Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Bt-50 Не Загорается Чек И Не Заводится (Решено)


energec
Рекомендованные сообщения

Mazda BT-50 2011г.в.   2,5D  с утра заводится нормально,   но если после прогрева заглушить то больше уже не завести. При этом не загорается спираль и чек, и ЭБУ на связь не выходит. Почитал в интернете, что данная проблема встречается часто, пишут что  лечится заменой эбу  но так же  можно его отремонтировать и больше нет информации по этому вопросу.

Ошибок в ЭБУ нет.

 

Подскажите по данной проблеме.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

попробовал оно очень хорошо проклеино герметиком,   еще и плата вся приклеина к корпусу. 

Может был у кого то аналогичный случай подскажите.

Ссылка на сообщение

проверил еще раз питания есть, при повороте ключа зажигания  срабатывает главное реле и подает питание на эбу

Но эбу на связь не выходит

Ссылка на сообщение

кажется все дело в иммобилайзере .  Не кто не раскажет по этому вопросу.

Подключаюсь Скандоком показывает только три модуля ЭБУ,  АБС  и подушки.

Ошибок не каких не ставит. Но согласно схемы есть общий провод от блока иммолилайзера до ЭБУ.

Прошу помочь разобраться в этом вопросе.

post-70369-0-81457500-1475228600_thumb.jpg

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

блок иммобилайзера в этом случае не при делах, если бы был неисправен он, то чек бы горел и блок на связь выходил. Согласно того что написали тут и на другом форуме 100% неисправен PCM. Ищи косяк в моторном или меняй.

Ссылка на сообщение

Уьедиться что косяк в моторном в случае с нагревом легко, авто завели, прогрели, заглушили, не заводится?=>снимаем PCM и в морозилку минут на 5-10. Ставим, завелась?=>мозг неисправен.

Ссылка на сообщение

Вот ни разу не видел BT-50 с без ключевым доступом в России (американец ?!!!!), походу автор знает(Что писал) !, но нам не говорит (вин есть?). Ваши изображения на картинках (иначе я их не называю) это индусы писали для Форда (Туземные жители Индии, принадлежащие к арийской расе). Вин номер есть ? может что подскажу по японе..ть.

Ссылка на сообщение

Да все правильно, стоит обычный иммобилайзер. Вопрос на что он отрабатывает,  что блокирует.

Когда есть проблема лампа иммобилайзера на щитке приборов не горит.

Но когда все хорошо загорается чек то и лампа иммобилайзера загорается и сразу тухнет.

Если дело в ЭБУ то лампа иммобилайзера должна загораться или нет?  Почему она не загорается?.

Ссылка на сообщение

Вот вам нормальные схемы (вин нашел в другой вашей теме)Думаю теперь дело пойдет быстрее. И в вдогонку определение кодов DTC по миганию лампы иммо.

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

у человека по соседству оказался запасной комплект (ЭБУ, Иммобилайзер, ключ)  с нашей машины. Единственное с машины 2007 г.в.

 стоит ЭБУ BOSCH 0281016318    WLEG1888I   21/03/2011

донор  ЭБУ BOSCH  0281011826   WLAS 18881D   09/12/2007

 

В чем их отличия, можноли поставить донора или обязательно надо заменить прошивку?

Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить. Вы просили схемы получили, результат есть ? Теперь новая идея заменить с донора? Вы просто в поле чудес играете ? Отгадай слово и супер игра ?

Ссылка на сообщение

Просто все проверил и склоняюсь что все же проблема в ЭБУ.

Питание на клемме +15 есть при повороте ключа зажигания есть 12В , клемму 30 она идет с ГР три провода напряжение появляется, и массы все в норме. При повороте ключа зажигание ГР срабатывает и на ЭБУ идет 12В..

Как я понимаю при подачи питание на ЭБУ с главного реле оно должно загрузится,   дать сигнал на Иммобилайзер.  Это  все мы увидим  на панели приборов загорится чек и значек иммобилайзера. После этого можно подключится к нему сканером. Если после этого имообилайзер считает ключ знак его погаснет.

Я правильно понимаю? 

В моем случаю на панели проборов, при повороте ключа зажигания  не чек не лампа иммобилайзера не загорается, к ЭБУ сканером не подключится.

Один человек  рядом со мной купил   когда то   комплект эбу, иммобилазер и ключ.  Но у него проблема была в другом и он им не воспользовался. Теперь он лежит без дела у него. Он нам дал его попробовать,  если подойдет то можно у него его выкупить. Вот и изучаю вопрос подойдет оно нам.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Mazda BT-50 2011г.в. 2,5D с утра заводится нормально, но если после прогрева заглушить то больше уже не завести. При этом не загорается спираль и чек, и ЭБУ на связь не выходит.

Стартер крутит после прогрева?
Ссылка на сообщение

крутит,

теперь проблема обострилась,   и утром не заводится и не загораются лампы

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

А схемы для чего даны? Не крутит стартер если иммо включен. Извините с вас информации как по нитке. Будет что то осознанное отвечу.

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

в этих схемах нет участка со стартером,  На этой машине крутит.

Так и  получается он и не включен, (лампа на панели приборов не горит),  т.к с ЭБУ на него не  пришла команда,  по той  причине что  ЭБУ не запустилось.

Если что то пропустил  или не правильно понял поправьте.

Вопрос если это все же не ЭБУ что еще посмотреть,  прошу подсказать?

Но больше интересует вопрос подойдет ли эбу донар для этой машины, если оно подходит зачем мучатся оно у меня лежит на столе взять поставить и попробовать, если рабочее отдать машину клиенту???

 

 стоит ЭБУ BOSCH 0281016318    WLEG1888I   21/03/2011

донор  ЭБУ BOSCH  0281011826   WLAS 18881D   09/12/2007

 

В чем их отличия, можноли поставить донора или обязательно надо заменить прошивку?

Ссылка на сообщение

а вторую машину как отдавать будете ? ))


какие ошибки в сохраненных, когда запуск есть ?

 

есть ли накачка на катушке иммо, когда запуска нет ?

Ссылка на сообщение

этот комплект был куплен в запас, 

Ошибки есть только по ЕГР  со слов хозяина они у него давно.

Есть

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Читал,  

Иммобилайзер напрямую соединен с панелью приборов

Эбу  тоже на прямую соединен с панелью приборов

Но не одна из ламп не загорается а питание на оба узла приходят? 

ЭБУ и иммобилайзер соединены тоже прямым проводом.

 

Неужели уже есть эбу которым иммобилайзер запускаться  запрещает? Тогда все равно на панели приборов должна загореться его лампа.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...