариты, поддерживает все контроллеры ВАЗ, разумная цена (2тр), в комплект входит кабель для обновления ПО, свободный доступ к обновлениям на сайте производителя и быстрый отклик.

Недостатки: медленное переключение между режимами работы, иногда теряет синхронизацию.

Ссылка на сообщение

У меня саквояж ( автоаптечка). В него помещается ноут, компактвинт на 160 гиг с базами, SD,ПАК-3, комбисет, SMS-diag,Fluke 73, паяльник и др. мелочь. Очень хочу МотоДок 3 там иметь. Очень удобно при моем графике работы и неимении своего угла ( а так хочется иметь).

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

У меня начальник жмот,но раскрутил на Сканматик и Лодыря.Что было раньше сказать стыдно(МТ4).Но на карман хрен раскрутиш,да и самому кажется что карман излишняя роскошь. 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Уж много лет прошло :)

Хотелось бы услышать мнение спустя время.

Сам больше все таки склонен к портативным сканерам.

Хотя ноутбук есть.

 

Первичный диагност делаю сканматиком ОБД2 его же использую как пробник тестер разьема.

Ссылка на сообщение

Launch X431 android на телефоне 5,5 дюймов вызывает у клиентов вопрос:"этим будите диагностировать?" причем так скептически.

 

А когда уже достаешь,ноутбук,подключаешь мотор тестер, всякие там датчики и т.д - все,клиент твой навеки.

Ссылка на сообщение

Всетаки на клиента оборудование оказывает влияние.Вчерашний пример на десятке перетерло шланг адсорбера в принципе и подключать то ничего не нужно было,но когда клиент увидел на Скандоке схему офигел"бля тут даже полностью двигатель показывает" а до этого заезжал в 3 места сказали все нормально.Теперь этот клиент мой.

Ссылка на сообщение

Сегодняшние портативные устройства не уступают по функционалу вчерашним компьютерным "монстрам". да и средства отображения (мобильные устройства) продвинулись сильно. Пример - Ланч. Маленький адаптер, который может работать по BT или GSM и софт на продвинутом телепоне.

Мотортестеры мобильные пока отстают, но стремление разработчиков минимизировать количество проводов - налицо. пример Автоас-Экспресс.

Ссылка на сообщение
Мотортестеры мобильные пока отстают

 

да я б не сказал. точнее, скажем так - что есть мотортестер? это осциллограф с софтом заточенным под автодиагностику. тут - да, не вопрос, отстают. а вот осциллов портативных - полно. тот же дсо203 - 2 аналоговых и 2 цифровых канала. высокое смотреть - милое дело. аналогично - лямбда, ДПРВ+ДПКВ, или каждый из них по-отдельности. для "серьезной" работы, с датчиками давления и разрежения, анализом и т.д - тут да, софт не позволяет. но высоковольтную часть я уж давно смотрю в 99% случаев исключительно дсо нано и 203. 

 

а автоас-экспресс я совершенно искренне не понимаю. стОит он как "настоящий", при этом и ноутбука требует - тоже как "настоящий". зачем нужен упрощенный прибор, за цену нормального - я хез. 

Ссылка на сообщение

Автоас-экс. не плох,но цена да завышена.Трейд в разы дешевле,но проблемы со связью и синхрой. А так бы для экспрес не помешал.

Ссылка на сообщение

 

А когда уже достаешь,ноутбук,подключаешь мотор тестер, всякие там датчики и т.д - все,клиент твой навеки.

