Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexusы Rx300 одолевают


Dimon_kir
Рекомендованные сообщения

Оба 2001г.в.

Первый-при движении появляется провал, неустойчиво работает двигатель, дефект не постоянный.

Ошибки:неэффективная робота 1,3,5 цилиндров, ДПРВ,по системе выхлопа на этих цилиндрах.

Такое впечатление что отключаются три цилиндра сразу потом включаются.

ДПРВ менял местами ошибки такие же.

Р0300

Р0301,0303,0305

Р1346

Р1349

Второй-после промывки форсунок ультразвуком стало заливать свечи,поднялся расход-поменяли расходомер, расход упал до нормы,но периодически появляются ошибки после этого сразу возрастает расход.

Ошибки по обеим лямдам. Не верится что обе лямды вышли из строя сразу.

Читал кармансканом,номера ошибок:

Р0171

Р0174

Р1130

Р1150

Ссылка на сообщение

обрати внимание что ошибки по горшкам которые под колектором....

 

у моего клиента на 300-м обе лямбды одновременно накрылись.

еще и выворачиваться не хотели!

обрати внимание что они широкополосные!

Ссылка на сообщение

в первом случае надо внимательно посмотреть грм-метки

и состояние AFS-ника , на крайняк можно поменять местами - для проверки !

это при условии что все остальное сделано !

 

по второму

то , во что вы не верите , похоже так и есть .

а чем мыли форсунки , и как ???

Ссылка на сообщение

Гы,ну с первым извечная проблема,там же система VVTi вот и смотри этот клапан на первой голове ,все симптомы указывают на него :)

Изменено пользователем andrey_ab
Ссылка на сообщение

По первому-метки глянем как только возможность будет.

Объясните что за система VVTi хотя бы в общих чертах-это что-то вроде VANOS на BMW?

 

По второму-форсы мыл ультразвуком, жидкость специальная, идет для установки-вроде щелочная.

После промывки обязательная проверка на стенде,до промывки тоже.

Ссылка на сообщение

У нас были проблемы с форсунками после промывки УЗ,на Опель Астре, работа после промывки улучшается но форсунки перестают держать, поэтому на холодную из за течи тудный запуск, как форсунки вели себя на стенде при проверке на герметичность?

Ссылка на сообщение

система ВВТИ система поворота впускного распредвала примерно на 60градусов точно по режимам сказать не могу в каких режимах он работает, а каких нет (непомню, надо мануал см)...но первый признак неработы системы это отстутсвие тормазов.....т.е. вакума ....... для проверки можно по диагностике пробовать вкл/откл этот клапан авто должен заглохнуть......для точного убеждения снимаем даем на него питание от акб если он ходит заночит норма...если нет замена......

 

по форсам ....они по моему идут с керамикой (точно не помню) на УЗ их мыть нельзя.......так что ставить их на стенд и не пропускают ли они что.......

Ссылка на сообщение
По первому-метки глянем как только возможность будет.

Объясните что за система VVTi хотя бы в общих чертах-это что-то вроде VANOS на BMW?

почти - да .

в принципе уже выше объяснили

Ссылка на сообщение
система ВВТИ система поворота впускного распредвала примерно на 60градусов точно по режимам сказать не могу в каких режимах он работает, а каких нет (непомню, надо мануал см)...но первый признак неработы системы это отстутсвие тормазов.....т.е. вакума ....... для проверки можно по диагностике пробовать вкл/откл этот клапан авто должен заглохнуть......для точного убеждения снимаем даем на него питание от акб если он ходит заночит норма...если нет замена......

 

по форсам ....они по моему идут с керамикой (точно не помню) на УЗ их мыть нельзя.......так что ставить их на стенд и не пропускают ли они что.......

кто Вам расказал про керамику???

откуда эта информация?

зачем она в форсунке и что это за керамика которую можно разрушить ультразвуком?

Ссылка на сообщение
кто Вам расказал про керамику???

откуда эта информация?

зачем она в форсунке и что это за керамика которую можно разрушить ультразвуком?

 

 

был случай когда после промывки пришлось отправить форсы на свалку........после мы нашли по этому инфо(где не помню)......как бы там стоит чтото там из керамики........ утверждать точно не могу ......но если она там есть то форсам крышка......

 

было давно на прошлом месте работы причем на РХ300 а жалоба была машинка не ехала перед промывкой форсы проверили на стенде..... потом промыли и опятть на стенд ,льют, заменили все.......

 

так что что там разрушилось незнаю........но если говаришь что после!! УЗ она начала лить то может быть

Ссылка на сообщение

есть пословица - ............ звон ............ он

полностью писать не буду дабы не обидеть , но все же без обид .

 

нет таких форсунок .

из новшеств тайоты , хонды и т.д.

это спец.лаковое покрытие которое предотвращает образование раковин (при попадании воды или конденсата )

так же данное покрытие предотвращает якобы смолистые образования , но не с нашим бензом это не помогает .

что касается лексусов\тайот то есть TSB по этому поводу , и на некоторых лексусах даже на мониторе выводится

запрос-требование о обслуживании форсунок , но не как не в ванной , а спец жижой с кат.номером от лексуса .

заливается она как раз в бак . согласен что нонсонс , но факт есть факт !

 

а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне

скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится

либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.

после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .

больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)

Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. - т.е. нового образца

мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .

химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.

 

так что вот.

 

 

ЗЫ про VVTi , контролер управляет клапан муфты по средствам ШИМ , надеюсь не нужно объяснять что такое .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне

скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится

либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.

после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .

больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)

Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. - т.е. нового образца

мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .

химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.

 

я сегодня Винсом в УЗ ванне мыл,минут 15. Блестят,как Котовы яйца!!

