Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мотор тестер Mt Pro


GMS
Рекомендованные сообщения

Озаботился прибретением токовых клещей. Что выбрать, посоветуйте. http://www.baz-alt.ru/category_322.html. Чаще всего мотортестеры комплектуют АРРА32. Самая серьезная модель АРРА39Т-автоматический ноль и тд. АРРА30Т вроде компактнее, но достаточно ли максимума в 300А?

Ну и разумеется вопрос:как правильно "прописать" клещи в мотортестере?

Ссылка на сообщение

Привет Парни!

Вот скоро стану тоже обладателем МТпро, поэтому интересует конструкция датчиков для съёма вторички.Вроде не открыл Америку,но предлагаю изготовить датчик из пластиковой бельевой прищепки. Конструкция очень простая ,на конце кабеля оставляем 6мм сигнальной жилы,оплётку срезаем и изолируем чтоб не контачила с емкостным пятаком и сигнальной жилой и припаиваем сигнальую жилу к пяточку диаметром 10 мм ,распологаем пятачок с обратной стороны прищепки(понятно наверное из фото) и фиксируем термоусадкой, кабель тоже фиксируеться термоусадкой . Сигнал записан Тульским осцилом (тоже Сергей и разрабатывал) без использования адаптера зажигания и компенсационной ёмкости.

Интересует какой будет парад на таких датчиках, можете попробывать у кого уже есть МТпро????

post-611-1234202121_thumb.jpg

post-611-1234202141_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Господа, кто стал обладателем осцила.

Проверте пожалуйста схемку для датчика синхронизации. На ферритовом полукольце 10 витков ( возможно нужно будет больше или меньше, возможно сопротами надо сыграть.

post-2784-1234207854_thumb.jpg

post-2784-1234207883_thumb.png

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение
Господа, кто стал обладателем осцила.

Проверте пожалуйста схемку для датчика синхронизации. На ферритовом полукольце 10 витков ( возможно нужно будет больше или меньше, возможно сопротами надо сыграть.

Осцил пока в дороге, но индуктивным датчиком пользуюсь со времен "звуковухи" ноута и первого киевского, и до сих пор.

Для звуковухи хватило и 10 витков, а, вот, для "первого" пришлось мотать, что - то около полусотни, если не больше, (забыл) на 2-х полукольцах, т.к. сигнал тонул в шумах. На новом осцилле, возможно, и 10 хватит. Пробовать надо. Не грех и второе полукольцо задействовать. Хуже не будет. Кроме того, Andi, кондей я поставил параллельно индуктивности (параллельный контур) и подбором емкости добился максимального сигнала. На том месте, где у тебя сейчас стоит кондей, поставил 2, встречно - включенных, импульсных защитных диода серии SA. Разок попал под пробой. Раздался кряк и ноут высветил "синее окно смерти". Думал - хана...

Но, перегрузил. Все - ОК. Электронщики поправят, где я неправ, но все работает...

Изменено пользователем Sanceyth
Ссылка на сообщение

Дык для синхронизации ЭМтэшки достаточно емкостного датчика. Вот по одному пункту нахожусь в непонятках. Вроде автор использовал фильтр для синхросигнала (пост 295 в основной теме). А выше предлагает не применять даже конденсатор. Ну с фильтром у меня работа вроде не заладилась, а конденсатор делу не помешал.

Вот еще попутный вопрос. Нужно ли предохранятся от вероятного пробоя ВВ через неисправные провода и тп?

post-3004-1234219917_thumb.jpg

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение
Привет Парни!

Вот скоро стану тоже обладателем МТпро, поэтому интересует конструкция датчиков для съёма вторички.Вроде не открыл Америку,но предлагаю изготовить датчик из пластиковой бельевой прищепки. Конструкция очень простая ,на конце кабеля оставляем 6мм сигнальной жилы,оплётку срезаем и изолируем чтоб не контачила с емкостным пятаком и сигнальной жилой и припаиваем сигнальую жилу к пяточку диаметром 10 мм ,распологаем пятачок с обратной стороны прищепки(понятно наверное из фото) и фиксируем термоусадкой, кабель тоже фиксируеться термоусадкой . Сигнал записан Тульским осцилом (тоже Сергей и разрабатывал) без использования адаптера зажигания и компенсационной ёмкости.

