Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятно с Ваз 2110


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться ... Вобщем ВАЗ 2110 блок БОШ 1.5.4 дв 1.5 16-ти клапанный. Машина Работает от случая к случаю, т.е. заводится работает отлично все параметры нормальные... Внезапно глохнет и все - Ошибка проподание напряжения борт сети в блоке управления - всю массу проверял, давление, вставил перемычку в иммо...

Ссылка на сообщение

Повесь индикаторы в цепи питания ЭБУ и смотри в момент появления глюка что происходит.

Слабые места: замок зажигания, главное реле, предохранители (те, что около ЭБУ), "мамки" в колодках под главное реле, провод питания (АКБ-жгут ЭСУД, в черной изоляции, подключенный непосредственно к + клемме АКБ).

 

+ "подарки" от нештатных сигналок.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

АКБ Менял - кидал провода от "-" прямо на двигатель, РЕЛЕ и преды в порядки - Ближе к вечеру глюк проявил себя и больше не отступил... Во время ГЛЮКА СКАНЕР ПОДЦЕПЛЯЕТСЯ И ДАЕТ НОРМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОШИБОК НЕТ...

 

Сигналака Мангуст - там блокировка на бензанасос идет(проверял все нормально)

Ссылка на сообщение

Сканер тут не помождет, по тому, как при пропадании питания блок перезапускается. Нужно, как сказал Рамиль, цеплятся непосредственно в разъём ЭБУ и смотреть фактическое питание.

Ссылка на сообщение
АКБ Менял - кидал провода от "-" прямо на двигатель,

 

 

А плюс?

 

"Ошибка проподание напряжения борт сети в блоке управления"-это пропадание постоянного питания ЭБУ.

А питание состоит из плюса и минуса.

Такая ошибка присутствует всегда при отключении АКБ или разъёма ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Все-таки настоятельно рекомендую заменить все предохранители впрысковые , те что у ЭБУ и все 3 реле (желательно на импорт, но не Китай конечно), перед установкой поджать контакты в колодках.

Далее проконтролировать питание с клеммы "15" замка зажигания, можно временно через тумблер отдельный, а также "30" линию всего впрыска. Это отдельный черный провод от "+" клеммы АКБ, кста боченочек черный-предохранитель который там висит можно игнорировать сразу или повесить вместо него нормальный предохранитель обычного вида.

Ссылка на сообщение

Глохнет как? Резко или с конвульсиями? Когда глюк не отступил и сканер показывает параметры - машина не заводится? прокрутку коленвала по сканеру при стартере показывает?

Обрати особое внимание как сказал ra700 на черный провод от "+" АКБ. На нем сантиметров в десяти от клемы висит предохранитель на питание ЭБУ. Часто там окисления.

Ссылка на сообщение

Плюс вот я и не проверил...( Глохнет резко ... Вот еще - проверял питание на датчик колленвала "-" есть а "+" нет ни при включеном зажигании ни во время прокрутки....(разьем смотрел - ниче подрзрительного)

 

Завтро отпишу............... Всем спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Плюс вот я и не проверил...( Глохнет резко ... Вот еще - проверял питание на датчик колленвала "-" есть а "+" нет ни при включеном зажигании ни во время прокрутки....(разьем смотрел - ниче подрзрительного)

 

Завтро отпишу............... Всем спасибо!!!

1. Заполните свои "Личные данные" полностью.

2. Где Вы взяли, что на ДПКВ должно быть питание?

3. Посмотрите внимательно схему и определите питающие цепи. По ним и "пройдитесь"

4. Блокировка в Мангусте внутренняя- она часто глючит. Отключите для проверки в месте врезки.

Ссылка на сообщение

Блокировку можно и не отключать, дело в том у него пропадает постоянный плюс. Разбери ЭБУ и проверь на предмет холодной пайки. Вполне возможно что там и проблема.

Ссылка на сообщение

ПРОВЕРИЛ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НА РАЗЪЁМЕ КОНТРОЛЛЕРА ВСЕ ЕСТЬ ! 46 КОНТАКТ - ПИТАНИЕ ЕСТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПРОПАДАЕТ ЗНАЧИТ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ РАБОТАЕТ.......... пОМЕНЯЛ РЕЛЮХИ И ПРЕДЫ(КОНТАКТЫ ПОДЖАЛ) КСТАТИ КОГДА ПРИШЕЛ С УТРА ЗАВЕЛАСЬ И РАБОТАЛА ОТЛИЧНО...

 

ПОТОМ ЗАГЛОХЛА И ВСЕ... А МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НЕ МОЖЕТ ТАКИЕ ФОКУСЫ ВЫКИДЫВАТЬ ???

