Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mr-140 - первые потери


Рекомендованные сообщения

Привет всем,хочу поделиться своим опытом борьбы с MR-140 на шланосе.Начт шью комбиком офф,комп ЕЕшка семисотая на ХР с конченной батарейкой поэтому была прикуплена автомобильная зарядка.Питание всегда от бортсети.Свой блок шил раз пятьдесят - полёт нормальный,после каждой прошивки катался.Шил разные прошивки себе и людям.Т.к. в писишке памяти мало (жёсткий диск,оперативку засунул !гб 6400) всегда перед началом работы чищу жесткий диск и отрубаю все ненужные процессы и устройства (всякие там сетевухи,вайфаи,блютусы).Собсно пробовал разные прошивки,эксперементировал,на чиптюнеровской - едет,адекватная педаль,зависание оборотов проявляется меньше раз в 10,но экономия мизер.На магазинной xadn не едет,обороты виснут чаще чем на стоке,педаль неадекватная,зато меньше холостые и экономит,на магазинной xaph вроде всё нормально но оборотики всё же почаще зависают,разгон ровный но всё же вяловатый,да и жрёт как чиптюнеровская (по нашей местности),зато сброс пхх быстрее.Редактора у меня нет поэтому я как мартышка и очки спомощью хекса олса и есеэма пытался из нескольких прошей слить всё хорошее в одну =),да еще и с xapa крестить =).Ну собсно мозг спокойно выдерживал все мои изголения.Проблемы начались только когда пошло скрещивание разных прог софта xapa с калибровками xadn и xaph (кстати судя по хексу там различия небольшие почти всё то же самое тока по другим адресам напихано,со смещением).Хоть комбик и считает контрольку,но скрестить не удалось,красный крест после загрузки и верификации (несмотря на то что все изменения были тщательно выверены по адресам).Передёрнув комбик с прогой удалось всё вернуть на круги своя (бутлодер не пострадал).Ну тут я собсно совсем обнаглел и полез в софт,ну и ессно убил таки блок.Нашёл на разборке за трёху почти новый с нексии,ну и над ним уже раз двадцать поиздевался,пока живём.ИМХО проблемы при репроге мне кажется изза питания(контакты,скачки если от сети,напруги акб(кстати при офф репроге ВСЕГДА положено подключать зарядное устройство),баги в компе от всяких левых процессов типа антивирей итд итп)Заливал себе xapa чек не горел работала нормально,перелил потому как по бортовому вижу что жрёт много и сброс медленный,много не ездил.А вот на шанс с xapa заливал для пробы xadn - там чек по 1/1 оч быстро загорается,смотриш и правда колом стоит.Собсно и с клиентами вроде всё норм,там правда один раз всё происходит,не десятки да и только то что покупал без изысканий,хотя некоторым на пробу несколько вариантов лью смотрим что понравиться.

Ссылка на сообщение

На магазинной xadn не едет,обороты виснут чаще чем на стоке,педаль неадекватная

это на какой магазинной? У нас в магазине что-ли? Может стоит машину в порядок привести. Зашита далеко не одна машина, на МР-ах реальная экономия в пару литров, и ощутимая прибавка в динамике.

Ссылка на сообщение

Ребят без обид,с машинкой всё в порядке,субьективно на магазинной xadn E2 педаль так же неадекватна как на стоке,едет то получше но приходиться играть педалькой ловя момент,чуть пережал - тупит,через некоторое время такая езда надоедает.А вот на xaph более линейная зависимость.Клиенты то пищат от радости конечно потому как они к этому привыкли,но самому то хоцца поядрёней,вот и убиваю матмодель,иногда вместе с мозгом =).Да,на машинке ещё дпдз стоит безконтактный,настроен на 0.52V.Мож эт мне одному такая проша попалась?Ктонибудь сравните поведение этих двух вариантов между собой и со стоком и напишите,для обьективности

Ссылка на сообщение

Чё наблюдать то,  мы давно уже заливаем только XAPH. А если хочется, для себя либимого, да что бы потом за мотор самому перед собой отвечать, так проси на заказ, сваяют на раз-два.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Уважаемый SHTIFT уточните пожалуйста можно всётаки лить xapa в xadn или наоборот.

лить надо фулл? блок не ляжет? лить предполагаеться комбиком.

Изменено пользователем vozhd
Ссылка на сообщение

Вы вообще чё спрашиваете? Ну на фига спецом то лить разные по сути софты? ХАРА на Сенсе, XADN на Ланос-Нексия, выже не заливаете в Авео софт от Ланоса. Понятно, что MR-140 переварит любой фулл, только косяки потом полезут, но вот на фига нужны эти эксперементы.

 

Сам изготовитель для Ланоса-Нексию выпустил обновлённую версию XAPH взамен кривой в дугу XADN. На основе её и были созданы последние тюн прошивки.

 

 

Ссылка на сообщение

Вы вообще чё спрашиваете? Ну на фига спецом то лить разные по сути софты? ХАРА на Сенсе, XADN на Ланос-Нексия, выже не заливаете в Авео софт от Ланоса. Понятно, что MR-140 переварит любой фулл, только косяки потом полезут, но вот на фига нужны эти эксперементы.

 

Сам изготовитель для Ланоса-Нексию выпустил обновлённую версию XAPH взамен кривой в дугу XADN. На основе её и были созданы последние тюн прошивки.

