Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемная Sorento BL 3.3


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

У меня в работе Kia Sorento BL 2009г, мотор 3.3

 

Машина "троит", вернее то работает 3 цилиндра, то 4, то 5

 

Форсунки смотрел на стенде - идеал

Компрессия - 12 во всех цилиндрах

Катализаторы визуально проверены

Давление топлива 4Бар

Коррекция топлива в банках по 20%

Напряжение передних зондов на ХХ - 0В, при нагрузке синус 0,2-0,8

Напряжение заднего зонда в одной голове на ХХ  07-08В, при нагрузке синус 0,2-0,8

Напряжение заднего зонда в другой голове на ХХ  0В, при нагрезке 0,2-0,8

Дымом дул на герметичность впуска

 

УОЗ соответственно скачет по цилиндрам

1цил 3,9-7

2цил 1,6-5

3цил 12-14

4цил 12-15

5цил 14-15

6цил 7-10

 

На машине стоял ГБО.

Сейчас демонтирован.

Чек не горит, ошибок совсем нет.

Периодически медленно глохнет, особенно после резкого газа.

 

У меня мысли закончились.

Мужики, может есть свежие мысли по такому случаю?

 

Спасибо.

 

При отключении сканером форсунок на работающем ДВС, происходят изменения, мотор начинает работать еще хуже. И так при отключении каждой форсунки.

Из чего делаю вывод, что пропуски множественные, т.е. проблема не в каких-то конкретных цилиндрах.

Ссылка на сообщение

Бедная смесь, если подсоса нет и топливо поступает, то остается расчет количества воздуха. Сброс коррекций и адаптация ДЗ первым делом, а потом мучить ДМРВ или ДАД.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Напряжение передних зондов на ХХ - 0В, при нагрузке синус 0,2-0,8

Напряжение заднего зонда в другой голове на ХХ  0В, при нагрезке 0,2-0,8

 

Форсунки устанавливались как стояли ? Мыть пробовали ? Добавить бенза в воздухан и посмотреть как меняется коррекция.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Добавьте принудительно бензина либо очистителя и смотрите на реакцию ДК, подсос возможен через канал адсорбера, если магистраль по днищу идет.

Ссылка на сообщение

Я же написал - Форсунки смотрел на стенде

Зачем их мыть, если они на стенде показывают эталон во всех режимах.

Стэнд не показывает эталон и в равной степени забитые форсы, только разницу. С какого взяли что форсы эталонно читстые ? Что такое "другая голова" ? Какой это ряд ?

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Реперы :smile: , не правильно читают рэп.) Цепной привод -растяжение,,, возможно как и всегда страдали эти авто разбитие шпонки на колене. Про каты не понятно тоже,, визуальный осмотр не показатель,,,, если идёт смещение по секциям под нагрузкой.  Пропуски будут из за катов,,,, учитывая что стоял газ. Ещё как вариант клапана фаз OCV.  И судя по первому посту ,,, непонятна работа зондов.

Глобальный ремонт не избежен.,, проблема сложная одним словом. Если нужно поставить диагноз,,, тогда осла цеплять.,, перед этим вооруживщись эталоном.

Ссылка на сообщение

 

Я же написал - Форсунки смотрел на стенде

Зачем их мыть, если они на стенде показывают эталон во всех режимах.

Стэнд не показывает эталон и в равной степени забитые форсы, только разницу. С какого взяли что форсы эталонно читстые ? Что такое "другая голова" ? Какой это ряд ?

 

 

Есть эталонные показатели по каталогу Бош -производительность по форсунком при заданном давлении в минуту. Это и есть эталонные данные. Я более десяти лет пользуюсь стендом и как-то читать умею.

Другая голова - это банк2

Первая голова - банк1

Ссылка на сообщение

 

Воздух 12,5Кг/ч

ИМХО- маловато для 3.3. С отключенным ДМРВ какие коррекции? Что с метками, уоз?

 

 

По GDS 12.5 кгч норма

УОЗ по сканеру -1 до 3гр,

Реперы :smile: , не правильно читают рэп.) Цепной привод -растяжение,,, возможно как и всегда страдали эти авто разбитие шпонки на колене. Про каты не понятно тоже,, визуальный осмотр не показатель,,,, если идёт смещение по секциям под нагрузкой.  Пропуски будут из за катов,,,, учитывая что стоял газ. Ещё как вариант клапана фаз OCV.  И судя по первому посту ,,, непонятна работа зондов.

