Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cruze Z18XER подогреватель термостата.


Рекомендованные сообщения

"там".... Есть. Только на входе.

Ну наверное на выходе.Жидкость из ГБЦ,через открытый термостат проходит через радиатор,потом датчик(в нижней части радиатора) и вход на помпу.

TIS 1.pdf

Ссылка на сообщение

Так это логично попытаться скинуть давку в системе охлаждением, ECM невдомек про окисление разъема

Давка в системе кондиционирования и она не угрожает повреждением системы(реле кондея откл около 29 атм).Логическое объяснение,что если в конденсере 20 атм(ECM так считает из-за окислов).,то воздух от него будет идти горячим на радиатор охлаждения и есть вероятность перегрева,но в системе охлаждения свои датчики и они не должны допустить перегрева.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 жор масла будет либо в пределах нормы(800гр на тыщу)))

Норма?

 

Зачетно...

 

Ну не 800,а 600 гр..Задавал этот вопрос в свое время, в GM академии.Ответили,что это расход масла при движении с максимальной скоростью.Если ехать скажем, 180 км/ч на протяжении 1000км, мотор не должен потребить более 600гр.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Сперва на Крузах шли металлические термостаты, с ними проблем не было, как только стали ставить пластиковые, началось все как с J-ками.

На A14XER один раз тоже попался проблемный нагреватель.

Опять же проблемы с нагревателем с нагревателем бывают разные: или обрыв или КЗ, мультиметр рулит, вентилятор в любом случае молотит, ну а че, накроется быстрее, продадим - прибыль получим. А молотить он может и без ошибок, причем на любой платформе, хоть Astra-H: и по давлению кондея и когда датчики t врут. На опелях частенько встречалось, когда радиаторный наелся -  показывает 120-140С, а моторный 90С например. Ошибок нет, вент молотит.

Ссылка на сообщение

Всем здрасте! Я тут мимо проходил и есть что подметить. У мну Круз 18xer ( simtec) Датчик температуры в радиаторе для алгоритма работы вентиляторов. Никакой обратной связи по температуре нету, при определенных условиях эбу дает подогрев термоса, и он как откроется так и будет, встречались проблемы механики термоса когда авто не прогревалась и никаких ошибок по протоку не было. Я себе сам модифицировал штатный термос на открытие на 99 гр. вместо 105. И теперь на трассе у меня 96 гр вместо 100, когда наваливаю термос подогревается и падает до 90, ошибок и сообщений о протоке нет

Ссылка на сообщение

Откуда известно,что датчик в радиаторе,только для вентов?Или так придумал?Мне в GM академии рассказывали,для другого.Там где нет нагревателя,датчика температуры -нет.Все оценивается по датчику ГБЦ.А что ошибку по потоку не ловит,скорее всего из-за разности дампов(в каких-то логика одна,в каких-то другая),писал об этом выше.И что лицо скрываете?И для чего вообще, что-то модернизировать,если работает ,так как задумал завод?На этом форуме не занимаются колхозными модернизациями,а ремонтируют авто.

Ссылка на сообщение

Да утверждать не буду т.к. софт для себя не писал, ссылаться на тех кто перелопатил софт Круза не буду т.к. незачем.

Лицо это в смысле аватарка? Да я тут мимо проходил.

Разве адакт не чипует авто? Или это другой форум? Если я ошибся то сори.

А если не ошибся то: переписывать топливные карты и карты уоз это то что производитель одобряет, а снизить точку термостатирования горячего мотора это плохо? Плохо в смысле не так быстро потечет теплообменник, или высохнет пластик на моторе, масло коксом не прикончит шестерни ГРМ и клапана. С точки зрения чип тюнинга, снизить точку термостатирования горячего мотора это супер. В м.с.к. есть люди кто в прошивке отключил маски по цепи подогрева, снизил пороги вента, и ставит обычный не управляемый термос на 92 гр.

Я такую прошивку заливал у ваших представителей в СПб, пришел со своей прошивкой и мне просто залили.

Еще раз извиняюсь если тема чипа не этого форума.

Ссылка на сообщение

Сверлить термос это бред по определению конструкции.

Чем термос на 92 гр отличается от на 105? Кроме нагревателя? Длинной штока который открывает тарелку, я на штатном удлиннил шток, результат достигнут. Пусть будет колхоз, я не против.

На многие авто нет холодных термосов, а остудить желательно и хочется, остается колхоз.

Имхо обоснованный колхоз по делу да и с правильным результатом, лучше, порой нелепого результата "продуманного" инженерного гения.

Сори за оффтоп

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Да утверждать не буду т.к. софт для себя не писал, ссылаться на тех кто перелопатил софт Круза не буду т.к. незачем.

Лицо это в смысле аватарка? Да я тут мимо проходил.

Разве адакт не чипует авто? Или это другой форум? Если я ошибся то сори.

А если не ошибся то: переписывать топливные карты и карты уоз это то что производитель одобряет, а снизить точку термостатирования горячего мотора это плохо? Плохо в смысле не так быстро потечет теплообменник, или высохнет пластик на моторе, масло коксом не прикончит шестерни ГРМ и клапана. С точки зрения чип тюнинга, снизить точку термостатирования горячего мотора это супер. В м.с.к. есть люди кто в прошивке отключил маски по цепи подогрева, снизил пороги вента, и ставит обычный не управляемый термос на 92 гр.

Я такую прошивку заливал у ваших представителей в СПб, пришел со своей прошивкой и мне просто залили.

Еще раз извиняюсь если тема чипа не этого форума.

