Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 2131( 2130-1411020-01)


Рекомендованные сообщения

у меня есть MP7.0 без еепром.... надо купить, впаять... :aa:

Так то хороший блок... мне нравится... на нем такие корыта относительно нормально ездят, жуть.... и компрессии нет, и подсос и форсы забиты и ДМРВ полу-живой, недавно видел как раз один такой авто... Хозяин жаловался что расход немного вырос и работает неровно :ah:

Ссылка на сообщение

если не секрет, то в какой теме глянуть? и каким образом можно получить вашу прошивку для МП7 на эту ниву? Интерес не праздный, сам пользую ваз2329 2004гвып.

Ссылка на сообщение

такой темы еще нет

но поверьте , как только мы встретимся

она будет (наверное)

 

ваз2329

это что за чудо ????

прошу можно увидеть ????

 

на ваш авто у меня нет прошивки ( пока), потому что я не видел пока авто такого ( стоп , это Надежда что ли ?).

но думаю что этот вопрос поправим .

Ссылка на сообщение

ваз2329

это что за чудо ????

прошу можно увидеть ????

 

Это нива-пикап с двойной кабиной(пр-во Лада-тул), стоит мп7, работает без дк и абсорбера, прошу пока не сливал( определяется как V20L29), боюсь что стоит защита, но на днях попробую слить и выложу. Прошивка меня интересует на 1.8( 2130) посмотреть как "крокодил" поедет, пока на v20l29sp_m катается нормально.

Ссылка на сообщение
:be: Борис, скажи, что ты пошутил, МП7.0 без ДК это НОНСЕНС! Ни кто не смог сделать МП7.0 под Р-83!!! Ну, защита на нём, это из области фантастики.
Ссылка на сообщение

Жень и мп7.0 и м797 может быть и с Р-83 ... для этого всего лишь, нужен инженерный комплект от производителя (бош), калибровщикам с ВАЗа доступен полный набор опций, эти блоки еще очень много чего могут. Вон, Леха лайнер, должен быть в курсе... До сих пор, он никуда не утек.

 

С другой стороны в данном случае и на самом деле странно.

Ссылка на сообщение

Василь, в возможностях промышленных программаторов и инженериков я и не сомневаюсь, но, правильно, это не тот случай. Если только заказ не был сделан непосредственно у Боша, в чём я сильно сомневаюсь, ДОРОГО!

Ссылка на сообщение

Да причем тут программатор, у них типа фреймворка, и ессно бош, продавая права на использование контроллера и сами контроллеры предоставляет возможности по настройке КБ (или кто там этим знимается) ВАЗа. У боша заказывать не уже ничего не надо было. Можно было заказать у ВАЗа. Резон? Проще настроить ПО и лить его в блоки, чем разрабатывать новый контроллер под эту проводку, или новую проводку под существующий контроллер и опять же калибровать ПО. Это же Россия.

Сам знаешь сколько чудес из стен ОПП выезжает.... кто знает?

Это впрочем, я так, к слову.

 

Борь, а ДК на ней вобще был? А разъем от него? И с адсорбером то же самое... и что интересно, как оно тогда нормально пашет на v20l29sp_m ?? Если там нет ДК.

Ссылка на сообщение

Так в чем и прикол, проводка под дк и абсорбер есть, труба без дырки под дк, никаких следов абсорбера нет и не было. Машинку выкупил у Мегафона, они у нас на обслуживании стоят и последние 2 года ее у нас наблюдали. Ковырять свое авто катастрофически не хватает времени, тем более что едет она нормально и расход отличный, но прошивку попробую слить. Жень V20L29sp_m стоит не у меня, а у подопытного кролика на 2131 и работает с дк и абсорбером.

Ссылка на сообщение

Борис, это часто бывает, сам не раз видел, когда не могут найти приёмную под ДК и ставят простую, в случае выгорания родной, вот и висит провод от ДК, адсорбер просто выкидывают, считая ненужной баклушой, а МП70 такая машинка, что умудряется держать авто на ходу и при физически отсутствующем ДК, ДМРВ и присутствием других косяков, вот такой блочёк!

