Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Своими руками разное для диагностики


Рекомендованные сообщения

Давно хотел купить конусные заглушки  для дымогенератора,   но больших диаметров так и не смог найти.

Потом попалиль эти на али https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-3-14-Silicone-Plug-With-Hole-for-Airlock-Valve-Bubbler-Brew-Wine-Food-Grade-Silicone/32642611073.html?spm=2114.13010308.0.0.qM9Dvm

Посчитал сколько их надо и задумался цена кусается.

Потом на одном сайте попалась  фотография от профессионального дымогенератора. Отдельно так и не нашел в продаже.

 

И тут осенило, а чем хуже  раструб от огнетушителя  купил на той недели 1шт  стоит 60 руб.

И вот что получилось один распилил, одну часть вставил в другую приклеил  и вот конус диаметром 80 мм

Второй распитли почти пополам вот и второй конус 50 мм.

По центру есть резьба для штуцера.

 

 


Как то понадобились удлинителя для высоковольтных проводов, или для снятия осциллограммы на индивидуальных катушках

 

 


Надоело каждый раз разматывать шланг от компрессора для дымогенератора,  решил собрать воедино самодельный дымогенератор и автомобильный компресов вот что получилось

post-70369-0-31130300-1485863845_thumb.jpg

post-70369-0-10327700-1485863859_thumb.jpg

post-70369-0-08464500-1485864284_thumb.jpg

post-70369-0-47321200-1485864451_thumb.jpg

post-70369-0-29708300-1485864544_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Периодически возникает необходимость затащить вытащить автомобиль из гаража.

Когда работаешь один это большая проблема.

Вот собрал себе помощника,    и пару блоков и это больше не проблема.

post-70369-0-82487400-1485864950_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@energec,вижу с пультом ДУ? От автомобильной лебедки?

Интересный редуктор,планетарный? Такой еще не видел.

Верхний ролик должен быть по горзонтали на одной линиис поехностью барабана,ибо даже при половинной намотке трос идет с перегибом,дерет ролик и снижает кпд.

Все хочу для своей тросоукладчик сваять))))

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Не просто пульт  на али на любой  лад  и разную частоту подходят на любые нужды.

 

Прошлый выжил один год потом заглючил,

https://ru.aliexpress.com/item/New-1km-433MHz-RF-Wireless-Remote-Control-Switch-with-Remote-Control/32660235308.html?spm=2114.13010608.0.0.VzjYUz

Ссылка на сообщение

Блин, я бы не стал доверять радиопульту. Представляешь, если он не отключит лебедку?

Будешь потом бегом бежать рубильник гасить....

Ссылка на сообщение
@VAG,можно как на тельфере поставить концевик,а язык-нажималку на тросе,в метре от крюка. Но, если что не так в начале намотки то не поможет.
Ссылка на сообщение

Интересный редуктор,планетарный? Такой еще не видел. Верхний ролик должен быть по горзонтали на одной линиис поехностью барабана,ибо даже при половинной намотке трос идет с перегибом,дерет ролик и снижает кпд.

было много вариантов,,   трос 50м

После этого трусоукладчика сверху ставил прижимной ролик,  потом как трос запутало и ролик согнуло.

При намотке обязательно должен быть натяг троса,   а то трос путается

Плюнул и отказался от всех укладчиков оставил  автомобильный хватает за глаза.

@VAG,можно как на тельфере поставить концевик,а язык-нажималку на тросе,в метре от крюка. Но, если что не так в начале намотки то не поможет.

 

тут не надо мудрить сказу сразу  или надо делать как на заводских с отдельным приводом и устройством контроля постоянной натяжки троса но это очень сложно и дорого

Вполне хватает  как на автомобильной лебедке.

 

Концевик не будет работать,  проточка на барабане тоже

Объясню   тащишь машину лебедка ее дернула и машина покатилась по инерции ,  или горка даже глазу не заметно но машина пошла по инерции накатом.ю

Натяжка троса ослабла  и все шаг намотки сбился.

это вам не тельфер где на тросе висит крюк и трос постоянно натянут.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

 

 


Блин, я бы не стал доверять радиопульту. Представляешь, если он не отключит лебедку?

 

Полностью согласен, когда делал об этом думал.

Тоже было страшно.

В итоге слева при входе в гараж поставил автомат на аварийный случай.

Скорость вращения медленная  движение авто тоже перед гаражем горка, машина идет в натяг.

Есть на лебедке ручное управление две кнопки без фиксации их видно.

Пульт реализован так пока кнопку держишь лебедка вращается отпустил остановилась.

 

Но главная проблема что я один поэтому других вариантов нет.


 

 


Читал, что с успехом используют набор для песочницы. Мне пока хватает пакета на ДМРВ

 

у этого по центру резьба вкручиваешь туда штуцер и через него подаешь дым

Можно вкрутить заглушку и конус будет глухим

Ссылка на сообщение

Я ручник на машине немного подтягиваю, когда лебёдкой затаскиваю, или сажусь за руль и томозом придерживаю.

Пульт тоже на Али брал, кнопки без фиксации, могут только релюхи залипнуть, на этот случай есть пульт на проводе с аварийным отключением, выношу его за ворота.

