Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mr-140 - первые потери


Рекомендованные сообщения

Отчитываюсь.

 

Все 4 блока были проверены на машине, после чего успешно прошиты... 3 на столе и один на машине :good: Когда шили последний, мониторили портмоном, заввтра выложу лог.

 

Пока вот, есть у меня предположение что с этого блока не стоит читать калибры, или фулл-флешь или ничего не читать и писаться будет без проблем. Проверять как то не хочется пока :pardon:

Ссылка на сообщение

получется во flash остается мусор от загрузчика в неиспользуемых адресах и после записи блок не может правильно просчитать контрольную сумму и засыпает.

Ссылка на сообщение

Типа того... точно никто не знает. И не проверить. Хотя, заметьте... то что приложено в первом посте... сначала были слиты калибры и лишь потом фул.

Ссылка на сообщение

Один блок таки оказался с глюком.... :( Мелким, но очень не приятным.... с него нет индикации уровня топлива, АЦП постоянно в 0.3в и запрос включения контрольной лампы. :bu:

Какой же черт дернул корейсов сделать контроль уровня топлива через ЭБУ....

Всё остальное с ним в порядке.

Ссылка на сообщение

Но есть и плюс... "мой" эбу клиент точно не увезет навсегда :rofl:

 

 

Седни вечером выложу видео как я его прошивал с 33 раза :ah: решил Сашину последнюю залить...

А седни перелил фулл на всякий еще раз... поигрался скоростью...

Ссылка на сообщение

Можно наверно какие то первые итоги подвести, что с этим блоком стоит делать и чего не следует? Хотелось бы получить какие то советы

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
Нет, просто, чтобы завести мотор после чтения калибров, надо обесточить ЭБУ... массу например снять, на пару минут.

ПОставишь обратно - заведется. ПРосто бутлоадер не выгрузился из памяти.... по какой-то причине....

Сегодня тож потанцевал вокруг первого HV-240- после чтения калибров через диагнозу лодырем машинка отказалась запускаться.ПРишлось скидывать клемму-потом о кей.Два раза подряд тоже не даёт ни читать ни писать-тока после обесточки.Фулл так и не смог слить!в итоге после очередного обесточивания сразу залил одни калибры.Всё прошло о кей-сразу запустился.прилагаю фото разьёма под рулём имошника с перемычкой-мож кому пригодится.-там где 4 проводка-перемычка между средними.

post-87-1247997675_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

После чтения калибров или фулл комбиком с MR или HV дальнейшая работа с блоком и машиной только через снятия клеммы с АКБ, ну или разъемов с ЭБУ.

После записи этого нет.

Зато адреналин!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...