Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet cobalt зависают обороты


Рекомендованные сообщения

С chevrolet cobalt двс B15D 1.5л.,эбу ACDelco e83,происходит зависание оборотов на 3000, процедура по очистке ДЗ и обучение ХХ проводилась, еще замена свечей, промывка форсунок, проверка давления в раммпе 4.0 бар, напряжение на акб 14.57в., прошивка сток, можит уже кто нибудь нашел решение этой проблемы, хотя замечалось что через пару месяцев само нормализовалось.

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что обороты начинают зависать при движении, как останавливаишся то падают, и при диагностике ошибок нет, показания на хол. ходу внорме. Во время движения начать запись и ее вам предоставить? то придется дождатся это авто и сделать запись, от не найденого решения они катаются по городу так, с местными мастерами не смогли решить задачу, по этому и везде хелп накидал, стыдно год неможим разобратся.

Ссылка на сообщение

Если в движении и не раз в 2 месяца то легко отловишь неисправность.Запиши в движении с неисправностью и на месте без неисправности.Сравни логи,делов то....

Ссылка на сообщение

Была пара таких же загадочных авто.Я в обоих случаях ничего не нашел и никакие манипуляции не помогали.Пришлось отключать от ЭБУ датчик скорости и убирать его в программе.Оба сейчас катаются без проблем.

Ссылка на сообщение

Все,по приезду авто, покатаюсь с записью, а да мне еще подсказали что адаптацию дпкв провести, но беда в том что уменя не получаится эта процедура, пишит блок не отвечает, даже видео с ютуба смотрел как, и всеже не производит почему то.

Ссылка на сообщение

У меня подозрения в сторону концевика педали сцепления. 

 

Ну не до 3000 же ....

 

От адаптации ничего не изменится.

В данном случае.

Ссылка на сообщение

Концевик обучался, и при диагностике пишит что обучен.

Была пара таких же загадочных авто.Я в обоих случаях ничего не нашел и никакие манипуляции не помогали.Пришлось отключать от ЭБУ датчик скорости и убирать его в программе.Оба сейчас катаются без проблем.

А убрав в программе, как же потом показания скорости на щитке?

Наш сервисмен, с дилерского центра, тоже на программном уровне в прошивке предлагает, ито 50/50, считаю что можно наверное без кастрации обойтись.

Ссылка на сообщение

@master79

несколько лет назад что то подобное проскакивало 

была или софтовая ошибка или в конфигурации 

связанная с наличием .\отсутствием кондинционера

сейчас уже точно не помню 

было письмо от GM

 

в Ташкенте я бы обратился 

к Джалилу 

есть интересно могу контакты 

дать в личку 

Ссылка на сообщение

@master79,

несколько лет назад что то подобное проскакивало

была или софтовая ошибка или в конфигурации

связанная с наличием .\отсутствием кондинционера

сейчас уже точно не помню

было письмо от GM

 

в Ташкенте я бы обратился

к Джалилу

есть интересно могу контакты

дать в личку

Да конечно, давайте, потому что надоело на авось само проходит.
Ссылка на сообщение

Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!  

Ссылка на сообщение

Все манипуляции по кобальту провожу с СМ2, другого нет.Там вот, что еще, на тахометре стрелка начинает дергатся, с этого прочищаеш дросель, меняиш свечи, после стрелка как вкопаная, но спустя время появляится вот такой дефект, что при движении обороты начинают расти и на 3000 остаются, а без обучения ХХ бывало что и до 5000 доходило.

Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!

Подскажите какие адаптации? я с СМ2, через авео т300, обучение провожу.
Ссылка на сообщение

Все манипуляции по кобальту провожу с СМ2, другого нет.Там вот, что еще, на тахометре стрелка начинает дергатся, с этого прочищаеш дросель, меняиш свечи, после стрелка как вкопаная, но спустя время появляится вот такой дефект, что при движении обороты начинают расти и на 3000 остаются, а без обучения ХХ бывало что и до 5000 доходило.

Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!

Подскажите какие адаптации? я с СМ2, через авео т300, обучение провожу.