Интересует какой будет парад на таких датчиках, можете попробывать у кого уже есть МТпро????

Тоже хотелось бы коментариев от спецов и схемки в виде чертежа а не на словах от автора.

 

 

И вот что ещё. Я всё по поводу адаптера зажигания успокоится немогу, нужен он или нет, а то в одном из постов Сергей сказал что половина адаптера уже реализованна в схеме прибора, а какова тогда схема оставшейся части адаптера, если конечно он нужен. ?????

Ссылка на сообщение

Я снимал сигналы самыми простыми самодельными датчиками. Синхронизация без конденсатора, пластина размером 1 см на 2 см, Собственно сигнал - пластина 2 см шириной, конденсатор 6,8 нФ. Надо сказать, что без конденсатора датчик синхронизации может ловить кучу помех. Надо поэкспериментировать с конденсаторами.

Ссылка на сообщение
схемки в виде чертежа а не на словах от автора.

 

Вот так пойдёт???!!!

Пяточок не должен плотно подходить к высоковольтному проводу,у меня расстояние примерно 5мм. Для пяточка использывал обычную канцелярскую кнопку,лудиться очень хорошо ( За канц.кнопку прошу прощение у Туляков - подсмотрел в ихнем датчике),можно и вырезать из жести.

 

 

И к Сергею вопрос! Собираетесь внести рамку датчика разряжения как у Туляков и Посталовского????

post-611-1234256826_thumb.jpg

post-611-1234256836_thumb.jpg

post-611-1234256843_thumb.jpg

post-611-1234256853_thumb.jpg

post-611-1234256883_thumb.jpg

post-611-1234256897_thumb.jpg

post-611-1234256905_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Ну и разумеется вопрос:как правильно "прописать" клещи в мотортестере?

Например так:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090210/20242/r6Mtj5X2Rr.png

 

Интересует какой будет парад на таких датчиках, можете попробывать у кого уже есть МТпро????

Примерно такой же, т.е. визуально его отличить от других будет трудно.

 

Проверте пожалуйста схемку для датчика синхронизации. На ферритовом полукольце 10 витков ( возможно нужно будет больше или меньше, возможно сопротами надо сыграть.

А зачем морочится с индуктивным датчиком?

Колоть феррит, накручивать провода, крепеж к этом всему делать?

Куда проще кнопку на прищепку кнопку прицепить – результат будет такой же.

 

Вроде автор использовал фильтр для синхросигнала (пост 295 в основной теме). А выше предлагает не применять даже конденсатор. Ну с фильтром у меня работа вроде не заладилась, а конденсатор делу не помешал.

Фильтр обязательно нужен был для пилотной версии MT Pro (в пластмассовом сером корпусе), для серийной версии как выяснилось фильтр не обязателен (но желателен), так как “усовершенствованное” железо не сбивается.

 

Вот еще попутный вопрос. Нужно ли предохранятся от вероятного пробоя ВВ через неисправные провода и тп?

Да. Хотя бы пластины датчиков изолировать.

Для проверки просто подал искру непосредственно на вход осцила – ни чего не сгорело, но защита в любом случае не помешает.

 

И вот что ещё. Я всё по поводу адаптера зажигания успокоится немогу, нужен он или нет, а то в одном из постов Сергей сказал что половина адаптера уже реализованна в схеме прибора, а какова тогда схема оставшейся части адаптера, если конечно он нужен. ?????

Половина схемы – это пиковый детектор.

В адаптере – защита, определение полярности искр DIS, дополнительные усилители.

В простейшем случае адаптер – это компенсационная емкость, судя по выкладываем осциллограмма на для начала ее вполне достаточно.

