Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cruze Z18XER подогреватель термостата.


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос зачем он там? Неоднократно сталкивался с выходящим из строя подогревателем, а меняется он только в сборе с термостатом что стоит довольно дорого. На нескольких машинах просто рубили в маске ошибку p0597, каких либо негативных последствий пока не замечено, может я чего не понимаю, просветите.

Ссылка на сообщение

Расскажу тебе алгоритм от бмв, думаю он такой же.

Изначально термостат рассчитан на открытие и работу 105-107 градусов. То есть термоэлемент в чистом виде отрабатывает именно так и греет машину гораздо сильнее чем это было в былые времена.

НО рядом с термоэлементом ставится элемент нагрева,который локально может подогреть температуру жидкости и открыть термостат пораньше, скажем когда мотору 87 градусов.

Нагревателем рулит моторник, когда нагрузка не большая мотор работает при большой температуре типа имея экономичность и бла бла бла

Когда начинают жарить, или на улице плюс сорок, моторник включает термоэлемент и роняет температуру мотора до 87 дабы избежать потенциального перегрева

 

Собственно что мы имеем при не исправность подогревателя:

1)постоянный кипятильник под капотом

2)возможные моменты детонации при наваливании и большой температуре

3)денрадацию масла и его коксование на кольцах в несколько раз быстрее чем при обычном режиме

 

А потом года через полтора года мотор начнёт есть масло и просить капремонта, жор масла будет либо в пределах нормы(800гр на тыщу))) или человек убивший ошибку по термосу будет вообще не причём

Ссылка на сообщение

 

 


меняется он только в сборе с термостатом что стоит довольно дорого

Есть отдельно передняя часть, хотя по каталогу ее нет.

Ставили даже на Opel Astra.

Подробностей не знаю - где-то и как-то находили наши продавцы в магазине.

Весь термостат в сборе стоил около 12 тыс. руб, а передняя часть с подогревом около 3 тыс.руб.

Ссылка на сообщение

И есть еще один момент. Зачем экономить деньги клиента, ломая при этом его автомобиль?!

Ссылка на сообщение

Вот именно эти моменты и были интересны, просто термоэлемент открывается на 100гр примерно, без нагревателя, специально сегодня смотрел. При аналогии на опелях первая скорость карлсона 105-108 градусов, в следствии чего:

 

1)постоянный кипятильник под капотом
2)возможные моменты детонации при наваливании и большой температуре
3)денрадацию масла и его коксование на кольцах в несколько раз быстрее чем при обычном режиме


Есть отдельно передняя часть, хотя по каталогу ее нет.

Ставили даже на Opel Astra.

Подробностей не знаю - где-то и как-то находили наши продавцы в магазине.

Весь термостат в сборе стоил около 12 тыс. руб, а передняя часть с подогревом около 3 тыс.руб.

 

Это если металлический термостат, на пластиковых только в сборе вроде.

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем экономить деньги клиента

Это точно!

Приезжал один недавно с оборванным подогревом на Astra J. Купил недавно авто б/у.

Когда узнал цену термостата - начал возмущаться, что такие дорогие детали.

Почему купил опеля вместо девятки - неизвестно, в девятке такой детали в принципе нет и остальные стоят значительно дешевле!

Ссылка на сообщение

Вот именно эти моменты и были интересны, просто термоэлемент открывается на 100гр примерно, без нагревателя, специально сегодня смотрел. При аналогии на опелях первая скорость карлсона 105-108 градусов, в следствии чего:

 

1)постоянный кипятильник под капотом

2)возможные моменты детонации при наваливании и большой температуре

3)денрадацию масла и его коксование на кольцах в несколько раз быстрее чем при обычном режиме

Есть отдельно передняя часть, хотя по каталогу ее нет.

Ставили даже на Opel Astra.

Подробностей не знаю - где-то и как-то находили наши продавцы в магазине.

Весь термостат в сборе стоил около 12 тыс. руб, а передняя часть с подогревом около 3 тыс.руб.

 

Это если металлический термостат, на пластиковых только в сборе вроде.

Вы не совсем правы. У той же Опелюги несколько алгоритмов срабатывания вентилятора. Например при горячем радиаторе и тапке в пол карлсн сработает при около 95 градусах, при чем на вторую скорость. И при колхозе проще воткнуть лампу габарита 5вт, чем рубить маску - для следующего диагноста или нормального владельца будет безболезненно

Ссылка на сообщение

 

 

жор масла будет либо в пределах нормы(800гр на тыщу)))

Норма?

 

Зачетно...

