Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet cobalt зависают обороты


Рекомендованные сообщения

Есть статистика, нужно собрать всю симптоматику и делать выводы. Проблема не от единой причины, лечились и заменой гены, поджатыми зазорами клапанов, заклинившим адсорбером... короче без 50 не разобраться :-)

Ссылка на сообщение

Про клапан слышал, и проверял,на авто которое так себя повело, адсорбер как калашников строчит, на второй перепрошили помогло, самое интерестное что на многих 14,87v., а по сути 14,26v., и тоже с такой проблемой, генератор поменял и эффекта нет, клиент хотел на меня геныч с этого повесить.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

У меня сейчас тоже Cobalt завышает обороты. Как решили проблему, адаптацией, датчиком скорости или генератором?

Привет! у всех по-разному у кого-то замена генератора у кого-то прошивку правила но там и читка дроселя с адаптацией.
Ссылка на сообщение

 

У меня сейчас тоже Cobalt завышает обороты. Как решили проблему, адаптацией, датчиком скорости или генератором?

Привет! у всех по-разному у кого-то замена генератора у кого-то прошивку правила но там и читка дроселя с адаптацией.

 

А замена датчика скорости помогала?

Ссылка на сообщение

У меня сейчас тоже Cobalt завышает обороты. Как решили проблему, адаптацией, датчиком скорости или генератором?

Привет! у всех по-разному у кого-то замена генератора у кого-то прошивку меняли но там и читка дроселя с адаптацией.

А замена датчика скорости помогала? Нет,датчик не раз,не менял по этому поводу,только когда он в аут уходил. Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Не буду создавать тему. Спрошу тут. Имеется кобальт 1.5 эбу acdelco E83. Проблема такая. Приехал с проблемой плавали немного обороты. Пробег 280000км. Дросель грязный. Почистил. Делаю адаптацию. Завожу - всё ок. Клиент садится уезжать и говорит, а обороты чуть завышены. Смотрю требуемые 750, а на самом деле 850. Делаю опять адаптацию. Завожу - обороты в районе 750. Всё нормально работает. Реагирует на педаль. Глушу-завожу опять 850 об. И так каждый раз.Если после адаптации не глушить машину, то можно ездить. А как только заглушишь - всё сначала. И если чуть-чуть поиграться педалью, то может выскочить ошибка что дросель не обучен. И движок начинает троить. При включенном зажигании требуемое положение дроселя 12% , а действительные 30%. Если нажать полностью газ, то желаемые 40%, а действительные 41%. Если отпустить газ, то на секунд пять требуемое положение и действительное показывают по 12%, а потом опять 30. Пробовал подкидывать другой дросель,дмрв,блок предохранителей, эбу. Ничего не помогает. Может прошивка косячная. 

Ссылка на сообщение

Может нужна какая-нибудь определённая последовательность если делать через mdi. Что-то типа как на крузе открыть дверь при адаптации коробки. 

Ссылка на сообщение

Я как-то на Ховере мудохался с адаптацией ДПКВ- тоже всё работало, пока зажигание не перевключишь. Прокатило так- после адаптации зажигание подержал выключенным пару минут.

Ссылка на сообщение

 И если чуть-чуть поиграться педалью, то может выскочить ошибка что дросель не обучен

А буквенно-цифровое обозначение у кода неисправности есть?

Ссылка на сообщение

Человек сутки катался. Ошибок нет. Только плавают обороты и завышены на 100-150об. Компрессия 16 во всех цилиндрах. Зажигание минус 10-12 градусов. Детонация при глушении. Я отправил на ремонт двигателя.

Ссылка на сообщение

Вчера был такой кобальт 

помыл дроссель 

сделал сброс по топливу 

и сброс по холостому ходу 

обороты все равно плавали 

клиент уехал 

звонит , говорит зависают иногда до 2000 тысяч 

ездить не могу 

сегодня утром точно также сделал 

оба сброса 

и все нормализовалось 

клиент доволен 

 

попытался про анализировать различия 

у клиента  автозапуск 

если стоит ручник, то выключаешь зажигание 

автомобиль не глохнет пока не выжмешь тормоз

понятно подготовка автонетрали  

 

сегодня делал без поднятого ручного тормоза 

глохла сразу от ключа 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Все это не конкретные решения. На одной такой кровопийце я решил менять дроссель и разом моторный, чтоб исключить оба конца палки. Тщетно...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

@master79,

несколько лет назад что то подобное проскакивало

была или софтовая ошибка или в конфигурации

связанная с наличием .\отсутствием кондинционера

сейчас уже точно не помню

было письмо от GM

 

в Ташкенте я бы обратился

к Джалилу

есть интересно могу контакты

дать в личку

Да конечно, давайте, потому что надоело на авось само проходит.

 

 

Понятно, просто думал что наша сборка движков уже везде снята и не используется,кроме как унас.

Здравствуйте столкнулся с такойже проблемой по подвисанию оборотов на Кобальте. Скажите вы решение нашли? Очень жду ответа

Ссылка на сообщение

 

 

У меня сейчас тоже Cobalt завышает обороты. Как решили проблему, адаптацией, датчиком скорости или генератором?

Привет! у всех по-разному у кого-то замена генератора у кого-то прошивку меняли но там и читка дроселя с адаптацией.

А замена датчика скорости помогала?
Нет,датчик не раз,не менял по этому поводу,только когда он в аут уходил.

Здравствуйте столкнулся с такойже проблемой по подвисанию оборотов на Кобальте. Скажите вы решение нашли? Очень жду ответа

Ссылка на сообщение

Так, я же написал, проблема вроде одинакова, а решается по разному. Первое дросель почистить и обучить с нажатием педали три раза, обучение сцеп, и сброс топливокорекции. Ну потом проверяется, скидыванием клемы L с генератора ( тонкий проводок с колодкой). Дальше перепрошивка, с корекцией, правят дмрв, обороты, уоз, и.т.д. Вы сам мастер? Или пользователь? Если водитель, то не рекомендую самому это проделывать, потом после этих манипуляций, на тяжело востанавливать и искать где что не так.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Для статистики.

После мойки дросселя, клиентом, заброс оборотов до 3000, до мойки говорит было но меньше. - Не герметичен КПА.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...