 

Я снимал сигналы самыми простыми самодельными датчиками. Синхронизация без конденсатора, пластина размером 1 см на 2 см, Собственно сигнал - пластина 2 см шириной, конденсатор 6,8 нФ. Надо сказать, что без конденсатора датчик синхронизации может ловить кучу помех. Надо поэкспериментировать с конденсаторами.

Без конденсатора просто амплитуда будет выше.

В окне настройки логического канала нужно выбирать больший размах.

 

И к Сергею вопрос! Собираетесь внести рамку датчика разряжения как у Туляков и Посталовского????

Да.

Ссылка на сообщение

Sanceyth спасибо за диодик и кондёр, а по кольцу я и имел ввиду два полуколечка, чё и рисунок пришепки приложил. Пробовал его, нормально идёт, единственное, что подгонять его надо под конкретный осцил.

Ссылка на сообщение

И опять про адаптер зажигания, разъясните же наконец дураку простым языком для тупых - что делать???

Если я правильно понял то в нормальном , классическом варианте используется адаптер зажигания представляющий из себя печатную плату набитую деталями, с фильтрами и так далее, и с несколькими разъёмами, в частности для подключения к адаптеру двух гирлянд с кабелями , подводки питания к самому адаптеру, и конечно выходу с адаптера на осциллограф.

Теперь что я никак не могу понять, к адаптеру подключается две гирлянды, а на осциллограф с адаптера выходит два кабеля или один

???

И в нашем конкретно случае если вместо адаптера достаточно повесить на каждую из двух гирлянд по одному фериту и одной компесационной емкости , то получается что сами гирлянды нужно подключать непосредственно к каналам осцилографа, так сказать две гирлянды -- два канала заняты + кабель синхронизации на логический канал -- так или нет???

 

Просто сейчас уже достаточно информации по изготовленю самих кабелей, датчиков для них , уже пошла информация о настройке софта при диагностике, но до сих пор так и непонятно сколько и каких кабелей, подключенных к каким каналам нужно для диагностики класической системы, ДИС системы, индивидуальной системы.

Какие кабеля и вообще как именно смотреть такие датчики на машине как датчик коленвала, распред вала, дросельную заслонку, Я имею в виду не только сами эпюра, и настройку\подгонку софта осцилографа, но и просто технологию этого процесса, или как раньше говорили - опишите полный тех процесс при диагностике такого то датчика.

Ссылка на сообщение
Теперь что я никак не могу понять, к адаптеру подключается две гирлянды, а на осциллограф с адаптера выходит два кабеля или один

???

Для однополярных систем: 2 провода = сумма всех “искр” и синхронизация

Для DIS без анализа холостых: 2 провода = сумма всех правильно “повернутых искр” и синхронизация

Для DIS c анализом холостых: 3 провода = сумма всех отрицательных “искр”, положительных “искр”, и синхронизация

 

И в нашем конкретно случае если вместо адаптера достаточно повесить на каждую из двух гирлянд по одному фериту и одной компесационной емкости , то получается что сами гирлянды нужно подключать непосредственно к каналам осцилографа, так сказать две гирлянды -- два канала заняты + кабель синхронизации на логический канал -- так или нет???

Да.

 

но до сих пор так и непонятно сколько и каких кабелей, подключенных к каким каналам нужно для диагностики класической системы, ДИС системы, индивидуальной системы.

Для получения хотя бы базовых знаний по диагностики систем зажигания советую почитать статьи Постоловского:

 

Классическое зажигание

Система зажигания с механическим распределением

высокого напряжения по цилиндрам.

 

DIS система зажигания

Система зажигания с двухвыводными катушками зажигания.

 

Индивидуальное зажигание

Система зажигания с применением отдельных катушек

зажигания для каждой свечи зажигания.

 

А луче купить например книжку:

Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

 

Ведь осциллограф это просто инструмент в руках диагноста и именно диагност должен понимать как выполнять диагностику.

