Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по ВАЗ для начинающих :)


Рекомендованные сообщения

Работаю в основном с иноведрами, наши беру в редких случаях и от безделья. Так вот, назрело пару вопросов, общего плана. 

Первое где взять полный комплект нормальных эл.схем(общепринятые) , типо таких 

post-46473-0-72792100-1485961297_thumb.jpeg

а то чаще всего при запросах в поисковике выходят эти жгуты, где на одной картинке вся проводка :) когда я пытаюсь что то в нем найти этот вариант мне напоминает это: 

post-46473-0-98780700-1485961530_thumb.gif

 

Второе. Коэффициент коррекции времени впрыска, мультипликативный коэффициент коррекции подачи топлива, аддитивный коэффициент ... что из них short и long fuel trim? Вот к примеру недавно что-то смотрел(не помню модель) , аддитив - 2.8, мульти - 1,02 , коэффициент коррекции 0,99. Что чему соответсвует? 

 

Позже ещё вспомню, что хотел спросить. Сильно не смейтесь) Просто начал работать с машинами сразу с иномарками, а жигули и лады только через 7 лет)

Изменено пользователем eMk
Ссылка на сообщение

Полный комплект-купить книгу. Там есть отдельные схемы по каждой цепи (фары отдельно) ,печка отдельно,и т.д.

 

По впрыску много информации в электронном виде.

Ссылка на сообщение

Но если Вы не знаете,что такое  коэффициент коррекции 0,99,то какая коррекция бывает в иномарках?

Если Вы начинающий диагност ,то так и скажите.

Ссылка на сообщение

 

Ну уважаемый,тогда Вас к иноведрам вообще подпускать нельзя.Жесть однако!

 

Почему? Потому что там нормальные эл.схемы?  :smile:

На Вазе как раз нормальные схемы.

Ссылка на сообщение

Все что нашел по моделям, это жгуты. т.е. жгут передний, жгут салонный и т.д.... т.е. не существует полноценных альбомов по каждой модели с разделенными системами (впрыск отдельно, габариты отдельно, прикуриватель, абс и т.д)? 

Ссылка на сообщение

Но если Вы не знаете,что такое  коэффициент коррекции 0,99,то какая коррекция бывает в иномарках?

Если Вы начинающий диагност ,то так и скажите.

Так и говорю, я спросил про соответсвие с короткой и длинной коррекцией, почему то на большинстве зарубежных авто именно так эти параметры называются, а не мульти и адди. 

Ссылка на сообщение

Работаю в основном с иноведрами, наши беру в редких случаях и от безделья. Так вот, назрело пару вопросов, общего плана. 

Первое где взять полный комплект нормальных эл.схем(общепринятые) , типо таких 

attachicon.gifshemy_321.jpeg

а то чаще всего при запросах в поисковике выходят эти жгуты, где на одной картинке вся проводка :) когда я пытаюсь что то в нем найти этот вариант мне напоминает это: 

attachicon.giflabirint5.gif

 

Второе. Коэффициент коррекции времени впрыска, мультипликативный коэффициент коррекции подачи топлива, аддитивный коэффициент ... что из них short и long fuel trim? Вот к примеру недавно что-то смотрел(не помню модель) , аддитив - 2.8, мульти - 1,02 , коэффициент коррекции 0,99. Что чему соответсвует? 

 

Позже ещё вспомню, что хотел спросить. Сильно не смейтесь) Просто начал работать с машинами сразу с иномарками, а жигули и лады только через 7 лет)

Алексею Пахомову отдельное спасибо за его труды. Ролик в открытом доступе.

 

 

По поводу схем на Жигули до 2002года,то лучше в аналоговом виде. Купить книги. Я книгами пользуюсь. Калина,приора, и т.д и конечно иномарки это ужу в цифровом.