 

 

Блок вскрывал - ниче подозрительного не заметил.........

 

Попробую найти донора и подцепить другой блок...

 

Заглавными не пиши!!!

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
1. Заполните свои "Личные данные" полностью.

2. Где Вы взяли, что на ДПКВ должно быть питание?

3. Посмотрите внимательно схему и определите питающие цепи. По ним и "пройдитесь"

4. Блокировка в Мангусте внутренняя- она часто глючит. Отключите для проверки в месте врезки.

 

При включении зажигания на ДПКВ идет напряжение 5 В При прократке выходит синусоидальный.... Разве ни так !?

Ссылка на сообщение

Не так.

ЭБУ 48 пин, зеленый провод, ДПКВ контакт В - выход массы ДПКВ, заж. вкл. напряжение ниже 0.1В, двигатель работает - напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов

ЭБУ 49 пин, белый провод, ДПКВ контакт А - вход сигнала ДПКВ, заж. вкл. напряжение ниже 0.1В, двигатель работает - напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов

 

Вот так правильно.

Сканер видит прокрутку? Осцилом смотрел сигналы ДПКВ?

Ссылка на сообщение
Не так.

ЭБУ 48 пин, зеленый провод, ДПКВ контакт В - выход массы ДПКВ, заж. вкл. напряжение ниже 0.1В, двигатель работает - напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов

ЭБУ 49 пин, белый провод, ДПКВ контакт А - вход сигнала ДПКВ, заж. вкл. напряжение ниже 0.1В, двигатель работает - напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов

 

Вот так правильно.

Сканер видит прокрутку? Осцилом смотрел сигналы ДПКВ?

 

Спасибо - наставили на путь истенный ))) Осцилом не смотрел еще (У меня Осцил только На Бошевском сканере а я еще маленько не разобрался как им пользоваться....)

Ссылка на сообщение

Блин вы чего? Какой, какой МЗ, какой ДПКВ, какой нафиг 46 контакт! 46 контакт это управление ГР по (-). Нужно смотреть НА 27, 37 и 18.

Ни разу не видел МЗ у которого все каналы отваливались, к тому-же у этого полноценный МЗ с каскадом и катушками, по тому гасить (+), при вылете там не чему. При пропадании сигнала ДПКВ, эти блоки сразу фиксикуруют ошибку по нему, если сигнал пропал во время работы. А 46 контакт, по нему ЭБУ включает ГР, по тому на этом контакте, до вкл. заж. и должен висеть(+). Но это не значит, что если (+) пропадает, то реле включилось.

Ссылка на сообщение

предохранители в первую очередь и реле !

далее масса ЭСУД на моторе и + ЭСУД от аккума .

прямо рядом с клемой есть предохранитель ( не всегда , но есть)

он или соединение иногда отгнивает

 

ошибка про пропадание не отключаемого напряжения не спроста .

Ссылка на сообщение

В общем проверил все минусы и плюсы еще раз... Заменил преды В том числе и около аккумулятора...

Ситуация такая ... Ставлю другой МЗ(не уверен что исправен) машина заводится , работает нормально. Потом подцепляю его МЗ - низаводится... Так раза два... Поттом у моего МЗ отказали 1 и 4 цилиндры... Сразу поставил еще один свой МЗ - заработала!

Ссылка на сообщение

Да север... Он привез такойже! Новый - поставил все хорошо - Отпустил его и дал свой номер телефона(может опять встанет)

Ссылка на сообщение

Ну вот, это его глюк.С эти МЗ встанет однозначно.

Только московский завод автотракторного оборудования рулит. ромб и "часики" внутри .

Ссылка на сообщение
Ну вот, это его глюк.С эти МЗ встанет однозначно.

Только московский завод автотракторного оборудования рулит. ромб и "часики" внутри .

 

 

Т.Е. причина все таки в МЗ !?

Ссылка на сообщение

Может быть. Женька и не шуми, что не может. я пару дней назад такой МЗ поменял.

Рветься там где тонко. На работающем двигателе пробуем давить тянуть (вверх-вниз) разъем МЗ.

Думаю там оно и есть.

 

А осцил осваивайте. Полезная штука. особенно при таких неисправностях.

Ссылка на сообщение

Да осцыл освою ) Всем очень спасибо - помогли здорово !!! Я думаю всё - тема закрыта !?

если завтро не притащит)))))))))

Ссылка на сообщение

Это прикол "Севера"

Кста там не транзисторы силовые внутри применены, а какая-то х.....вычурная, и в инструкции по эксплуатации на него заявлен температурный диапазон эксплуатации -15 +90 гр. цельсия.

Правда разработчики не знали видимо, что "карлсоны" включаются значительно позже на авто для которого он предназначен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...