Ссылка на сообщение
Какие кабеля и вообще как именно смотреть такие датчики на машине как датчик коленвала, распред вала, дросельную заслонку, Я имею в виду не только сами эпюра, и настройку\подгонку софта осцилографа, но и просто технологию этого процесса, или как раньше говорили - опишите полный тех процесс при диагностике такого то датчика.

Да просто кабель, к центральной жиле - щуп, который можно воткнуть в разъем датчика к сигнальному проводу, к экрану - "крокодил", чтоб зацепить его за "массу" двигателя (в некоторых системах управления "массы" всех датчиков и блока управления соединены вместе и отдельным болтиком прикручены к двигателю). Установить диапазон измерений равный или больше ожидаемого уровня сигнала (ну например с ДПКВ индуктивного на высоких оборотах сигнал может быть порядка 100 Вольт, с МАПа тойотовского больше 4,95 Вольт не бывает, с кислородника - 0,9 Вольт и т.д.) "крокодил" на "массу", щуп в разъем и смотрим осцилограмму сигнала.

Изменено пользователем Fred_SPb
Ссылка на сообщение

Собрал высоковольтные емкостные датчики,Ск=2,2нФ возле емкостной пластины.

Два датчика подключил к трансу.. точно так как писал Автор.

Вот что получил. Проанализируйте. Плиз.

 

Владимир

 

Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов????

Изменено пользователем yarvi
Ссылка на сообщение

Подскажите какой лучше пятачок брать для датчика(материал пятачка)? И все таки нужен конденсатор для синхроимпульса или нет?

И еще. У меня етсь пять ручек для датчиков, такие как на сайте. Мне нада протестировать вторичку классики, я цепляю два провода на центральный и на первый. Тестирую. А если я тестирую дис то мне же нада делать гирлянду из четырех проводов, правильно? И также один который синхро. Я хочу спросить то что обязательно для дис соединять 4 провода в один? Тоетсь что б тестировать класику и дис получается нада 6 датчиков?

Как реализуется настройка положительных отрицательных проводов? Обясните пожалуйста. Спасибо

Ссылка на сообщение

Блин, мужики.

Я выскажу своё мнение и видение вопроса. прошу сильно не пинать.

msm (Сергей) сделал осциллограф для авто, читая всё, для тех кто уже приобрёл осцил, завидую белой завистью, сам пока не могу по ряду причин. Вы поймите, что он сделал осцил, он (Сергей) не является диагностом, за что перед ним снимаю шляпу, вы хотите готовое решение как по сканеру, включил и всё увидел. Но увы не будет такого. Потому что, применение осцила, подразумеввает порядок пользоввния осцила и знания чего и сколько выставлять. В противном случае он поднимет цену, потому что ему придётся стать диагностом.

А Сергею пожелаю здравия и ограничения по неровотрёпки, потому что воспринимается его осцил как сканер который заложены параметры для каждого вида и объёма двигателя и системы зажигания. Так что Сергей, я извиняюсь, но наличие верхнего образования позволяет сделать вывод, все ждут от тебя готового решения,но так не может быть, потом что три в одном не бывает. Как мне обясняли, это дракон о трёх головах.

Прошу сильно не судить.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

кстати, готовых решений на рынке не так много, полностью готовых.... и раз уж MT Pro позиционируется как мотор-тестер, а не как осциллограф, он должен соответствовать. Я конечно прекрасно понимаю что быстро сделать всё что хочется и все что нужно - не возможно, тем не менее, автор должен к этому стремиться. Естественно, логично что цена на такой продукт будет несколько другой.

 

В любом случае, уже проделана большая работа. За что msn огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Подскажите какой лучше пятачок брать для датчика(материал пятачка)?

Обычная банка из под сгущенного молока в самый раз подходит.

Либо что бы можно купит канцелярские кнопки подходящие по диаметру 10 мм к колпачку датчика.

Вчера купил таки, как раз походят:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/20242/0jeRXcazKk.jpg

 

И все таки нужен конденсатор для синхроимпульса или нет?

Нет.

 

И еще. У меня етсь пять ручек для датчиков, такие как на сайте. Мне нада протестировать вторичку классики, я цепляю два провода на центральный и на первый. Тестирую.

