Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Huindai Sonata 2 л, ТаГаз


Стив
Рекомендованные сообщения

 Здравствуйте! У машины вылазит постоянно ошибка Р1693, соответственно не заводится, или при езде встает в аварийный режим. Помогает ( по словам владельца) снятие клеммы с аккумулятора. Если залить прошивку без иммо АДАКТ, то какие действия после этого? Надо менять комплектацию? Физически удалять иммо?Если менять комплектацию, то как делать? Из оборудования СканДок, Лаунч.

Ссылка на сообщение

А при заводке? И при езде когда встает в аварийку, то выскакивает ошибка Р1693. Машина проверена полностью, как сканером так и мотортестером

Ссылка на сообщение

P1693 - Immobilayzer- transceiver error - Overview

Так будет правильней, не все могут держать коды с расшифровкой в голове. 

Из-за иммо как Сергей сказал, авто не как не может встать при езде в аварийный режим. 


 

 


Машина проверена полностью, как сканером так и мотортестером

Значит не полностью, что то где то упустили... 

Ссылка на сообщение

Это вопрос к ТС?


 Если ко мне, то примитивно могу так ответить: АКПП переключаеться с пинками и на высоких оборотах, дойдя до третьей скорости перестаёт переключаться, далее трогается с третей.

Ссылка на сообщение

Коробка механика, дроссель тросик. На газ давишь, реакции нет, не набирает обороты. Клемму снимаешь с аккума, ставишь и опять работает нормально.

Ссылка на сообщение

Было бы проще, если бы она у меня не заводилась, а то стоит пол дня и заводится! Тем более хозяин уже куда только не таскал! Сейчас полезу пятиконтактное реле смотреть, может в нем причина?

Ссылка на сообщение

Отчет. Тема создавалась потому что владельцу машины сказали что надо убить иммо. Я ни разу не делал эти блоки потому и задал вопрос. Владелец мучается три года, много раз делали диагностику, электрику, протирали фары и т.д. Я сделал диагностику, ничего предосудительного не нашел, кроме того, что иногда(!) выскакивала ошибка Р1693, но машина при  этом заводилась. По словам владельца, многие из тех к кому он обращался говорили что это сборка ТаГаз, и на них ничего нет. В общем, залез я к месту установки главного реле, там их два, одно бензонасоса. Снимать было неудобно и поэтому я попутал, какое реле было в окисле, но, думаю, скорее всего , главное. Зачистил, хозяин катается, сегодня позвонил, все Гуд. Когда приедет, посмотрю, есть опять Р1693 или нет. Ответ на свой вопрос что делать после заливки безиммовой прошивки, я получил от Бразговского, за что ему большое спасибо. Тему можно закрывать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...