Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эбу Bosch 154 не сохраняется СО.


Рекомендованные сообщения

Бром в проводах! Это основная причина автоматической коррекции СО в автомобилях с нормами Россия-83! Именно от количества брома в проводах зависит наличие обратной связи с епромом ЭБУ. Вот то секрет где кроется ... 

Модераторы! Уважаемые! Удалите тему, 

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Сканматик заваливает СО на максимум когда от разъёма не убран лишний провод.

 

Если не ошибаюсь, то этот блок иногда не сохраняет СО, если его делать с помощью Сканматика.

Несколько раз было такое, всегда делаю с помощью Аскана-8.

Часто сохраненное СО меняется через неделю в сторону плюса 0.246, если установлены свечи без резистора, или не качественные бром провода.

Ссылка на сообщение

Часто бывает при просадке напряжения при пуске из-за недозаряженного или "дохлого" АКБ.

Бром в проводах! Это основная причина автоматической коррекции СО в автомобилях с нормами Россия-83! Именно от количества брома в проводах зависит наличие обратной связи с епромом ЭБУ. Вот то секрет где кроется ... 

Модераторы! Уважаемые! Удалите тему,

 

Бром в проводах точно есть?

Надо собирать

Лично Я знаю,куда его...

Ссылка на сообщение

Чего прицепились))))

высоковольтные провода

 

 

Немаловажно то какая токопроводящая жила используется в высоковольтном проводе. Далее рассмотрим основные их типы:

1)      Медная многожильная (наиболее распространенный тип). Преимущество данного типа жилы в его сравнительно небольшом сопротивлении всего 0.02Ом на метр. Что дает несомненно весомые плюсы, но и порождает электра магнитные помехи. Для их погашения ставится резистор.

2)      Неметаллическая с металлической обивкой. В качестве борьбы с возможными создаваемыми помехами в таких проводах используется покрытие слоем ферропласта. Резистор для подавления помех также используется. Распределённое сопротивление ВВ проводов такого типа является около 2кОм на метр.

3)      Неметаллическая с высоким распределением сопротивления. Основной особенностью их является отсутствие резистора для доп. сопротивления.

Ссылка на сообщение

resetter

мы все тут одинаковые.

 

Вот здесь, Вы ошиблись во второй раз.

 

В первый раз Вы ошиблись с выбором профессии, задавая такие вопросы на таком форуме.

Ссылка на сообщение

какие все умные и опытные тут собрались. 
Те,кто поопытнее, в подобные темы вообще наверняка не заходят.
ну вы поняли..

Ссылка на сообщение

Те кто поопытнее когда видят подобную тему в топике несколько дней заходят в неё и пытаются её закрыть, ещё лучше удалить безвозвратно, т.к обсуждение подобной банальной проблемы столь долго с владельцами авто, просто засорение форума и не допустимо.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

  заходят в неё и пытаются её закрыть,

А для чего тогда сайт нужен ? Вот вы даете.... .сижу и смеюсь над вами, грамотный слишком.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...