Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятно с Ваз 2110


Рекомендованные сообщения

Ребят, МЗ дохлый при проведении тестов, на одном из 10 сдувается и для этого не нужно маслать стартером, в том числе и Север, но при чём тут "пропадание питания на контролёре"?

Ссылка на сообщение

Рамиль, но тогда и сканер и тестер эту просадку увидят. А он утверждал, что все питания присутствуют! Запитка МЗ, 27-контакт блока и иммо, сидят на одном канале.

Ссылка на сообщение

Мне тоже кажется что все равно чтото не то... И придчувствие такое что он мне завтро опять притащит машину (((

Ссылка на сообщение
Рамиль, но тогда и сканер и тестер эту просадку увидят. А он утверждал, что все питания присутствуют! Запитка МЗ, 27-контакт блока и иммо, сидят на одном канале.

Женя, если в сканере выбрано много параметров для отслеживания, то дискретность потока данных настолько мала, что высокоскоростные процессы может и не уловить. К примеру, это видно и при проверке ДПДЗ. По сканеру все ОК, а постолографом четко видны шумы.

Чем гадать, надо найти возможность отследить/записать процессы по цепям питания ЭБУ. Записать в момент появления ошибки, потом тщательно рассмотреть.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Была одна машина с такими глюками.Все массы крепятся к скилету под парпризом и соответственно через пастель на котором стоит ЭБУ к кузову гайкой на 6, которая постоянно откручивается отсюда плохая масса.

Кинь дополнитильную массу.

Ссылка на сообщение
или не дозвонится... :)

 

Может быть))) Но он в 25 киллометрах.... И с телом у меня проблем вроде небыло... Сегодня приезжала такая же десятка с утра Проподание напряжение борт сети и пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндры - Клиент жаловался что машина еле работает (как я понял на двух цилиндрах работает) А приехал все нормально! В общем после ряда проверок забраковал его МЗ ))) Ах да он еще говорил что когда задвоила - он клейму снял на минуту и заработала нормально (видать пропадание напряжение этим и вызвано На сколько я знаю после выключения зажигания ГР отключается через 10 сек примерно)

Ссылка на сообщение
Если мне не изменяет память, 154 и Я5, не фиксируют такую ошибку при отключении АКБ.

 

Правильно говориш, что и порождает кучу догадок и количество страниц.

Ссылка на сообщение
Если мне не изменяет память, 154 и Я5, не фиксируют такую ошибку при отключении АКБ.

Ну да, не фиксирует. Ошибку 1602 никто не отменял.

Еще фиксирует что-то типа "пониженное напряжение в бортовой сети" 0562. Только сегодня с утра 2110 16кл. приезжала.

Просадкаи напряжения при запуске(0562) и всего-то...

Другая - отключал АКБ для сброса ошибок(1602).

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль, это касается Я72 и дальше, но не 154 и Я5, 1602 не фиксируется при отключении АКБ. Только при пропадании во времы работы или во время запуска, на 27-м контакте с замка или 37-м с ГР. При отключение питания с 18(неотключаемое), при выкл. заж, ошибка не фиксируется. Про пониженое или повышеное, РАЗГОВОРА НЕТ.

Ссылка на сообщение

Женя, сегодня только смотрел 2110, с я5. Говорит, что загорался чек, но потом погас. Не страшно ли?

Смотрю - 1602(пропадание напряжения питания). Возможно и была другая ошибка, но не сохранилась.

Я же своим глазам верю. Месяца 3 назад я прошивал эту десятку.

Мало того, когда начинал заниматься инжекторами, одним из первых девайсов был "ИнжВАЗ" - сканер-тетрис. Так вот там расшифровки ошибок не было вообще, только цифры. Ошибка 1602 была одной из банальнейших. Карта с расшифровкой кодов ошибок до сих пор с этим сканером лежит. Тогда кроме м154, я5 и я4 вообще никаких ЭБУ не было.

Необязательно, что 1602 зажжет чек, но пропишется в памяти однозначно.

Ссылка на сообщение

А как насчет замыкания питания на массу, кратковременного, когда пред не горит? Бывало и такое, что длинные хвосты проводки форсунок, ДС, ДК и адсорбера валяются, где ни попадя, и перетираются об разные железки.

Ссылка на сообщение
Мне тоже кажется что все равно чтото не то... И придчувствие такое что он мне завтро опять притащит машину (((

ты прав притащат недавно я поднимал тему про 12 ю

там был виноват МЗ но ОШ по питанию НЕБЫЛО

Ссылка на сообщение

Провел небольшой экспиремент - Владелец той десятки оставил мне тот МЗ которыя я забраковал... Подключил его к тестеры модулей - искра идет (на все цилиндры) я слегка стукнул его об пол - модуль на минуту сдох но потом опять заработал четко на всех оборотах.... Тогдо я с силой несколько раз ударил его об пол - подключаю его ВСЁ сдох через 15 минут ни чего не изменилось --- оставил все как есть а с утра пришел на следующий день подключил этот модуль РАБОТАЕТ ХОТЬ НА МАШИНУ СТАВЬ И РАДУЙСЯ ))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Провел небольшой экспиремент - Владелец той десятки оставил мне тот МЗ которыя я забраковал... Подключил его к тестеры модулей - искра идет (на все цилиндры) я слегка стукнул его об пол - модуль на минуту сдох но потом опять заработал четко на всех оборотах.... Тогдо я с силой несколько раз ударил его об пол - подключаю его ВСЁ сдох через 15 минут ни чего не изменилось --- оставил все как есть а с утра пришел на следующий день подключил этот модуль РАБОТАЕТ ХОТЬ НА МАШИНУ СТАВЬ И РАДУЙСЯ ))))))))))))))))))

 

Нормальный ход, головой об стенку. МЗ можно разобрать?

Ссылка на сообщение
Нормальный ход, головой об стенку. МЗ можно разобрать?

не знаю я их не разбирал ни разу !

Ссылка на сообщение

Не помню где, были выложены картинки по МЗ, внутри тоненькие провода, которые перепаивают + качество пайки. Конечно можно и не разбирать, потом опять это всё заливать. Просто, вроде все радиохулиганы и таким способом востанавливать. Если кого обидел извините.

Ссылка на сообщение

Andi Очень часто встречал что МЗ не работают на грялчую. А на холодной машине как ни в чём не бывало. Так что думаю у тебя такая же история. Подозреваю где то пайка плохая.

Ссылка на сообщение

Я пробовал ремонтировать. К плате провода хорошо припаиваются, а вот с контактами на разъем проблема вышла, похоже алюминиевые они. Флюса под рукой не оказалось - так и забил на это. Хотя модули до сих пор не выбрасываю - уже куча скопилась.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...