Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan 2013, ДВС-CAWA,ошибки P3266,P2195?


alexuz
Рекомендованные сообщения
Для убедительности---прыскаю очистителем во впуск,мотор практически глохнет ,а лямбда в тех показателях.

 

СаняЖД

Я уж устал объяснять,то по хер на смесь....0.08-0.12В и пипец,отключаю сигнальный и лямбда работает,т.е. показывает реальную смесь...

Подпорка сигнального от трикора 3.3В,но эти не номерные  резисторы меня смущают...

Спасибо.

Фото разъема лямбда-зонда дай посмотреть...

 

не чего там смотреть...2 белых,серый и черный.,но ради принципа могу только во вторник....

 

Ссылка на сообщение

стрелкой у тебя на фото 10кОм указан.. Какие неномерные ? Голубые ? Ну померяю завтра..


да не может лямбда работать, если ты сигнальный отключаешь !!!! она просто "растет" ))

Ссылка на сообщение

Ночью надо спать. 

Итак - определяемся для мотора CAWA:

1. Экологический класс данного а/м -Евро 4.

2. ДК установлен после предварительного катализатора. Выполняет функции ДК1 и ДК2.

3. Тип ДК- дискретный. Узкополосный. Приложение 1. Показания, видимые в измеряемых величинах - результат моделирования работы ШДК. 

4. При работающем двигателе, при Вашем исправном ДК, каковы показания лямбда коррекции? Смесь богатая, бедная ? Вы можете это посмотреть?

5. Неисправные пины в разъёме ЭБУ - исключены?

6. Фраза "Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу 

0.08-0.12В." мне не понятна. Правильный сигнал от ДК - 0.08-0.12В? При таком напряжении - смесь бедная.
7. По параметрическим условиям возникновения событий. Что возникает раньше - переобеднение или недостоверное значение внутреннего сопротивления? Частота появления?
 
 
 

1.pdf

Ссылка на сообщение

Я уж устал объяснять,то по хер на смесь....0.08-0.12В и пипец,отключаю сигнальный и лямбда работает,т.е. показывает реальную смесь...

При отключенном ЭБУ, на ДК- показания 0.2-0.8?

Ссылка на сообщение
4. При работающем двигателе, при Вашем исправном ДК, каковы показания лямбда коррекции? Смесь богатая, бедная ? Вы можете это посмотреть?

 

При коррекции 0% показания ДК 0.08

При коррекции +20 +25% показания 0.12В,где то так.

5. Неисправные пины в разъёме ЭБУ - исключены?

 

Да

7. По параметрическим условиям возникновения событий. Что возникает раньше - переобеднение или недостоверное значение внутреннего сопротивления? Частота появления?

 

 

 

 

Первая ошибка по сопротивлению.

Ссылка на сообщение

Если бедная смесь - нужно проверять клапан вентиляции картерных газов, проверить задний сальник коленвала на утечку масла и мыть форсунки!

Ссылка на сообщение

Не было опорных 0.45В,поэтому показания лябды в диагнозе не верны.

Уже нашел "потерявшиеся" 0.45В,завтра буду заводить и смотреть.

Спасибо помогающим.

Ссылка на сообщение
не уж то в землю ушли )))

 

В неё матушку,под разъемом была проблема.
Сегодня при прогреве опять вылезла ошибка по сопротивлению лямбды.
Сейчас соберем и понаблюдаем как будет вести себя лямбда регулирование.
Спасибо.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
сейчас  все разборки на стоковом софте происходят или как? Все верно выше описано, на CAW одна узкая лямбда стоит. 

 

Софт стоковый,лямбда одна узкая,разборки пока прекратились на больничном сижу.

Думаю через неделю продолжу,возможно буду сравнивать два одинаковых тигуана.

Ссылка на сообщение

Не было опорных 0.45В,поэтому показания лябды в диагнозе не верны.

Уже нашел "потерявшиеся" 0.45В,завтра буду заводить и смотреть.

Диагностика автомобилей SIS_CAS CAWA.pdf

Ссылка на сообщение
Диагностика автомобилей SIS_CAS CAWA.pdf

Статические и начальные динамические проверки все по ИЗИ,но если дать больше поработать или покататься и опять сделать замеры,то

 лямбда начинает врать.Смесь богатая,смотрю газоанализатором,а лябда кажет бедную и не нравится маленький диапазон сигнала на 

лямбде 0.37-0.73В это крайние точки.На соседнем форуме ответили,что уровни правильные и при такой же симтоматике оффициалы приговаривают 

эбу.

Проверки продолжу через неделю,сравнивая параметры с двух машин.

Спасибо помогающим.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Поменяли раз бу эбу,не пошло ошибка по заслонке вылезла.

На второй раз бу эбу оказался рабочим,вторую неделю катается все хорошо.

Спасибо Всем помогающим,тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...