Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 2014г нет запуска


Рекомендованные сообщения

Ребят метки в норме, выше писал, разабрали поставили шаблоны все сошлось, метки в норме

Изменено пользователем bladerunner
Ссылка на сообщение

  Не в обиду....но тогда ты сам где то косячишь. Не такое уж это и сложное авто, что бы были какие то "супермозголомки". Сними первичку со ВСЕХ трех катушек на прокрутке. Ну и так до сих пор ты и не снял ДД + ДПКВ...)))  

 Попробуй еще раз с "быстрого старта", только отключи разъемы с форсунок, или выдерни предохранитель на их питание.

Ссылка на сообщение

С зажиганием беда. Искра только одна, да и та только треть от номинала и не жизнеспособна.

Скрин с предоставленной Вами осцилки:

post-37395-0-81870600-1485099990_thumb.png

Ссылка на сообщение

... Скорее наконечники катушек! ... Судя по осциллу добротность катух в пределах...Затухающие колебания не менее трёх.

... Хотя если мысль продолжать ... Свечи должны быть чёрные , а не мокрые .

Иначе вариант с текущими( или просто открывающимися напостоянку) форсами

... Ну и ...механика.(((

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

А бензин горит? 

 

Было несколько раз, что бензин почти не горит.

 

Лично я качество искры проверяю величиной пробиваемого зазора: 2 см искра -- это примерно 40 киловольт.

Бывает пробивает только 4-5 мм и при увеличении зазора искра пропадает или щёлкает внутри катушки.

Раньше пользовался разрядником, сейчас контролькой с простой лампочкой (или простой провод на массу).

Переворачиваю катушку вверх, вставляю любую железку , чтоб торчала из катушки. Подношу жало контрольки вплотную к железке и при активации искры увеличиваю зазор.

Искру активируем со сканера или прокруткой стартера

Ссылка на сообщение

Перед такими экспериментами наверно нужно сразу говорит/предупреждать клиента, что "если катушка сдохнет то знач была уже при смерти" )

Сори за флуд.

Ссылка на сообщение

....зацепило................в студенческие годы.... году -81 на кафедре ТВН (техника высоких напряжений) студентами баловались....положив свой конспект (на лабораторной работе) в 33 стр.(примерно   1 см) с обложкой (кто помнит......были такие тетрадки в своё время....)....между "противоположными/потенциальными электродами.........ну и давай его изучать  :an:  при помощи высокого напряжения..............первый пробой был поверхностный по  грязной поверхности дерматиновой обложки(...около 10см.) .....напругу не помню,..... а почистив обложку ........прошило(33/листа/10 мм ) тоньше иглы раз в 10 ....напряжением около....33 кВ.......к посту № 39  в теме, катушка (по памяти)  карбёр 2109 может поднять(читал..) и до 27 кВ....но 2 см ....это крутоВасто ....

Изменено пользователем Slan01
Ссылка на сообщение

Вообще-то напряжение пробоя прямопропорционарно зазору разрядника и давлению в среде пробоя ...Т.Е. степени сжатия ... И 2 см. при атмосферном давлении в момент пробоя , а не искрения... это никак не 40 кв. ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Не. На форуме Постеловича следующая серия Марлезонского балета. Оказывается первая была там, вторая а нас, третья опять там. Прогресс на лицо - на эфире работает, правда девственных мест в авто уже не осталось.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Авто заработало, по итогу оказались проблемы с наконечниками на катушках, сняли экраны с катушек и авто завелось, клиент привезет новые. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

А чем я и говорил с начало

 

При замени свечей, если не аккуратно вытаскивать катушки то наконечники рвутся, и искра бьет в колодец а не на свече.

Наконечники под металлическим кожухом целые? 

Тогда объясните, как вы изначально проверяли катушки? Вроде все сразу было написано, а тут с 16 января авто заводите  :bu:

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...