Я то думал, что ты её с новья такой брал, а у подержаной, да ещё после всепользования, это я так авто компаний называю, можно всё, что угодно увидеть.

Ссылка на сообщение
МП70 такая машинка, что умудряется держать авто на ходу и при физически отсутствующем ДК, ДМРВ и присутствием других косяков, вот такой блочёк!

Это вот точно + 100

 

Вобщем считай прошку, будет ясно всё.

Ссылка на сообщение

"а МП70 такая машинка, что умудряется держать авто на ходу и при физически отсутствующем ДК, ДМРВ и присутствием других косяков, вот такой блочёк!"

Только ошибки по дк и абсорберу почему то не пишет. не видит он их в упор. про способности мп7 в курсе, но с моим явно что то накручено.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

не он не Р83, но странный какой то. иденты V20L29 на коробке N20V33 и дата программирования 04.2004, авто выпуска конца декабря 2003, продан в 02.2004. прошива вот

M7V20L29_2329.rar

Ссылка на сообщение

Ну и? Нет там ни какого Р-83. 21214-1.7 8V МП7.0Н Е-2, с поддержкой ДК и адсорбера. Разница от стоковой L29 есть, лямда и адсорбер выведены по температуре хрена куда. Короче самопал голимый. Такое можно с любой сотворить, вот только не правильно это.

post-462-1233000982_thumb.jpg

post-462-1233001004_thumb.jpg

post-462-1233001914_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Температуру выводят вроде бы в 143. а не в 75, что значит 2 бит? и углы зажиг малость задраны ( это я и сам глянул наконец), что интересно- ведь едет.

если поставить дк и клапан абсорб, то что лучше залить?

Ссылка на сообщение

А я что говорил, особенности блока, будет ехать, только не очень, но будет. Это так называемое nlz, адаптация ни когда не наступает. Лёшка завтра, вернее для него уже сегодня, глянет и даст полный расклад, он по ним ДОКА!

Ссылка на сообщение

Да, точно, самодел.

 

если поставить дк и клапан абсорб, то что лучше залить?

 

К Лайнеру.

Но вобще то... зачем тебе оно? Купи на разборке Январь 5.1 -41 или -61, немножко поработай над ним и обратись к Саше. У меня с его прошивкой, правда поправку БЦН подывыкатать пришлось, нива на 114 вале от Динамики, по городу в 10 литров укладывается и едет... ну просто супер. А на сток - так встают, без проблем. ПРоверено многократно.

Ссылка на сообщение

внимательно посмотрите на прошивку

завод никогда на ниве с МП-70 не ставит 880 об ХХ !!!!

второе , посмотрите на смеси , все очень просто и тупо выведено ручками в "нужное русло"

тоже самое твориться с зажиганием .

ехать она конечно будет , но без ДК .... не будет адптаций по топливу а значит "качественный" бенз будет

чувствовать еще лучше ! если попадется уж совсем плохой

то будут проблемы .

Женька правильно подметил , на этой проше ДК отключен косвенно

т.е. выведен за границы регулирования .

тогда по любому должен стоять резюк в цепи нагревателя

и адсорбера. иначе чек обеспечен.

 

если уж и надо от 1.8 то обрати внимание на прошивку от надежды только, не забудь про форсунки и условия выхода регулировок.

 

 

ПЫСЫ . забыл , вот бы увидеть фуллфлеш с этого контроллера , тогда все станет на свои места .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Vlas +1

 

Жень

написать то можно все что угодно

а вот что вообще там лежит

 

но я так думаю что все таки обычный L29

а проша , просто отученна от ДК калибрами и обманками.

 

 

 

ПЫСЫ . блин , похоже что началась МР-70 мания , седня звонил клиент и утверждает что есть прога для МР 70 под Р-83 и он ее хочет на свой драндулет.

вот блин , дела .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя ​первого ДК установить в 760. 5. Байт аппаратной конфигурации ​установить в: bit 0 - 0. bit 1 - 0. bit 2 - 0. bit 3 - 1.

 

bit - бит - Единица кодирования цифровой информации (0 или 1, ДА или ​НЕТ). Является сокращением от "Binary digIT" bit error rate - ​вероятность

 

Так понятно? А вообще, Борис, надо оно тебе?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...