Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C5, Rfj , 2.0L, Запускается И Глохнет


Рекомендованные сообщения

В общем, имеем ситроен с5 с двухлитровым моторчиком RFJ, с блоком MM6LPB на борту..

 

Ведерко запускается.. Работает секунды 2-4 (изумительно, и на педаль газа реагирует и на ХХ) и отрубает себе форсунки.. Именно форсунки.

Отрубает их САМА, УМЫШЛЕННО, падла такая. Т.е. смотришь в дате, время впрыска есть, потом время впрыска 0.00, мы глохнем, и дальше опять впрыск пару раз пошел, при том уже конский. Потом тишина.

Ошибок в моторнике нет.

 

Искра есть, сигналы с датчиков колена и распреда есть.. Бензин есть.. ВСЁ есть.

 

Проверки проводились уже все мыслимые и немыслимые.

 

Буду рад любым версиям и предположениям.

 

Ссылка на сообщение

да.

ключи.

синхра.

синхра колено-распред.

всё есть.

 

и это ПСА - при проблемах с иммо-синхрой, у него не будет запуска вообще. иначе, и если б еще и время, через которое глохнет, было стабильным, сам бы убеждал себя, шо енто иммо. )

Ссылка на сообщение

это если только витковое в форсунке,  в данной ситуации, при постоянном напряжении, ток зависит только от активного сопротивления катушки форсунки, и пофиг, вообще, есть сердечник или нет

Ссылка на сообщение

 

 


Возможно что то коротит на массу, типа датчика давления хладогента (как на логанах). Там похожая ситуация.

 

пропадала бы пятерка.. у меня ничего не пропадает.

Ссылка на сообщение

Может еще что газовщики навесили, внимательно просмотреть. Может драйверу в ЭБУ уже хана

Адаптации сбрасывать пробовали?

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

Нужно посмотреть на параметр скорости в момент когда впрыск в ноль падает. Ну или просто отцепить дса.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

У меня +20 в боксе ))
Машина стоит 2 недели..

 

конечно, адаптации сбрасывали, мап тоже проверяли, сигналы колена и распреда снимали прямо у эбу.. и т.д. и т.п.

 

часа по два-пять в день занимаемся этой машиной.. проверяли реально почти всё..

 

но все равно высказывайте варианты, вдруг чьто и пропустили..


 

 


Нужно посмотреть на параметр скорости в момент когда впрыск в ноль падает. Ну или просто отцепить дса.

 

всегда 2 км. ДСА отцепим седня, если есть, но думаю, шо с абса..

Ссылка на сообщение

а если попробовать принудительно топливо дать, будет дальше работать? Эбу не вскрывался до вас? Шильду блока на всякий выложите

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

Проверьте питание бензонасоса. Если пропадает синхронно с питанием форсунок, то блок выполняет команду по аварийному отключению двс (например датчик удара), если бензонасос продолжает работать, то надо копать в сторону электропроводки (разьёмы, масса)  

Ссылка на сообщение

воды нет, бензонасос не рубится, давление топлива есть..

 

еще раз повторюсь - отрубаются ТОЛЬКО форсунки.

 

Всё остальное есть.

Ссылка на сообщение

Жопой чую, дело в какой-нибудь фигне, типа сгоревших стопов на Ниссане, мозги у нас уже забиты всякой фигнёй, и начинаем копать глубоко, хотя ответ часто на поверхности. Время впрыска- ноль, значит это не глюк железа, значит программное. Что может заставить блок отрубать форсы, если при этом он обороты видит и синхра по валам есть? Скорее всего внешнее воздействие- краш, например, или сигнал какой-нибудь с другого блока, или его отсутствие...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

У меня в голове тока один момент - 100% открытие дросселя..

Но осциком проверял и датчики педали и датчики дросселя - всё там гуд..

Ссылка на сообщение

 

 


100% открытие дросселя..
ну тогда он ессно топливоподачу отрубит. Думаешь дело в прошивке?

 

 


и на педаль газа реагирует и на ХХ)
Какая-то нестыковочка в вводных
Ссылка на сообщение

 

100% открытие дросселя..

ну тогда он ессно топливоподачу отрубит

 

Вообще-то при оборотах ниже 400 ... Допустим программный глюк по этому делу... датчик дросселя вообще откидавылся? ... И расходомер ... как теоретически возможная причина...

Ссылка на сообщение

расходомера там нет, дроссель, мап, дпрв, педаль.. всё откидывалось..


 

 


Какая-то нестыковочка в вводных

 

Где именно ?

Эти 2-5 секунд, которые работает, может и на ХХ работать и на оборотах, если педальку нажать.. И независимо от оборотов - глохнет. Уходит импульс с форсунок..  Да, заметил, шо на приборке "сервис" загорается в ентот момент, ни когда уже заглохнет, а именно когда только пропадают импульсы, однако, ошибок нема, кроме ошибки по термостату.. ну на нее то должно быть похрену..

Ссылка на сообщение

Дайте фулл.. Попробую перелить и пересинхрить.. Возможно от работы на газу и потом, когда сдох подкапотный и напряжение после главного реле стало временами опускаться до ноля, накопились какие-то несбрасываемые адаптации.. Такое у меня на ваге попадалось и еще где-то.. Там тупо переливка области еепрома решала проблему.. Хотя бы финики взять двухдроссельные..

Ссылка на сообщение

короче, перелил, еепром почистил, после этого пролил лексией, пересинхрил -

 

тот же болт, только в левой руке..

 

Щас стала правда еще появляться стала, кроме термостата, P1644 "информация о жесткой точке педали акселератора, ограничение скорости автомобиля, замыкание на минус", полезли, нашли доп.концевик на педали (видимо для круиза), если по схеме.. на нем всегда сопротивление 2,2 кОм, независимо от того, нажата педаль или отжата, пробовал коротнуть у эбу - меняется на P1614..  Разомкнуть - P1644..

 

Да, ежель снять разъем с термостата - мы ВООБЩЕ не запускаемся..

 

 

Че-то хрень какая-то..

 

 

Как выглядит термостат внутри ? По схеме, там концевик силовой и через него резюк (толь актуатор толь нагреватель) - так вот сопротивление ентой хрени у нас 0,6 ома.. Сколь норма ?

И неужели оно может влиять на запуск ??

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...