 

Ниже книги в которых показаны отдельные цепи вырванные из общей электросхемы. Пользуюсь ими. Все что свежее в цифре.

post-66962-0-62852700-1485966194.jpg

post-66962-0-72816100-1485966202.jpg

post-66962-0-78035900-1485966211.jpg

post-66962-0-97334200-1485966218.jpg

post-66962-0-58110900-1485966227.jpg

Ссылка на сообщение

Посмотрел Пахомова, можно считать, что Мультипликатив = long fuel trim

Одной вазовской загадкой меньше)))

Изменено пользователем eMk
Ссылка на сообщение

По теме, как просил Саша.

Открываем гугль, смотрим что такое аддитив и мультипликатив. Делов на пять минут, с перекурами . ТС настойчиво (двумя постами) просит РАССКАЗАТЬ ЕМУ.

Этот человек стопудово не диагност.

Ссылка на сообщение

Посмотрел Пахомова, можно считать, что Мультипликатив = long fuel trim

Одной вазовской загадкой меньше)))

 Какие марки иномарок в основном в ремонте у Вас?

Ссылка на сообщение

Поддержу, схемы где все на одном листе - ГОВНО. я бы инженера придушил кто чертил ее. Пусть берут пример с ниссан ММС и VW, а лчше как в киа GDS. все точки массы, разъемы,пины, расположение даже фото, всё есть.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Поэтому эти книги - схема вентилятора пожалуйста,схема обогрева пожалуйста. Удобно. Вообще можем коллективное письмо с форума Автовазу написать - так сказать просьбы трудящихся,чтоб он уже наконец то создал интерактивную базу данных по своим авто,с переходами и фото. Наподобии дилерских.


Япония,Корея,Форд. 

Вы у дилера работаете? если не секрет

Ссылка на сообщение

По теме, как просил Саша.

Открываем гугль, смотрим что такое аддитив и мультипликатив. Делов на пять минут, с перекурами . ТС настойчиво (двумя постами) просит РАССКАЗАТЬ ЕМУ.

Этот человек стопудово не диагност.

Открыл, прочел и решил убедиться правильно ли я понял. Я не просил мне рассказывать за смесеобрзование и её корректировку,  спросил лишь кто из этих параметров соответсвует короткой, а кто длинной коррекции.

Поэтому эти книги - схема вентилятора пожалуйста,схема обогрева пожалуйста. Удобно. Вообще можем коллективное письмо с форума Автовазу написать - так сказать просьбы трудящихся,чтоб он уже наконец то создал интерактивную базу данных по своим авто,с переходами и фото. Наподобии дилерских.

Япония,Корея,Форд. 

Вы у дилера работаете? если не секрет

Работал. Поэтому и привык работать со схемами, а не контролькой тыкать во все провода. Я тут недавно приору заводил... был удивлен схемой стартера :)

Ссылка на сообщение

Работал. Поэтому и привык работать со схемами, а не контролькой тыкать во все провода. Я тут недавно приору заводил... был удивлен схемой стартера :)

А что там в стартере необычного? Обычный коллекторный моторчик и релюшка с двумя обмотками или я ошибаюсь ?

Ссылка на сообщение

Там с замка на 30 контакт реле провод идет, а не на обмотку.

Шо в СТАРТЕРЕ еще и замок? :)))

Или вы перепутали схему стартера со схемой его подключения?

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

По теме, как просил Саша.

Открываем гугль, смотрим что такое аддитив и мультипликатив. Делов на пять минут, с перекурами . ТС настойчиво (двумя постами) просит РАССКАЗАТЬ ЕМУ.

Этот человек стопудово не диагност.

Блин ...Зарёкся  хвалить Алексея В( Мы похоже с им два Самодостаточных ...и упёртых)... Но ТУТ СОГЛАСЕН!!!!! 

На доске всё "красиво" ... Но в жизни 25 Мультипликатив ... 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

Посмотрел Пахомова, можно считать, что Мультипликатив = long fuel trim

 

С точностью до наоборот.

 

Я этот пост цитатой сохраню (прошу не сильно заругать).

В этой теме происходит чеготонетого, помогу в освоении гугла... адактовцам.... (а! каково!? вот чё и злит.. )

НА чтение двух первых ссылок - пять минут времени.. и ... вы вкурсе всех дел))

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...