Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятно с Ваз 2110


Рекомендованные сообщения
здесь бы время найти свои контрольки и зарядное отремонтировать... Не до модулей, с неизвестным результатом... :)

 

 

Полностью согласен. Времени нет совсем. А пардон, модули ремонтировать, да ну их к бесу. И еще, от добра добра не ищут, потом этот же клиент к тебе приедет и будет мозги клевать, а чего энто эго самоход встал колом. Нафиг!Не стоит экономить деньги клиента,себе дороже. Бобик сдох, бобика порменять. Все. Поверьте моему 18 летнему опыту общения с клиентами.

Ссылка на сообщение
Проподание напряжение борт сети и пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндры - Клиент жаловался что машина еле работает (как я понял на двух цилиндрах работает) А приехал все нормально! В общем после ряда проверок забраковал его МЗ ))) Ах да он еще говорил что когда задвоила - он клейму снял на минуту и заработала нормально (видать пропадание напряжение этим и вызвано На сколько я знаю после выключения зажигания ГР отключается через 10 сек примерно)

 

Пропадание напруги-это одно.

Пропуски-это другое.

На М154 никогда не было пропусков.Пошли на последних Я5 и ВС-которые уже с "дровяной" диагностикой.

Из 16-чиков точно М30 и N35-это отслеживают.

Ссылка на сообщение

Первая попытка ВАЗа по мисфайрам - это ПО серии"К". Кривое на 120%, что они спустя полгода признали и поправили. Стало кривое на 100%.

Ссылка на сообщение

Да-а-а-а...

Когда пошли эти из серии К(К17,К22)-это было что-то.

А когда я первый раз с этим столкнулся-еще толком не зная.

Сколько времени,сколько нервов потрачено было.

Теперь.Работает-ну и пущай работает( с оглядкой на клиента),хотя до сих пор встречаются.Кстати интересный момент.

А если малейшее подозрение-только замена ПО.

Ссылка на сообщение

Ностальжи? Когда пошли ВС-ы с несколькими проверками КС, тож было очень интересно.... Машинка работала после репрога пока ЭБУ не обсчитает ее... минут так 20.

Стареем что-ли? На воспоминания потянуло.

Ссылка на сообщение
Пропадание напруги-это одно.

Пропуски-это другое.

На М154 никогда не было пропусков.Пошли на последних Я5 и ВС-которые уже с "дровяной" диагностикой.

Из 16-чиков точно М30 и N35-это отслеживают.

Сканер X- 431(Launtсh или как он там пишется...) определил блок как 154 - конечно мог и наврать....

Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться ... Вобщем ВАЗ 2110 блок БОШ 1.5.4 дв 1.5 16-ти клапанный. Машина Работает от случая к случаю, т.е. заводится работает отлично все параметры нормальные... Внезапно глохнет и все - Ошибка проподание напряжения борт сети в блоке управления - всю массу проверял, давление, вставил перемычку в иммо...

У меня небольшой опыт, но может полезна моя статистика. На моем опыте такое было: в двух случаях утопленный контакт 55-и контактного разъема жгута, один случай на самом эбу шевелился пин разъема и порвалась пайка к плате, в трех случаях искрил замок зажигания, в двух плохая масса между ЭБУ и двигателем и несколько случаев плохого контакта по линии питания от АКБ (в том числе на предохранителях).

Ссылка на сообщение

Лёша, я не знаю, как вы там и чего проверяли, но, у мну есть клиенты, которые работают вахтовым, так вот, они каждый раз перед отъездом скидывают клемму, иначе хана АКБ, так у них по чему-то не прописывается? Вот вроде, счас не помню, а авто продали, с N35, возможно.

Ссылка на сообщение

Как я знаю по опыту-по своему.

Так.

Если отчепить АКБ.Потом причепить и сразу завести-ошибка будет активная и СЕ будет светиться.

Если после причепляния АКБ включить зажигание.Подождать.Отключить зажигание.Подождать.

И после этого запустить мотор.

СЕ не зажжется.Но в некоторых прошивках может остаться в памяти.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения за разгильдяйство :bv: ! Проверка на М1V13T64 ВАЗ10, показала, ошибка прописалась, СЕ не загорелось! Эксперементы продолжаются. Видать совсем старые тазы забывать стал :bu: .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...