Да.

 

А если я тестирую дис то мне же нада делать гирлянду из четырех проводов, правильно?

Нет. 2 гирлянды по 2 провода, одна цепляется на ВВ провода с искрами отрицательной полярности, одна ВВ провода с искрами положительной полярности.

Для того чтобы не делать гирлянды, можете сделать смеситель:

- 2 входа с одной стороны обледенены на один выход 1

- 2 входа с другой стороны обледенены на один выход 2

 

Если смотрите DIS то 2 датчика идут на выход 1 и например аналоговый вход 1 осцила, а 2 датчика идут на выход 2 и например аналоговый вход 2 осцила. Если смотрите классику, то 1 датчик идет на выход 1 и например аналоговый вход 1 осцила.

 

Я хочу спросить то что обязательно для дис соединять 4 провода в один?

Нет.

 

Тоетсь что б тестировать класику и дис получается нада 6 датчиков?

Если делать непосредственно 2 гирлянду только на DIS до да.

 

Как реализуется настройка положительных отрицательных проводов?

Они одинаковы и настраивать ни чего не нужно.

В окне диагностики вторичного напряжения просто нужно выбрать на какой аналоговый канал подана сумма искр отрицательной полярности, а на какой сумма искр положительной полярности.

 

Так что Сергей, я извиняюсь, но наличие верхнего образования позволяет сделать вывод, все ждут от тебя готового решения,но так не может быть, потом что три в одном не бывает. Как мне обясняли, это дракон о трёх головах.

В принципе для этого и предназначено рабочее окружение, т.е. после получения определенного объема статистических данных, создаются рабочие окружения на все “случаи жизни”, и диагностика в большинстве случаев может выглядеть так:

- подключить по указанной схеме провода

- загрузить указанное рабочее окружение

- нажать на кнопку Пуск

- записать сигнал

- нажать на кнопку Стоп

- сравнить сигнал с эталонами.

Ссылка на сообщение

Нет. 2 гирлянды по 2 провода, одна цепляется на ВВ провода с искрами отрицательной полярности, одна ВВ провода с искрами положительной полярности.

Для того чтобы не делать гирлянды, можете сделать смеситель:

- 2 входа с одной стороны обледенены на один выход 1

- 2 входа с другой стороны обледенены на один выход 2

 

Если смотрите DIS то 2 датчика идут на выход 1 и например аналоговый вход 1 осцила, а 2 датчика идут на выход 2 и например аналоговый вход 2 осцила. Если смотрите классику, то 1 датчик идет на выход 1 и например аналоговый вход 1 осцила.

 

 

Сергей я правильно понял, что я беру коробочку с одной стороны два входа такие как на осциле, с другой такой же только один? Внутри два спаиваю в один, и потом просто кусочком екранированного провода присоединяю все ето к осцилографу. Делать такие две коробочки отдельно для положительных и отритцательных или все ето можна разместить в одном коробе? Как внутри коробочки спаивать - екранированным проводом или простым? Помехи будут? Ето по сути уже и есть адаптер зажигания если к нему добавить некоторые запчасти? Все равно паять етот смеситель так подскажите что туда впаять еще что б было менше помех. Набросайте схему. Если я подключаю на два разные входа ети датчики, напирмер 1 и 2 , я все равно получаб парад цилиндров или вторичка будет на разных каналах? Извините за много ворпосов. :av:

Ссылка на сообщение
Гость мечтатель
Гость мечтатель

Проверил MT Pro на классическом зажигании с коммутатором.

В качестве емкостных датчиков использовал датчики от Диско http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Ase...id=25&cid=3

В качестве адаптера использовал Адаптер зажигания Spark-master http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Ase...id=23&cid=3

 

 

 

Первичка и вторичка

http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/xCggP938sd.png

 

 

растр

http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/30m904SqYF.png

 

растр с графиками

http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/1XAi37VLwV.png

 

парад компактный

http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/xQvGkZw7aU.png

 

наложение

http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/IoVKb3Beiq.png

 

выбор нужного кадра

http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/Thtl5B14yD.png

Ссылка на сообщение
Сергей я правильно понял, что я беру коробочку с одной стороны два входа такие как на осциле, с другой такой же только один?