Ссылка на сообщение

 

 


у этого по центру резьба вкручиваешь туда штуцер
сверлят по центру ведёрка дырку с резьбой под один штуцер, я же глушу пакетом впускной патрубок, а дым подаю через любой сосок после заслонки.
Ссылка на сообщение

первый пульт с приемником отжил год,  потом стал зуммером  пришлось купить новый.

Пульт прикольная штука особенно когда один, я один затаскиваю и вытаскиваю машины.

 

Лебедкой  затаскивал патриот в легкую,  митсубиси монтеру  правда на ручнике  места не взяла  и под углом  90 градусов.

Ссылка на сообщение

Вот я лошара.

 Лебедку мудрить не охота.Одна есть, огород пахать, хватит.

Места в помещении и так не хватает. В голове решение по буксировке авто в гараж элементарное: анкер в пол, блок на него и веревку пропустить под авто которое надо буксировать и затащить своей машиной. Но повода реализовать пока не представилось, как то получалось применять курс физики, без проблем.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

 

 


затащить своей машиной.

 

а потом машину на подъемник и сцепление менять,   больно дорого получается затащить

Дешевле у гаража  целый год алкашей держать


 

 


Места в помещении и так не хватает.

 

у меня тоже, поэтому приладил ее с боку  почти не чего не занимает

Ссылка на сообщение

Я лебёдку в яме под лестницей закрепил, сверху только направляющий вал, чуть выше уровня пола.

Ссылка на сообщение

Периодически возникает необходимость затащить вытащить автомобиль из гаража.

Когда работаешь один это большая проблема.

Вот собрал себе помощника,    и пару блоков и это больше не проблема.

Нее, с лебёдкой наверно перебор,)) такой только камазы таскать на тормозах,)) у меня стоит на 500 кг. и ещё не было такой машины которую бы я не затянул. Да и зря люди пультов бояться, сколько лет стоят и ни разу не подводили ни в одном боксе.

 

post-67901-0-14497400-1485873305_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У кого что было,   у меня   у родителей какой лежал в гараже редуктор тот и приладил.

Затаскивать по разному можно   мне иногда и моей не хватает,  

Стоянка для ремонтируемых клиентских машин    справа от гаража,  плюс снег некоторые машина уже идут с натягом.

Перед гаражом около дороги залито два бетонных блока  с ушами,  к ним  цепляю трос,  на конец троса этот блок, 

 

Трос использую 6мм,    до этого был 8мм  очень жесткий  и неудобно с ним работь

post-70369-0-91170900-1485876863_thumb.jpg

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение
@easy,у моего соседа такая лебедка,через порог (ок 5см)сил затянуть нет,особенно если бизнес-класс или джип. Только через полиспаст.
Ссылка на сообщение

Юра, в вашем гаражном комплексе подъезды не совсем ровные и приходится преодалевать существенный подъём.

А то получается полтонны усилия мало. Нужно учитывать местные условия.

В моём случае ситуация продумывалась заранее и перед боксом около 15 метров ровный участок (открою тайну не ведамаю российским дорожникам - воду значительно дешевле отвести, чем без конца засыпать лужи ;-))) ), буквально чуть ниже уровня пола в помещении и мне даже 250 кг усилия на крюке будет за глаза.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

@easy,у моего соседа такая лебедка,через порог (ок 5см)сил затянуть нет,особенно если бизнес-класс или джип. Только через полиспаст.

И у меня такой подъём перед боксами (5 см.), джипы действительно через полиспаст. затягиваю, но тянет очень даже уверенно, а с легковыми вообще проблем нет. Но зато она маленькая и аккуратная и ноги об не не разбиваешь.))

Ссылка на сообщение
sergey100

 их нужно не так много размеров.Приходишь в сантехнику там пластиковые преходники с большего на меньший диаметр и заглушки пластиковые разные,к ним сосок и в ваш ДГ.У меня 3 ходовые сделаны и хватает.

Ссылка на сообщение

После этого трусоукладчика сверху ставил прижимной ролик,  потом как трос запутало и ролик согнуло.

Я вот про такой тросоукладчик имел ввиду

https://www.google.ru/search?q=тросоукладчик+лебедки&oq=тросоукладчик&aqs=chrome.1.69i57j0l3.9635j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=tYG5qw4N7mTtQM:

Ссылка на сообщение

потом машину на подъемник и сцепление менять,   больно дорого получается затащить

Смотря что за машина. Своей тасксаю много,пониженную включил и вперед,сцепление не горит.

Мой товарищ занимается малотоннажниками,так таскает их на т-16))) Но когда скользко не стащить-легкий.

Ссылка на сообщение

Хороший тросоукладчик трудно сделать и получается очень дорого.

Как тут сказали надо затаскивать используя тормоза машины чтоб она всегда шла в натяг. Чуток подзабыл об этом все трос ослаб и уже  тросоукладчик не поможет. А самый главный момент это длина троса  на барабане? Чем его больше чем чаще путается и не ровно сматывается,  и чем резко вырастает стоимость тросоукладчика.

Ссылка на сообщение

Иногда появляется необходимость подключить внешний топливный бак,  и именно с обраткой.

Присматривал себе заводской но бюджета   (чуть более 30 руб) на него так и не хватило, пришлось сделать самому.

post-70369-0-69696700-1486289337_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...