Клиентов надо не пускать в ремонтную зону, главное результат, а чем его достичь это клиента не должно волновать, я во многих случаях вообще комп не подключаю выходит теряю клиентов )) 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

а я подумываю дивандос компактный в угол пристегнуть)

(особенно для любопытных водительниц)))

 

и бензом с антифризом их поливаешь

травишь, иногда уронишь чего на клиента

иного не выгонишь - спотыкаешься

 

терпение нестало, когда один завелся и проехал через бокс, снеся шкафа и впереди стоявшую машину

 

а так был веллеман510 - один канал (сдох после десятка включений)

одновременно держал поделку от Магиклайна-москва "ИИ-1 (Измеритель-иммитатор) - тоже редкостное - быстро сдохло

а производитель даже не забрал на почте высланную бандероль, и на почте заставили дважды оплатить отправление((

 

Сполгода по примеру уважаемого Дяди_Сэма взял ДСО 203

но придется или ехать на стажировку, или слать пиво за "русскую инструкцию")))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Лично из моего опыта склоняюсь к ручному мотортестеру,т.к. часто приходится работать по выезду.Но чтото ни как не могу найти подходящего прибора.Может кто подскажет?

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Еще раз подтверждаю универсальность правильного блютузного Х431.

Напарник уже долгое время утирает нос моему Жскану.

Последний помещается в приличной сумке и закрывается в шкафу, а Х431 всегда у человека при себе

и часто делает довольно серьезные вещи.

Как не скептизировал - придется покупать такой же.

 

А вот автоасс - вещь! В отдельном чемоданчике всегда под рукой со своим недобуком. (биос предыдущего асуса 901 "убило" похоже вторичкой).

Третий постолограф за четыре года даже не распаковал.

Еще валяется ДСО-203 - получается если к нему добавить блютузный Х431 -получаем рабочий НАНОкомплект оборудования!

Ссылка на сообщение

Инертность мышления клиентов убивает )) 

Каждый третий когда лезешь компактом, говорит, что за пукалка, у меня тоже ЕЛМ есть. Им подавай на большом экране кучу непонятных линий и параметров а если еще и на стойке, типа это серьезная бандура :)

Некоторые так и говорят, за что деньги, ты даже компьютер не подключал? 

По большому счету, с годами все все больше неисправностей не требуют подключения компа, тем более много из них типовые.

Ссылка на сообщение

не скажи. часто бывает, что смотришь - пффф, типовая проблема, ща я ее по-быстрому. опа! фигушки. вылезло что-то еще, и они с типовой проблемой мило друг-дружку дополняют ;)

 

так что комп нужен полюбому. это и на клиента производит благоприятное впечатление, и сам можешь чего дополнительно увидеть. 

 

равно как и мотортестер, или хотя бы мелкий осцилл. можно высоковольтную часть проверять "на глаз", тестером, заменой и т.д, а можно подключить осцилл. во втором случае часто проблема находится быстрее, а уж впечатления клиента просто в корне отличаются. 

Ссылка на сообщение

ИМХО - портативный ручной осциллограф полезен для локальных задач.

Например - поиск неисправностей в шинах (CAN, LIN и т.д.), установщикам сигналок.

Для такого осцила достаточно будет 1-2 канала, но не менее 20 МГц.

Ручной мотортестер имхо - менее удобен, чем компьютерный.

Ссылка на сообщение

смотря опять же какие задачи перед мотортестером ставятся. у меня лично процентов 80 работы моторестера - это диагностика вторички. мне вполне достаточно двух каналов (а часто и одного) и дсо203. аналогично - проверка работы дпкв/дпрв. именно работы. синхру смотреть не всегда удобно. но наличие, форму и уровни сигнала - вполне. и не нужно загонять машину в бокс к "взрослому" моторестеру. нафига тягать туда-сюда, если я могу прям под забором, грубо говоря проверить наличие сигнала с датчика и при его отсутствии уже принять какое-то решение? а так - запихали в бокс, подклдючили моторестер - о! ДПРВ дохлый. снимаем, выкатываем машину, едем в магазин. 

 

по кану - опять же, анализировать сигнал на портативном осциле не очень удобно. но посмотреть его наличие и уровни сигнала - вполне. и тут уже даже полоса не особо важна. 

 

1 канал мало. два - самое оно. 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...