Мы то знаем что это предсмертная агония, а вот Од пишут это в сервисках и считают допустимым. А потом по истечении гарантии человек ремонтирует мотор
Ссылка на сообщение

Когда начинают жарить, или на улице плюс сорок, моторник включает термоэлемент и роняет температуру мотора до 87 дабы избежать потенциального перегрева

 

Ну главная задача,не потенциальный перегрев,а увеличение плотности заряда и уменьшение детонации,путем понижения температуры ГБЦ,при тапке в пол или сильной жаре.В остальном  все верно,при спокойной езде,температура повышается,для разжижения масла,в следствии снижается расход и уменьшается кол-во выбросов в атмосферу.

Ссылка на сообщение

Вы не совсем правы. У той же Опелюги несколько алгоритмов срабатывания вентилятора. Например при горячем радиаторе и тапке в пол карлсн сработает при около 95 градусах, при чем на вторую скорость. И при колхозе проще воткнуть лампу габарита 5вт, чем рубить маску - для следующего диагноста или нормального владельца будет безболезненно

 

 

 

 

 

Лампа 5Вт помогает устранить ошибку по цепи нагевателя,но через некоторое время выкидывает ошибку по потоку жидкости через термостат.При выдаче команды на нагреватель термостата,датчик ож радиатора и ГБЦ, отслеживают температуру(обратная связь) и если она не достигнет заданного значения,при определенной скважности на нагреватель,вылезет данный код.Пробовал на Астре H.

Ссылка на сообщение

Что имел ввиду под дч?Если про нагреватель термостата,то на Астра Н,код по цепи нагревателя уходит,но в ней и вентилятор не вкл при данном коде.На платформе 300 не пробовал.Думаю прокатит,на крузе Simtec76,когда трешь код вент замолкает,но как словит-сразу включает.

Ссылка на сообщение

Было  пара  Джеек...  Постоянно  молотили  вентили.при  вкл  зажигания.После  замены  половинки  ...  Всё  Ок.  Кста....  МДАй ошибку  не  стирал.

Ссылка на сообщение

А там на выходе из радиатора нет ещё одного ДТ,как на вагах,так проверяет работу-подклинивание термостата,разница в температуре видна на горячем моторе.

Ссылка на сообщение

  Кста....  МДАй ошибку  не  стирал.

На крузе тер ошибку,трется и лампа SVS тухнет,пропеллер замолкает,через несколько секунд код регистрируется и аварийный режим.ХЗ, может от софта зависит.

Ссылка на сообщение

Что интересно....на Крузах с этим мотором, такой проблемы нет. А на Джейке часто встречалось. Тупо при включении зажигания, начинают работать вентили.

Ссылка на сообщение

 

 


А там на выходе из радиатора нет ещё одного ДТ

Есть.

На Astra H или J есть 100% датчик на правом (по ходу движения) патрубке радиатора. Снизу возле самого радиатора.

Недавно был Opel с ошибкой по этому датчику - выпал разъем.

Ссылка на сообщение

Так  моторные разные, соответственно и ПО в них совсем другое. :smile:

Да мне это прекрасно известно.Чуть не так выразился.Алгоритм диагностики ошибки разный.Были крузы где на одном не сотрешь ошибку,а были где трется и через несколько секунд загорается.ЭБУ соответ Simtec76 и там, и там.И как написал Мегавольтик, на J вент крутит,только включил ING,на крузах либо сразу,либо с задержкой,либо в одном цикле зажигания не крутит,а передернишь,сразу вкл..А так крузов встречал с данной проблемой не меньше,чем J.На моторах A12XER,А14XER,A14NET и подобных(где нагреватель другой),данной проблемы не встречал никогда.Какой-то косяк в нагревателе именно XERов и турбо 1.6.

Ссылка на сообщение

Значит отсюда и ошибка по потоку ОЖ,когда ставят обманку вместо нагревателя термостата

На опелях везде, где электронный термостат,стоит датчик в радиаторе,без него, невозможно корректное управление,нагревателем термостата(не будет обратной связи).

Ссылка на сообщение

 А на Джейке часто встречалось. Тупо при включении зажигания, начинают работать вентили.

А эти платформы 300, вообще сильно привязали к сервису.При снятии разъема с массомера,тоже вент включается на последнюю скорость.Я не думаю,что он срабатывает,если не видит поток воздуха,а видит температуру входящего воздуха -40.Зачем?Ничего не произойдет,если его не включать.Дорогу в сервис пробивают,что собственно говоря не плохо.На крузе 1.8, раз боролся с постоянно работающим вентом,причина была в том,что окислился разъем датчика давления кондея и давление по дате, было 20атм.Хотя запроса на вкл кондея не было,ECM все равно включал вентилятор,увидев 20 атм..GM, мать их.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...