Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C5, Rfj , 2.0L, Запускается И Глохнет


Рекомендованные сообщения

Короче, парни, причина найдена.. Машина запускается и работает..

Скажу, что в ентой теме НИКТО не был прав, и я в том числе..

А так же то, что ошибки, что у меня были - НИКАКОГО отношения к заглыханию авто не имеют.

 

На общак могу сказать одно : ДРАЛ Я В РОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭБУ МАГНЕТТИ МАРЕЛЛИ !!!!!!!

 

Любая другая известная мне система с такими косяками выкинула бы ошибку !! И не одну.

 

 

Извините, но в теме написать не могу, поскольку у нас все открыто, и здесь вполне может почитать и владелец данного пепелаца..

А один раз он уже, ранее, услышав "приговор", забрал машину, не рассчитавшись и поменял требуемое самостоятельно.. Щас наш четвертной я с него хочу, таки, поиметь.. В том, что другие сервисы не найдут - практически уверен. ))))

Ссылка на сообщение

Парни, мне не жалко.. Я просто не хочу, шоб видели автовладельцы. )

Есть мысль создать в каждом разделе - закрытый, ну который будет видно только после определенного количества постов..

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да нет, Жень.. Поимел. Оно ж своим ходом у меня уехало.

 

Обратно вот пригнали, хочется до конца разобраться..

Ссылка на сообщение

Был С8 с таким же блоком.  Ремонтировал ЭБУ и восстанавливал дроссель, потому что тогда они были очень дорогие.  Коротко. Проблема развивалась по причине проблемы в ЭБУ. (Позже вызвонил  линии и пропаял переходные точки возле проца. )  Но  умельцы думали, что проблема в дросселе, залезли и поломали  шестерни.  Я получил уже труп.  Тоже запускался и глох.  Уже при полностью исправном ЭБУ  и восстановленном  дросселе  авто НЕ запускалось, пока не выставил потенциометр правильно.  Посмотри сканером, какие значения  положения заслонки.  Тогда смотрел  Лексией.   Скринов нет, но помню, что должно быть 1.1 вольт.  Именно на этом поймал неисправность, что  ЭБУ показывал то одно, то другое.   Вот эталон сигнала ДЗ  при включении зажигания и запуске

 

post-12582-0-52379700-1484837899_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...