Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оборудование для чиптюнинга Волга Siber


Рекомендованные сообщения

День добрый.

Ни разу не сталкивался с данным данным автомобилем, а тут обратились с возможностью сделать чиптюнинг.

Машина ГАЗ Волга-Сайбер 2008 г.в.   2,4 V, КПП - механика.

Кат.коллектор клиент удалил - собственная инициатива (без причины).

 

Подскажите, каким оборудованием ее делать ?

И есть ли нормальные прошивки ?

Ссылка на сообщение

Мотя там

Честно говоря не знаю какой ЭБУ, т.к. лично машину не осматривал.

Человек позвонил, спросил - я и заинтересовался.

 

Мотя - это что ?

Изменено пользователем usernew
Ссылка на сообщение

Ну раз уж пошло не по теме, то дополню - там два мотора ставились в разный период (не долгий) выпуска этих авто и Крайслер и Додж.

В моем случае - Крайслер стоит.

Ссылка на сообщение

Акромя моторолл на сайберах ничего не было. проц MPC565 читать по BDM беспроблем, писать не советую.

 

ДВС на них один и тот же, отличались ток МКПП и АКПП. Выпускались с 2008-2010год.

 

 

Кстате мне интересно с чего Алинтек взяли что на Сайбере стоял Митсу MH72xx, мож кто фото выложит в доказательство этого? Интересно было бы посмотреть.

Ссылка на сообщение

Надысь, просьба, просветите, почему не рекомендуете писать в блок что-то ? Есть каике-то подводные камни ?

 

P.S. у клиента, я по телефону спрашивал, а для чего прошить-то хотите ? В чем причина ? Что не нравится-то ? Чел странный. из разряда "деньги есть вот эксперементирую" - да вроде претензий к технике нет, но хочу что-то чтоб изменилось... Чудак человек.  Я сам ездил на таком Сайбере 2 года (чиптюнингом не занимался тогда еще) только с АКПП - очень приятные воспоминания. А тут вдруг на те..

Изменено пользователем usernew
Ссылка на сообщение

 

 


Кат.коллектор клиент удалил - собственная инициатива (без причины).
Тоже был один такой, я погуглил насчёт чем прошить- и отправил его к токарю за проставкой.
Ссылка на сообщение

Как так? Если там нет кана?

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36920&page=9&hl=%2B%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0+%2B%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B5%D1%80&do=findComment&comment=686828


Motorola NGC3 там.  Евроконфиг любой.

Действительно в магазине есть прошивка. Тогда вообще ничего не понимаю.

Ссылка на сообщение

 

 


Тогда вообще ничего не понимаю.
А чего там понимать, я тоже посмотрел цену прошивки в магазине, цену на работу на Крайслер у Дениса Фаэтона на сайте, прикинул, что модуль для Битбокса ради одной машины покупать горячка, БДМ и так есть , объявил ему 10-12 т.р., тот естественно в осадок выпал. Хозяин друг коллеги-соседа, поэтому проставку и присоветовал ему, пока лямбда вторая жива, когда накроется (они там обе 5-ти вольтовые и не дешёвые) будет деньги на прошивку копить.
Ссылка на сообщение

Да не знает BDM-100 данного проца(у меня во всяком случае и пару знакомых, кто аналогичными ЭБУ крайслеров занимались). Галета и читает и пишет по BDM но при записи валит, опробованно и 50 и 54-ой, толи из режима программирования не выводит, толи еще чего.

К-Таг при индификации и  выборе не распознает Эку и предлагает только через бэкап три протокола 138, 357 и 424. Из трех два точно не подходят так как епромки  другие указаны, чем в NGC3, поэтому остается один 424 так как он вообще без епром.

Впринципе 424 и читает и пишет но только бэкап.

Ну а битбокс судя по всему не подойдет, только для кановых крайслеров, писал в поддержку , так и ответили.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

вот собственно сам виновник темы, отвечает сразу за моторник и  АКПП.

На Волгах 31105 с крайслером такой же аналогичный блок только из четырех разъемов один разъем пустой, который нужен только для автомата.

 

Ну и собственно считанное из ЭБУ галетой.

post-127136-0-21346800-1480528572_thumb.jpg

post-127136-0-82110100-1480528599_thumb.jpg

post-127136-0-82729700-1480528613_thumb.jpg

post-127136-0-70978500-1480528771_thumb.jpg

post-127136-0-42701800-1480528816_thumb.jpg

post-127136-0-97254900-1480528910_thumb.jpg

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

БДМ бывает разный.

Причем при чтении БДМ размер дампа с нее 1 048 576 байт, у Вас 1 049 088 байт. Хвост у Вас с адреса 100000 возможно еепром. Вот только он пустой. Соответственно если галета его прописывает при записи(считать толком не считала, но прописала), то ЭБУ конечно ляжет. А так в базе именно эта прошивка

Ссылка на сообщение

А что с ней делать? ничто ее не считает из загрузчиков, так как данный эбу они не знают.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

Епромы с моторника и АКПП имеются для возврата, ежели чего.

Другого варианта посчитать КС не вижу.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...