А ничего что мотор рассчитан под "горячий" режим эксплуатации?  105-115 нормальная рабочая температура для этого мотора и живет он изумительно при этом. Главное держать в порядке систему ОЖ (шланги, патрубки и пробки). Теплообменник бежит тоже не от температуры ОЖ в 100 градусов, а от температуры катализатора, даже в рубашке 300+ и из-за того что корпус теплообменника тупо коробит, он "винтом" становится. Термостат в розницу стоит 6 тыщ, в опте 4. Разве это дорого? Читаю писания выше - вы в себе вообще? 

Ссылка на сообщение

А ничего что мотор рассчитан под "горячий" режим эксплуатации?

Он не рассчитан а настроен. Что там рассчитано? По зазорам железа такой-же как его коллега f16d3, который т.н. "холодный"

Пластик в xer сохнет не в пример быстрее чем на холодных движках. Резинки тоже самые обычные. Причем если вернутся к теплообменник то там меняется все резинки что трогаются при снятии теплообменника, а некоторые из них стоят далековато от ката, и тем не менее они все равно пластиковые становятся.

У вас еще не отломался носик трубки подогрева дросселя на пластиковом корпусе термоса?

В общем мне тут незачем спорить, обосновывать что-то. Бороться с убежденностью о продуманности и расчитаности некоторых инженерных решений, дело неблагодарное

Ссылка на сообщение

да в городской толчее по пробкам - масло горит моментом при такой температуре

нет у этих двигателей проблем с жором масла

Ха ха, живет изумительно но не долго

ха ха. Дико смешно с этого поста
Ссылка на сообщение

Термостаты на крузах и J меняли часто, пока они выпускались в Кореи.

Когда появились оригинальные термостаты made in netherlands. а примерно около 4 лет назад, то  еще ни одному клиенту не поменяли повторно термостат. Хотя машины есть. которые делеко за 100000 км на этих термостатах прошли.

температуру задрали для экологии, природа вроде счастлива стала, а за все платит потребитель.

тут может подумать о прошивках на эти моторы с пониженной рабочей температурой.в разговоре с клиентами. многим интересна такая прошивка. 

И многие согласны термостат чаще менять. 

Ссылка на сообщение

Agurik вы реально что то не понимаете. Загуглите во сколько раз возрастет скорость деградации масла при температуре выше 90 и станет всё понятно

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

 

да в городской толчее по пробкам - масло горит моментом при такой температуре

нет у этих двигателей проблем с жором масла

Ха ха, живет изумительно но не долго

ха ха. Дико смешно с этого поста

 

 

Надо выносить термоэлемент из термостата совсем, пусть мотор на 70градусов работает, проедет миллион, ни один гауношланг не треснет и весь пластик живой будет!) 

 

У меня 3 клиента с пробегами за 500к, зафира, астра Н и Астра J, еще с десяток машин под 300. Нету у них проблем ни с ресуром масла, ни с диким масложором. По системе ОЖ меняются пластик подогрев на дросселе (он из гауна-пластика сделан), термостат на астре Н например дохнет из-за теплообменника, масло попадает в ОЖ и сжирает целку в термостате, а вот крузовский алюминий - сколько их ставили, ни один еще не меняли по второму кругу. 

 

Касаемо жизни масла - а не пробовали че нибудь получше поддельного ГМ за 1200 р заливать? да хотя и оригинальный на самом деле не супер, хотя по большому счету на "страшном горячем моторе ГМ" и на нем моторы до 500 доезжают)))) 

 

Нужно в порядке и чистоте держать радиаторы и вентиляторы, и будет зимой очень тепло, а летом прохладно. 

Agurik вы реально что то не понимаете. Загуглите во сколько раз возрастет скорость деградации масла при температуре выше 90 и станет всё понятно

Все современные моторы, ну как современные, даже те что еще на воде ездили, работают на температуре выше 90 градусов  :ah:  :ah:  :ah:

 

А ничего что мотор рассчитан под "горячий" режим эксплуатации?

Он не рассчитан а настроен. Что там рассчитано? По зазорам железа такой-же как его коллега f16d3, который т.н. "холодный"

Пластик в xer сохнет не в пример быстрее чем на холодных движках. Резинки тоже самые обычные. Причем если вернутся к теплообменник то там меняется все резинки что трогаются при снятии теплообменника, а некоторые из них стоят далековато от ката, и тем не менее они все равно пластиковые становятся.

У вас еще не отломался носик трубки подогрева дросселя на пластиковом корпусе термоса?

В общем мне тут незачем спорить, обосновывать что-то. Бороться с убежденностью о продуманности и расчитаности некоторых инженерных решений, дело неблагодарное

 

Носик не отламывается, его отламывают когда кривыми руками выковыривают писю от трубки подогрева дросселя при  ее замене. Если аккуратно ее высверлить - проблем с корпусом термостата нет. Хотя как нет - он из гауна сделан, ГМ экономят на пластике, это всем известно. 

Ссылка на сообщение

В обслуживании и ремонте проходят сотни авто с такими моторами.Ни у кого ни масложора,ни проблем с ресурсом масла нет.ГМ-овское оригинальное гуано горит и чернеет одинаково что на "горячем",что на "холодном" моторе.При ИСПРАВНОЙ системе ОЖ проблем с ее работой и ресурсом двигателя НЕТ.Давайте отталкиваться от этого постулата. Пока не разругались тему прикрою.Если у кого есть грамотный,технически обоснованный и откатанный хотя бы на десятке авто способ улучшения работы системы ОЖ - пишите в личку.Открою для публикации.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...