 

Было бы здорово если имели под рукой GM MDI почти во всех случаях помогает в адап. ХХ! Сканматик 2 считывает ошибки только с ЭБУ, а с БСМ не получиться! А видь во многих случаях диагностика БСМ расставляет все точки! Попробуете провести адаптацию ХХ через cherolet cruz  далее выбираем блок  E83 1.6 в процедурах есть функция адпт. ХХ . Начинаем адаптацию после нажимаем на педаль газа три раза в пол и нажимаем ОК ! Замок заж. OFF ждем 30 сек. заводим строга на бензине даем проработать мин 5 не газуем далее глушим ждем 30 сек. опять заводим можно ехать только без нагрузки нужно проехать около 60 км. и будет гуд!  

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное, к сожелению gm mdi, очень дорого стоит, и только в сервис центрах ими пользуются, так как за обновы в месяц по 120$ контора платит, а я частник и сам все преобретаю, но обязательно попробую ваш способ.

Ссылка на сообщение

200-300 долларов за клон - дорого для того кто пытается заниматься GM? Да, правда придется недельку другую провести на форумах по настройке софта.

Ссылка на сообщение

200-300 долларов за клон - дорого для того кто пытается заниматься GM? Да, правда придется недельку другую провести на форумах по настройке софта.

Клоны тоже разные, есть без карты и ее отдельно покупаиш, а унекоторых ее вообще нет, и вот который работает стои в комплекте, карта, блок питания, кабеля, сам мди 600$, а простой с али взяли за 287$, и на форуме дали образ gds2 с замороженой датой, ну в итоге он неработает, вот и см2 с этого взял.
Ссылка на сообщение

Читаю советы, и делаю вывод что все таки не на тот прибор ставку сделал, везде про мди пишут, придется в его сторону повернуть, толко китайцы то что нужно могут не отправить, и о многом умалчивают, делфи со второго раза прислали что надо, сосед с мди пролетел, что берет то и смотрит, практическе нечего. Нехотелось бы см2 на такое поменять.

Ссылка на сообщение

А сюда заглянуть не пробовали?   http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38086&page=2

С Chevrolet и СканДок работает нормально, по некоторым функциям не уступает MDI,  и кстати, адаптации на Chevrolet-ах делает нормально. Так как имею и ори MDI с оф GDS2 и СканДок, могу всё выше сказанное утверждать на основе реальных проверок.

Ссылка на сообщение

А сюда заглянуть не пробовали? http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38086&page=2

С Chevrolet и СканДок работает нормально, по некоторым функциям не уступает MDI, и кстати, адаптации на Chevrolet-ах делает нормально. Так как имею и ори MDI с оф GDS2 и СканДок, могу всё выше сказанное утверждать на основе реальных проверок.

Спасибо, по гуглю, посмотрю че почем, а то про см2 отзовы предоставил офф, так они меня так запинали, и послали очень далеко, к тем кто их писал, пускай они вам помогают.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Было бы здорово если имели под рукой GM MDI почти во всех случаях помогает в адап. ХХ! Сканматик 2 считывает ошибки только с ЭБУ, а с БСМ не получиться! А видь во многих случаях диагностика БСМ расставляет все точки! Попробуете провести адаптацию ХХ через cherolet cruz далее выбираем блок E83 1.6 в процедурах есть функция адпт. ХХ . Начинаем адаптацию после нажимаем на педаль газа три раза в пол и нажимаем ОК ! Замок заж. OFF ждем 30 сек. заводим строга на бензине даем проработать мин 5 не газуем далее глушим ждем 30 сек. опять заводим можно ехать только без нагрузки нужно проехать около 60 км. и будет гуд! .................................................................................... Спасибо на одном авто такой вариант принес успех, только во время движения не нужно выше 2500 подымать и все заработало.

Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение

Спасибо! Только вот запчастей на генератор нет а сам он 100$,стоит и недумаю что клиенты после чистки ДЗ,согласятся на замену,народ нынче не платежной спасобный. А вот ДВС не L2C, а B15D,это имеет значение?

Ссылка на сообщение

Понятно, просто думал что наша сборка движков уже везде снята и не используется,кроме как унас.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...