Да.

 

Внутри два спаиваю в один, и потом просто кусочком екранированного провода присоединяю все ето к осцилографу.

Да.

Можно для датчиков использовать шнуры длиной 1.5-2 м, а для соединения адаптера с осцилом 2-3 м.

 

Делать такие две коробочки отдельно для положительных и отритцательных или все ето можна разместить в одном коробе?

Да в одном коробе.

 

Как внутри коробочки спаивать - екранированным проводом или простым? Помехи будут?

Если дина проводов больше 5 см, то желательно коробку фольгой обмотать или использовать экранированный кабель.

 

Ето по сути уже и есть адаптер зажигания если к нему добавить некоторые запчасти?

Это смеситель.

 

Все равно паять етот смеситель так подскажите что туда впаять еще что б было менше помех. Набросайте схему.

Ферритовое кольцо.

Сообщение #291

 

Схема:

http://pic.ipicture.ru/uploads/081207/20242/CJrTXIP3pJ.png

или тут

Сообщение #298

 

Если я подключаю на два разные входа ети датчики, напирмер 1 и 2 , я все равно получаб парад цилиндров или вторичка будет на разных каналах?

Не понял вопроса.

Ссылка на сообщение

Сергей. Может быть вопрос не очень корректный, но все же скажите почему здесь нельзя было сделать 5 клеточок для удобности подсчета время горения искры? Или здесь ето можно поставить?

___.bmp

Ссылка на сообщение

Вот осцилки DIS зажигания моей Калины с моих прищепок.

 

Сергей ! У меня пока стоит только компенсационная ёмкость,эти места на осцилки (выделил кружками ) убераються феритовыми колечками???

post-611-1234548375_thumb.jpg

post-611-1234548395_thumb.png

post-611-1234548400_thumb.png

post-611-1234548669_thumb.png

Ссылка на сообщение

Думаю дело не в колечках... я снимал без них - после горения затухающие колебания и ровная полка

Изменено пользователем Fred_SPb
Ссылка на сообщение

Вот осцилки DIS зажигания моей Калины с моих прищепок.

 

 

Ты не мог бы нарисовать схему и показать что у тебя в коробочке? Где там компенсационная емкость? На третем рисунке ты все делал также? Интересно почему тогда такое различие с затуханиями.

Ссылка на сообщение
Сергей. Может быть вопрос не очень корректный, но все же скажите почему здесь нельзя было сделать 5 клеточок для удобности подсчета время горения искры? Или здесь ето можно поставить?

Можно и 5 сделать.

Просто по умолчанию компонент для расчета использует экранную ширину меток горизонтальной оси, на основании чего рассчитывается количество вспомогательных меток, которое за частую равно 3 или 4.

Для расчета длительности интервала горизонтальной оси предназначены два вертикальных маркера.

 

P.S.

Время горения искры рассчитывается автоматически в окне диагностики вторичного напряжения.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090214/20242/sJmDdKWvQR.png

 

Сергей ! У меня пока стоит только компенсационная ёмкость,эти места на осцилки (выделил кружками ) убераються феритовыми колечками???

При исследовании своих датчиков, вот таки скачки исчезали после смазывания емкостной пластины солидолом.

Феррит убирает шум, а это скачи обусловленные особенностью емкостного датчика.

Изменено пользователем msn
Ссылка на сообщение
Ты не мог бы нарисовать схему и показать что у тебя в коробочке? Где там компенсационная емкость? На третем рисунке ты все делал также? Интересно почему тогда такое различие с затуханиями.

 

Схему см выше ,пост №52.

Вместо колечек пока перемычьки,_keugene_ натолкнул на мысль по поводу массы,сегодня попробую замасировать Мтешник с корпусом авто при съёме сигнала!

post-611-1234590772_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...