Глобальный ремонт не избежен.,, проблема сложная одним словом. Если нужно поставить диагноз,,, тогда осла цеплять.,, перед этим вооруживщись эталоном.

 

С выкрученными зондами до катов - работает так же. Это показатель.

Клапана фаз - работают и тест проходят.

Я понимаю, что проблема сложная, обращаюсь за помощью, т.к. мысли разумные закончились...

Ссылка на сообщение

Там  "замудреный" МТ 38, попробуй перешить тюном на Евро2 от Саши из магазина. 
Недавно СантаФе с 2.7 с пропусками "вылечилось" переводом на Евро2

Ссылка на сообщение

Компрессия и шумы не показатель неисправности мотора если нет шумов и компрессия нормальная - это не значит что нет проблем в гбц. Синхру уже не один советовал смотреть. Откуда выводы по пропусками? Ошибки? Или ощущения? Дымом дули???

И коллектора не лопнувшие случаем???

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

попробуй перешить тюном на Евро2 от Саши из магазина.

Подтверждаю- снизился расход при улучшении динамики. Но что-то мне кажется, что тут ещё рано шить... 

 

 

УОЗ по сканеру -1 до 3гр,

 а фактический? При закрывании впуска рукой авто глохнет? Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Проверь подкючения форс ,не перепутали банк1 с банк2.Коса по длине дает возможность для творчества .

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

Двухмассовый маховик

 

А как от него может машина "троить"? Звук же будет адовый, если он развалился...

Компрессия и шумы не показатель неисправности мотора если нет шумов и компрессия нормальная - это не значит что нет проблем в гбц. Синхру уже не один советовал смотреть. Откуда выводы по пропусками? Ошибки? Или ощущения? Дымом дули???

И коллектора не лопнувшие случаем???

 

Я писал, машину дымом проверена. Вы про какие коллектора? 

Синхру еще не успел посмотреть, буду обязательно.

Выводы по пропускам - слышу, что по цилиндрам нет воспламенения в разные моменты времени, это слышно по выхлопу и по самому мотору. Только на слух. Да

Проверь подкючения форс ,не перепутали банк1 с банк2.Коса по длине дает возможность для творчества .

А что, такое бывает ? Машина ездила нормально.... Косы в пластиковых коробах, как там можно поставить иначе...

 

попробуй перешить тюном на Евро2 от Саши из магазина.

Подтверждаю- снизился расход при улучшении динамики. Но что-то мне кажется, что тут ещё рано шить... 

 

 

УОЗ по сканеру -1 до 3гр,

 а фактический? При закрывании впуска рукой авто глохнет?

 

 

Впуск затыкать не пробовал.

Кстати, еще один существенный момент.

При резком газе, обороты поднимаются как и положено, но как только отпускаешь газ - она глохнет обороты падают и всё.

Изменено пользователем talalaevd
Ссылка на сообщение

Был случай ,

после ремонта двигателя ,механики погнули липестки задающего диска и 

были пропуски по зажиганию в противоположных двух цилиндрах.

После замены все нормализовалось, а так то же долго искали и перепрошивали(пробовали).

post-66420-0-56479700-1484211615_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"При резком газе, обороты поднимаются как и положено, но как только отпускаешь газ - она глохнет обороты падают и всё".

Вангую на тепловые зазоры клапанов.
 

Ссылка на сообщение

Был случай ,

после ремонта двигателя ,механики погнули липестки задающего диска и 

были пропуски по зажиганию в противоположных двух цилиндрах.

После замены все нормализовалось, а так то же долго искали и перепрошивали(пробовали).

а это с какой машины фото???

Ссылка на сообщение

Соренто 3.5

Так это 3.3 датчик колена сзади стоит, все другое.

Мужики, синхра во вложении

post-50728-0-64965500-1484220952_thumb.jpg

post-50728-0-38289400-1484220951_thumb.jpg

post-50728-0-51199500-1484220950_thumb.jpg

 

Синхра по первому банку с коленом

Синхра по второму банку с коленом

Синхра двух голов

Ссылка на сообщение

Сергей выше описывал проблему пропусков зажигания с проблемным сигналом ДПКВ. Пусть даже на другом моторе, но... Я б на месте ЭБУД, пусть даже с более простым алгоритмом работы, не понимал что делать и "троил"...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...