 

Машина Mazda MPV, американец.

Потекут или нет? Чем моешь,кроме Винса? интересно..

Ссылка на сообщение

Керамика не керамика, но то, что на седло форсунок могут наносоть упрочняющий слой методом вакуумного испарения (типа титан в среде азота - все видели сверла с золотым отливом). Так , что этот слой может ультразвуком смываться.

Ссылка на сообщение

Винс уже больше года не использую

особенно в ванне . хотя в запасе лежит.

В УЗ ванне использую спец.жижу ADS , она поставляется как расходняк для комплекса Эколоджик плаза-600м .

насколько я понял после небольших иследований , она на водной основе .

жидкость для стенда тоже своя .

в одноконтурке использую сольвент-концентрат ECOcleаn.

Ссылка на сообщение
Оба 2001г.в.

Первый-при движении появляется провал, неустойчиво работает двигатель, дефект не постоянный.

Ошибки:неэффективная робота 1,3,5 цилиндров, ДПРВ,по системе выхлопа на этих цилиндрах.

Такое впечатление что отключаются три цилиндра сразу потом включаются.

ДПРВ менял местами ошибки такие же.

Р0300

Р0301,0303,0305

Р1346

Р1349

Второй-после промывки форсунок ультразвуком стало заливать свечи,поднялся расход-поменяли расходомер, расход упал до нормы,но периодически появляются ошибки после этого сразу возрастает расход.

Ошибки по обеим лямдам. Не верится что обе лямды вышли из строя сразу.

Читал кармансканом,номера ошибок:

Р0171

Р0174

Р1130

Р1150

1лямбу 1 банка отключи,да посмотри появится опять провал.Не появится.

Ссылка на сообщение

Как то воевал раз с VVTi - просто подржавел механизм, после разборки и чистки и смазки проблема ушла, - а выдавало кучу ошибок.

Ссылка на сообщение
Керамика не керамика, но то, что на седло форсунок могут наносоть упрочняющий слой методом вакуумного испарения (типа титан в среде азота - все видели сверла с золотым отливом). Так , что этот слой может ультразвуком смываться.

я специально пытал разработчика установки Тектроник.

Он утверждает что распилил ХЗ сколько форсунок и нигде не видел составляющих которые может разрушить ультразвук....

 

Кроме того.

Когда игла бьет по седлу..... представляете нагрузки??!!

Ультразвук просто отдыхает!

Какой нафиг лак, керамика, напыление??!

Такое выдерживает только высоколегированная сталь!

 

И уж если на то пошло то лак на обмотках внутри форсунки должен отбиватся куда быстрее.

А он не отбивается!

Даже не смотря на то что находится в жидкости.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
а почему свечи заливает, если везде пишет бедную смесь?

Мозги в аварию уходят, начинают смесь богатить+расходомер еле живой.

Выяснилось что клиент ездил с большим расходом масла, похоже подсадил лямды.

Ссылка на сообщение

Копать надо в направлении кодов по VVT-i Р1346, Р1349. Если вал не будет должным образом поворачиваться (несколько положений) то 3 цилиндра работать толком не будут. Несколько дней назад у меня был с такой проблемой только в моем случае доступней было, проблема была по Bank 2. Разобрали муфту VVT-i - там всё гуд. При проверке клапана оказалось что он заедал немного.

Ссылка на сообщение
был случай когда после промывки пришлось отправить форсы на свалку........после мы нашли по этому инфо(где не помню)......как бы там стоит чтото там из керамики........ утверждать точно не могу ......но если она там есть то форсам крышка......

 

было давно на прошлом месте работы причем на РХ300 а жалоба была машинка не ехала перед промывкой форсы проверили на стенде..... потом промыли и опятть на стенд ,льют, заменили все.......

 

так что что там разрушилось незнаю........но если говаришь что после!! УЗ она начала лить то может быть

 

А если их герметичность основывалась на грязи, которую потом смыли - они будут лить, и если в форсе что то разрушится она щелкать не будет как нормальная форса, вот их и надо было на свалку отправлять.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Проблема оказалась в клапане VVT, он подклинивал.

В обоих случаях проблема в клапанах VVTi ? Вопрос , как проверить эту систему , на снятом клапане видно подклинивание ? И чтобы проверить сам механизм надо снимать распредвал ?

Ссылка на сообщение

Клапан VVT подклинивал в первом случае когда отключались 3 цилиндра. Снятый клапан заедал,промыл, разработал поставил обратно-периодически была ошибка по системе VVT-общая, но провала не было.Заказали клапан.Пока шел заказ-неделю клиент ездил без проблем, чек не загорался, провала не было.

Промыл еще фильтра VVT в ультразвуке-они под клапанами находятся, сбоку откручиваются,были оочень грязные.

 

По второму случаю приговорил первые лямды-поменять не получилось у клиента денег не нашлось на них.

Ссылка на сообщение
...Вопрос , как проверить эту систему , на снятом клапане видно подклинивание ? И чтобы проверить сам механизм надо снимать распредвал ?

Муфту VVTi проверить можно без снятия вала но на некоторых моделях крайне неудобно. Нужно снять подводящую масляную трубку, подать сжатый воздух а клапан VVTi открывать, подавая на него питание от АКБ. Если подклинивания нет то распредвал будет поворачиваться под воздействием сжатого воздуха и возвращаться назад от усилия пружин клапанов. Но зачастую приходиться разбирать эту муфту и промывать. Собирать муфту следует на валу, чтобы не нарушить центровку или ещё лучше выточить направляющую (в плюсе) относительно шеек вала.

Ссылка на сообщение

а сигнал управления какой?

он имеет 2 положения вкл-выкл или есть еще промежуточные?

 

мозги подают сигнал если крутить движок на месте, не в движении?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...