Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3, 16MT, 2004, P0610 в моторнике


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

По аналогии с фокусом - доска подхватывает служебный трафик по кану от РСМа.  Источник сигнала скорости прописывается именно в нем. Возможно при активной ошибке конфигурации Р0610 РСМ игнорирует данные АБСа.

Ссылка на сообщение

Сань в теле прошивки. Где то в начале.

Помнишь я мудохался с маздой 6, практически то же самое у тебя.

Тебе сток найти надо. Тогда и увидишь.

Ссылка на сообщение

Так у меня итак сток.. Как понять то, какой НАДО сток ? ))


Тело прошивки всё перешмонал.. не вижу нигде кодов как на скрине.. ни в свапе ни в инверсии никак..


И я ставил ДВА блока и ТРИ софта..

Ну неужели они все с вумным усилком ?

Ссылка на сообщение

На 1.6 не было электроусилителей в принципе. Только на двухлитровых, Софты на Денсо все одинаковые. Вся конфигурация в ЕЕПРОМ. 

Ссылка на сообщение

Интересно, а откуда моторник знает,

что усилителя нет физически?

Вот если оборвать связь с установленным усилителем,

ошибки то по конфигу не должно быть.

Думаю, моторник видит что-то лишнее, ДС например

Ссылка на сообщение

не, ДС все-таки нет.

Я так же думаю.. Что или чьто-то лишнее или чьто-то недописано.. Вопрос - ЧЬТО ? ))

 

реально не догоняю..

 

еепромы, повторюсь, тоже другие переливал..


Ну хорошо, отъе..емси от усилителя.. Еще варианты ?

Ну реально говорю - практически всё делалось уже..

 

Я понимаю, что какая-то мелочь... Но не понимаю, какая.. И четыре сервиса до меня, включая официалов - тоже не поняли..

 

А так не должно быть.. Так не бывает.. Надо сделать.

Ссылка на сообщение

Могу подтвердить без понимания (из серии "душой чую что литр, а математически доказать не могу") . Как-то года 3 назад шворился м RX8 на SH тоже свап PCM. Переписал из оригинала в донор все, но блок ругался на неверный конфиг. Донорский моторник был под ABS , а машина с  VSC. Проц и епром байт в байт, а конфиг не тот. Пока AsBilt  не залил по вину правды не добился. ПОсле слил опять проц и епром и не нашел что поменялось. Вот как-то так. Не понял где он в моторном спрятан но все заработало.Похожая фигня и на хитачах ниссановских при борьбе с 0605

Ссылка на сообщение

Миш, принял к сведенью.

 

Короче ищем кого то с ИДС.. Более без вариантов, по ходу..

 

Но, блин, у дилеров то он тоже был.. Чьто, они перепрограммирование не сделали, если мануал по этой ошибке ПРЯМО говорит - сделайте именно это ? Чьто, прямо, совсем совсем тупые ? Ну не верю..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Саня, бывает. А может просто понадеялись на автообновление, а блок не пустил по вину , ну кто их квалификацию мерил ))). А по кану ошибок в нем не появляется, я имею ввиду именно по связи ?

Ссылка на сообщение

Но, блин, у дилеров то он тоже был.. Чьто, они перепрограммирование не сделали, если мануал по этой ошибке ПРЯМО говорит - сделайте именно это ? Чьто, прямо, совсем совсем тупые ? Ну не верю..

Часто после дилера приезжают с ошиьками по несуществующим опциям, там на автопилоте жмякает не посмотрев есть оно на авто или нет.
Ссылка на сообщение

короче путем манипуляций с еепромом у меня получилось сделать из 610й - 602ю ))))

"неверное программирование блока".. ))

 

все-таки ищу идску.. ну и, как бы, что это тупо комплектуха и она, все таки, в еепроме - уже уверен. )))

непонятно только в каком виде..


выпивать постоянно еепром - дорожки оторвутся.. ))

потому, хоть и чую, что победить можно и так - завязываю.. ))

 

надо просто взять идс и сделать замену ВСЕХ блоков поочередно..

Ссылка на сообщение

не скажу ничего нового конечно, но в случаях, когда надо поэкспериментировать с еепромом нахожу такой же в dip корпусе, подпаиваю на тонком мгтф панельку и вперед) хотя вариант с идс конечно лучше...приезжай, Саня, будем делать, идс есть))))

Ссылка на сообщение

 

 


нахожу такой же в dip корпусе, подпаиваю на тонком мгтф панельку и вперед

 

))

 

старый стал.. тупой.. раньше ж так и делал )


 

 


Forscan можно попробовать,правда расширенная лицензия нужна

 

У тебя есь ? Так приедь, пообщаемся, коньячку пивнем..

Ссылка на сообщение

расширенная лицензия нужна

она на 2 месяца бесплатная, Скандок тоже на них конфиг меняет, хотя именно насчёт моторного не уверен.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Судя по схемам на этот вин - там должен стоять электрогидравлический усилитель, под правой фарой

 

ЭГУР.pdf

Изменено пользователем sergofan5
Ссылка на сообщение

VIN : JMZBK12Z251236152, Z указывает что двигатель Z6 далее смотрим STEERING LOCATION INDEX

1 Power steering fluid

2 Steering wheel and column

3 Steering shaft

4 Steering gear and linkage

5 Power steering oil pump (ZJ, Z6)

6 Electric power steering oil pump (MZ-CD 1.6 (Y6), LF)

7 P/S angle sensor (with P/S angle sensor*1)

8 Steering angle sensor (without P/S angle sensor*2)

9 EHPAS control module

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...