Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемная Sorento BL 3.3


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Но синхронизация же правильная, впрыск и поджиг происходит по меткам, метки в норме. С другой стороны , ну кривоват график, но не а части меток

Ссылка на сообщение

Но синхронизация же правильная, впрыск и поджиг происходит по меткам, метки в норме. С другой стороны , ну кривоват график, но не а части меток

Не хочешь ремонтировать отдай тем кто хочет.
Ссылка на сообщение

А меня задающий..

Странно, почему на первом обороте три "волны" сигналов, а на втором семь? Хотя может быть задающий: 120-2-2, но думаю вряд ли. 

Ссылка на сообщение

Не хотел бы - не писал.

Намекаете на то чтобы я пригнал ее в Чебоксары?  :acute:

В Москве есть спецы,,, и не мало... в сотку думаю уложится клиент. Учитывая что там уже ни одни руки побывали :biggrin:

Ссылка на сообщение

Снял датчик КВ - 700Ом, всё нормально.

Диапазон работы датчика по ГДС от минус 1,9V до плюс 4.2 то есть с точки зрения напряжения всё нормально. Нулевая линия тут не при чем.

Ссылка на сообщение

Не хотел бы - не писал.

Намекаете на то чтобы я пригнал ее в Чебоксары? :acute:

К тому что если есть неисправность то её надо устранять. В данном случае явная неисправность дпкв. Может её стоилобы устранить??
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Но синхронизация же правильная, впрыск и поджиг происходит по меткам, метки в норме. С другой стороны , ну кривоват график, но не а части меток

что там с авто? ТС молчит-может разобрался почему " кривоват"  график?

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Поменял ДПКВ, прокинул новые провода от ЭБУ к ДПКВ, поставил заведомо исправный ЭБУ, посмотрели на маховик, с ним все в порядке. 

Решено уйти от графика КВ.

 

Принято решение снимать головы.

По итогу дефектовки - напишу.

Пока говорить не о чем. Эпопея продолжается.

Ссылка на сообщение

Огромное всем спасибо за помощь.

Головы сдернули - прогорели клапана на четырех цилиндрах.

Могу фотографии выложить, кому интересно.

 

Спасибо еще раз.

Тем кто ставил на клапана - РЕСПЕКТ.

Ссылка на сообщение

Сейчас в работе Санта Фе 2.7, есть ГБО,уже отключили. Примерно все то же самое что и у ТС.

Троила, ошибок не было. Нашли совсем сдохшую катушку, поменяли. Ошибок нет, но мотор на ХХ работает очень не ровно. Залил Евро 2 на самом последнем заводском софте. Клиент покатался примерно  пять км. Тут же загорелся чек.  Затер, он еще покатался.
Теперь уже есть ошибки: "богатая смесь" на первой банке и множественные пропуски.  
Видимо так же, прогар клапанов, хотя компрессия нормальная. 
Это я к чему. Видимо такие проблемные моторы с МТ38,лучше диагнозить на свежем заводском софте.

Ссылка на сообщение

Огромное всем спасибо за помощь.

Головы сдернули - прогорели клапана на четырех цилиндрах.

Могу фотографии выложить, кому интересно.

 

Спасибо еще раз.

Тем кто ставил на клапана - РЕСПЕКТ.

А элементарно пневмотест ранее провести ????

Ссылка на сообщение

ТС а что с тепловыми зазорами было на стадии принятия решения о демонтаже ГБЦ ? И на основе каких измерений принято такое решение? Здесь я думаю ни кто ставок ни на что не делает.

Ссылка на сообщение

Дак это ты штоли спортаж клуб в инстаграмме?

Ес. Чиптюнинг Электросталь ?  :-)

ТС а что с тепловыми зазорами было на стадии принятия решения о демонтаже ГБЦ ? И на основе каких измерений принято такое решение? Здесь я думаю ни кто ставок ни на что не делает.

 

Тепловые зазоры не измеряли. Какой смысл, когда понятно стало, что надо снимать головы.

Решение было принято на основании того, что всё абсолютно проверенно на 100% и проблема оставалась только механическая в ГБЦ.

 

Огромное всем спасибо за помощь.

Головы сдернули - прогорели клапана на четырех цилиндрах.

Могу фотографии выложить, кому интересно.

 

Спасибо еще раз.

Тем кто ставил на клапана - РЕСПЕКТ.

А элементарно пневмотест ранее провести ????

 

 

Сергей, очень легко по факту выявленной проблемы дать совет. Мол, что же вы ребята не посмотрели на самое элементарное.

Только вот вы предлагали посмотреть косы форсунок, хотя их геометрически перепутать нет никакой возможности.

Многие говорили за ДПКВ и осцилки. Кто-то про маховик...

Я по этому и просил помощь аудитории, т.к. все уместные мысли были потрачены.

 

 

Ссылка на сообщение

Проверить подключение форсунок я Вам предложил не с ровного места.

Была в работе именно Соренто ,именно V-образная шестерка объемом 3.3 литра ,где после установки контрактного двигателя успешно перепутали подключение форс банк 1 с банк 2.

А Вы в первом посту указали - цитата "На машине стоял ГБО.

Сейчас демонтирован.

Чек не горит, ошибок совсем нет.

Периодически медленно глохнет, особенно после резкого газа."

Ссылка на сообщение

Сергей, я понимаю, но если бы вы предложили "элементарно провести пневмотест", возможно я бы разобрался с проблемой раньше.

Но на тот момент, это не казалось явным и элементарным. И только имея факты на руках - понимаешь, на сколько вся моя диагностика, наверное, была смешна...

Можно было бы еще забабахать тест Шульгина, но мне быстрее было головы скинуть, уже сил не было на диагностику. Много времени заняли раскопки в сторону ДПКВ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...