Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser Prado пневмоподвеска


Рекомендованные сообщения

Удар был в переднюю левую фару, но после ремонта работало всё нормально какое-то время.

Так вроде  и сейчас работает.

Просто хозяину кто-то сказал, что у него машина перекошена. А так бы он и внимания не обратил.

Ссылка на сообщение

Система там , как я понял, какая-то недоделанная, мягко говоря. При наличии двух датчиков высоты задней подвески ничего не стоило поставить ещё один клапан, чтобы машина сама себя выравнивала. Так нет, же, накачивается тупо общее давление на обе стороны. Хотя и про любую моноприводную машину можно так же сказать- почти ни чего не стоит на заводе установить само- или принудительно блокируемый межколёсный дифференциал для улучшения проходимости...

Ссылка на сообщение

На грузовой вольве было,задняя пневма 1 датчик.Зад стоял на перекос.Оказалось на передке рессоры меняны и с одной стороны не оригинал,как раз они просели.

Ссылка на сообщение

Проверь систему рычагов и ходы симметричных элементов подвески по сторонам. Может те же аморты открутить. Проверь что в салоне с той стороны что прижата к земле, может там ст-170 в лом повезли (шутка). Далее воду с фэйри и опрыскивать, предварительно накачав. Подушки чего по внешнему виду?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Вариант, на ум не пришло. Хотя возможно давления машины не хватит для проверки. Да и на вариант с утечкой не очень похоже, совсем сторона на падает и разница лево-право при опускании-поднимании одинаковая.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Возможно, покупал он её слегка битую, и на момент покупки система вообще не работала, восстанавливал я на ней проводку. Там кстати ещё прикол был- как восстановили проводку и заработала АБС, перестали отходить колодки. Спустишь давление- опять какое-то время ездишь, причём трабл и с отключенным АБС. У хозяина тогда ещё такая же машина была, перекинул с неё ВСЮ тормозную - блок АБС , супорта, главный... В итоге он случайно оказался у одного Крузеро-маниака, тот сразу спросил- стопы после начала работы загорелись сразу при опущенной педали? Да , они загорелись, лягушку мы отрегулировали потом . Оказалось, как он объяснил, перед аварией чел шибко сильно давил на тормоз, и нужно было не лягушку регулировать, а педаль выгнуть до первоначального положения, иначе у них так и будет.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...