Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexusы Rx300 одолевают


Dimon_kir
Рекомендованные сообщения

2 канальный осцил и в путь

или бональной светодиодной контролькой

 

сколько тайот праворуких делал с проблемой по VVTi

почти все смотрел осцилом , у всех было управление по минусу .

питание на исполнитель, в данном случае на клапан управления муфтой VVTi приходило с ГР ( main Efi).

 

 

только вот я все понять не могу MAIKLE

 

как понимать Ваши вопросы ?

Ссылка на сообщение
2 канальный осцил и в путь

или бональной светодиодной контролькой

 

сколько тайот праворуких делал с проблемой по VVTi

почти все смотрел осцилом , у всех было управление по минусу .

питание на исполнитель, в данном случае на клапан управления муфтой VVTi приходило с ГР ( main Efi).

 

 

только вот я все понять не могу MAIKLE

 

как понимать Ваши вопросы ?

Вот уж и спросить нельзя.....

 

Да попалась как -то мАзда... ну и ходил кругами, сообразить не мог.

Осцила не было.

Описания толкового нигде не нашел.

то что минусом дошел логически....

а ШИМ - не ШИМ нигде не написано.

 

т.е. можно было просто вставить в цепь вольтметр и посмотреть напряжение и его изменение?

так получается?

Ссылка на сообщение
Вот уж и спросить нельзя.....

 

Да попалась как -то мАзда... ну и ходил кругами, сообразить не мог.

Осцила не было.

Описания толкового нигде не нашел.

то что минусом дошел логически....

а ШИМ - не ШИМ нигде не написано.

 

т.е. можно было просто вставить в цепь вольтметр и посмотреть напряжение и его изменение?

так получается?

Привет всем ! MAIKLE у вас мануал по тойоте есть или автодата. Коды явно указывающие на фазы зажигания.Без обид на критику.

Осцилом хорошо видны поклинивание муфты если они постоянны.

Если метки можно и по дате посмотреть(но лучше осцилом) проблемная сторона на холостых Off.

Ну и самая распростроненная неисправность клапан OCV. Обычно они подклинивают от грязи но если чистка не помогает, я окуратно развальцовываю клапанную часть и как обычно вижу что уплотнительное кольцо разбухло и мешает мешанизьму работать. Меняю кольцо совмещаю меточки которые я до этого поставил, под пресс и завальцовка. Работа занимает 15 минут.

Ссылка на сообщение
...

Осцилом хорошо видны поклинивание муфты если они постоянны.

Если метки можно и по дате посмотреть(но лучше осцилом) ...

Интересно было-бы посмотреть на эти осциллограммы с коментариями.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...