Сам езжу на тюненой XADN! XAPH не пробовал, нету тюненой(. Правда есть подменный блок(тоже XADN), надо попробовать по вашему совету в него XAPH залить и попробывать. Нет ли у кого XAPH ,без второго лямбды, а то я свою снял, а ставить уже нехочеться.

Скажите пожалуйста, а сильно последние тюненые версии этих софтов различаються в плане потребительских качеств, есть ли смысл менять на XAPH или это критично?

Изменено пользователем vozhd
Ссылка на сообщение

Нет канеш ни у кого  :biggrin: , тут есть   http://forum.adact.r...php/topic/3276/    Нексия-Ланос МР140_12223082_0131

 

Сам изготовитель для Ланоса-Нексию выпустил обновлённую версию XAPH взамен кривой в дугу XADN. На основе её и были созданы последние тюн прошивки

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Кстати там написано "Нексия-Ланос МР140_12223082_0131" и всё, а вот что это XAPH, не написано, поэтому наверное многие и не обращают внимание, я думаю надо это дело подправить. и добавить XAPA.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Дурацкий вопрос коллективу,мож не в тему но всёже,как отучить указатель топлива от эмэра? Программно-?Физически-?

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Один блок таки оказался с глюком.... :( Мелким, но очень не приятным.... с него нет индикации уровня топлива, АЦП постоянно в 0.3в и запрос включения контрольной лампы. :bu:

Какой же черт дернул корейсов сделать контроль уровня топлива через ЭБУ....

Всё остальное с ним в порядке.

 

Вася,а чем смотрел?

Появилась такая машинка.

"Высокий уровень ДУТ" по Сканматику.

Ссылка на сообщение

программно. Без проблем. Ошибка достала?

 

Нет,ошибок нету,простоочень неадекватно показывает уровень топлива,я так понимаю что сигнал датчика идёт через мозг (если не так поправьте).Вот и хочеться сделать напрямую,в баке может двадцатка плескаться,утром заводиш - кажет полбака,поехал - ускорился и всё,стрелка упала,выше первого деления не поднимается хотя количество топлива изменилось в миллиграммах.А иногда вообще 250 вёрст на рыбалку ездил на красной зоне.Гденить с горочки проедеш или постоит - поднимается,причём очень медлено,с третьей горки кажет правду,газанул - и всё,грит на пердячем паре чел едеш =) .Вот и приходиться иногда ток по загоревшемуся жадному глазу ориентироваться.Вроде есть бензин а в горочку - и нету,а када едеш далече очко то поигрывает вдруг гденить в лесу встрянеш до заправки полтос и хрен ещё кто остановиться

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

поднять можно. Он в бут переводится как и МТ20, пины в разъеме перемыкаются. Вот только какие.

Судя по хар-кам там вроде как 5510 подходит.Навряд ли как мт20.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Парни, тут вот прошил Нехию МР140 на неделе первый раз, сильно не бейте если туплю. Короче прошил офф. комбиком не снимая ЭБУ, залил только калибры, дал прокатиться, понравилось, но почему-то после перепрошивки перестал выходить на связь, всмысле на диагностику. Ну мы не стали дальше экспериментировать, с прошивкой, и так страшно было шить. На блоке было написано XADN, тут прочитал что последние проши на основе XAPH сделаны, мож в этом косяк, надо было фулл заливать?

Ссылка на сообщение

В ланосы-шансы я всегда лью фулл. XADN и XAPH родственные софты с практически одинаковыми калибровками. XAPH - это заводское устранение косяков с подвисанием оборотов ХХ в XADN.

Но, лить лучше фулл. Там еще и еепром работает, а он к сожалению нам пока неподвластен без разборки ЭБУ.

Ссылка на сообщение

На Нексии залил колибры,  фул на диагнозу не выходит. Приезжал 2 раза - нет диагнозы. Недавно попробовал Шевролет экспл. через обычный клайн-связь пошла, и теперь и сканматиком тоже идет.

Ссылка на сообщение

А по мне наоборот калибры безопаснее,комбик если чё контрольку их пересчитает,и я так понял что иденты калибров родственных софту по барабану,а вот если в софте ошибочка будет то капец.И сафсем чужие калибры комбик не даёт залить,тока в чужом фуле.Да и на связь вроде всё всегда выходит,ток я сначала жопометром проверяю,а уж патом фсё остальное

 

 

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

После чтения MR-HV клемку для ребута блока скидывать обязательно.

 

 

Када комбик у меня был база+мр+йефи то спокойно читал-писал даже без передёргивания зажигания.Потом начт прикупил всяких других модулей и заметил что комбик стал глючить и отказываться также безпроблемно вязаться,приходиться теперь передёргивать зажигание,иногда и прогу.На сириусах тож заметил,на итмс.Думаю что косяк пошёл в проге комбика када из базы убрали простые микасы(некрипт) и сделали за отдельную плату.Канешна всегда сначала перед заливкой читаю дабы удостовериться в качестве связи и что прога работает ок,теперь приходиться шаманить

Ссылка на сообщение

Чтобы обезопасить себя максимально нужно представлять себе что происходит внутри блока и почему он "ложится". Исходя из этого простого размышления вывод: никогда не читать! ни фулл ни калибры! (конечно если уже такой софт - нафиг он нужен? рисковал уже тот кто читал) писать только фулл! какие нафиг пересчеты контрольки, если СТР их не пересчитал то и комбик не пересчитает.

А по мне наоборот калибры безопаснее

Ню-ню... это просто до первого попадания такие речи, после мнение резко меняется.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...