Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Камри


Sensej
Рекомендованные сообщения

Мне тож кажется, что ЭБУ виноват. Что могу посоветовать - попробуй проверить все резисторы в этих цепях и "округе", посмотреть прохождение этого сигнала в ЭБУ.

Если я создаю обрыв (снимаю 6 пиновий штекер с ДУ) и с педали, то почему не стирается Р0121????

Тут же появляется ошибки Р0120 и 1120(обрыв ДУ и педали). Но при этих ошибках Р0121 остается и не стирается.

Но ведь при "обрыве", "сигнал", вызывающий Р0121, уходит же из "диапазона"? Так что, этому "совпадению" ошибок я бы особо не придирался, а проследил бы прохождение и обработку этого сигнала в ЭБУ от "входа" до проца.
Ссылка на сообщение

Все таки мне кажется, что такая "логика" в ЭБУ не должна работать!

ЭБУ не сможет "диагностировать" цеп, который в обрыве.

Как может понять, что цеп линии "А" не в норме? Ведь он же написал, что все 6 провода в обрыве. :bu:

Вот и в свободной минуткой стараюсь проконтролировать этот путь.

Но пока безрезультатно.

Ссылка на сообщение

Вот описание логики проверки датчика. Советую обратить внимание, не игрался ли кто то с проводами. НА прошлой неделе у меня был Приус 2007 года после аварии с этим же P0121 кодом. Разьем на сенсор был слегка поврежден и провода стояли не в той последновательности. Проверь, что бы цвета в разъеме соответствовали позиции в разьеме по той схеме, что приведена здесь. А так же, есть ли 5В на желтом проводе № 5 при включении зажигания.

 

При наличие кода, совершенно естественно, могут выключаться цилиндры, так как ECM пытается выровнять обороты до требуемых, доступным ему способом.

CI__P0120_.pdf

Ссылка на сообщение

agafon

Спасибо, за схему, а еще больше по контрольным вольтажом.

Сегодня считивал с рисунка переводя в пиксели, чтобы поточнее узнать вольтаж педали и дроселя :biggrin:

Но как видите, мой код(Р0121) в описаниях не нашел(в ваших тоже).

Если есть алго проверки кода 0121, то скинь плисс.

 

Я сегодня дошел до проца, по каналу дросела. Там все гуд. Все доходит до проца.

Завтра хочу пройтись от педали до проца.

Потом прослежу линию питание моторчика, т.к. ошибка не стирается и питание мотору не поступает. Я понял, что ЭБУ отключил напругу моторчика.

Если есть и этот часть схеми, скинь плисс, покапаюсь.

 

Если объем большой и тут не сможешь, то или в почту(зависимости от размера) или ложи в депозит, сам скачаю.

Ша голова уже не варит, :bu: просит отдыха. Уже не сображаю.

 

З.Ы. провода не тронути и не перепутал их никто.

Ссылка на сообщение

По коду P0121 ничего особенного нет, там просто ссылка на эти коды и на тот документ, что я дал. По нему и надо внимательно проверять напряжения. Истроия у машины есть? Как это случилось? Эти датчики редко выходят из строя. Иногда замыкание пятивольтового напряжения приводит к подобной проблеме. Начни с него проверять.

Ссылка на сообщение

Я проверял, 4.9 В поступает на желтый.

История такая: Заменили филтра, промыли ДУ и форси на Винс и уехал он счастливый. Через пару дней приезжает.

-Пока не трогали машину, все было ОК.

Утром заважу машину, вот такая беда.

Нашел я по коду 0121

Перевод не очень, но главное, что дано разница между контурами не мене 0,8В и не более 1,6В. И подтверждается, что мотор ДУ отключает ЭБУ

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Вот, то что есть по коду P0121. К том, что я давал ранее гораздо больше полезной информации. Я не помню какой именно код возникает если выключить питание с предохранителя ETCS. Самое простое, вытащить его и посмотреть на разницу. Надеюсь ты проверил и напряжение на том проводе, где должна быть земля. В принципе, если до ECM провода VTA1 VTA2 прозваниваются до компьютера, не замкнуты межу собой и никаким другим проводом, то проблема в самом датчике, который элемент заслонки. Разбирать и смотреть внутри много не даст, там нет никаких движущихся элементов.

CI__P0120_.pdf

Ссылка на сообщение

Сегодня никак времени не хватил подойти и проверить. Планирую завтра.

Но при быстрой проверке, заметил разницу по педали между VTA1 VTA2(разница 0,76В).

А по мануалу не дольжен быть мене 0,8 и боле 1,6В. Там не хватает 0,04вольта :(

Ссылка на сообщение

Я хочу еще проверять эти резюки. Вроде как делители работают.

По сути можно и от них "довести ло ума" расхождение?

Как думаете?

Ссылка на сообщение
Я хочу еще проверять эти резюки. Вроде как делители работают.

По сути можно и от них "довести ло ума" расхождение?

Как думаете?

 

Тоесть я так понял ты собираешся вскрыть дросел там окуратней его можно легко поломать, чтоб добраться до резисторов винты отворачивать ни кчему, достаточно вскрыть ножом бокавину и пояльником отпаять четыре контакта и они у тебя окожуться в раках.

 

Р.S. Я уже писал выше что после промывки дроселя у меня была такая проблема все решилось заменой дроселя, потом я для общего развития я разломал старый чтоб в ледущий раз понять как можно его отремонтировать.

 

 

А еще лутче сфотай дросль со стороны разьема и вылж на форум.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Ты уверен, что ты разбирал именно такой узел? Насколько я помню, там заклепана элктронная часть, плюс, когда ее расклепаешь, то там нет никакой механической связи между движущимися деталями и сенсором

Ссылка на сообщение

Да уверен у меня была тойота камри 2003года с электроным дроселем, мне еще говорили там типа стоят датчики хола а реально разобрал стоят переменые резисторы.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Все что мне попадалось, а я много работаю с этими машинами было именно такое как я описывал. Но я допускаю, что я не все еще видел в этом мире. Кстати этот же дизайн использует мазда и ниссан. Я часто делаю затопленные машины, заслонки просто закисают, но ни одну еще не поменял по причине воды, разобрал, почистил, смазал, заработала и уехала. На одной такой заслонки я сам лично езжу уже 4 года. Ниссановские, кстати, почемуто наиболее популярные в плане выхода из строя. Тойотовские так и не попадались, что бы ни с того ни с сего их надо было менять. Но слышал, что кто то менял.

Ссылка на сообщение

Ребята, спасибо, что стараетесь помочъ меня, но прочитайте плисс, что написано.

Женя, осцик для ДПДЗ и педали с ДХ.

У меня там обокновенный резюки. Вчера изрешетил ДУ.

Ничего не путал. И скандок и IT-2 дают код Р0121. И не стирается. Отключил ЭБУ оставил на 3 часа в отстойник... ошибка не уходит

А вот отключение ДУ и педаль сразу фиксируют!

 

 

Тойта Камри 2004 г.в. Мотор 2,4 литра -2AZ-FE

Ошибка:

P0121 Дaтчик пoлoжeния дpocceльнoй зacлoнки/Bыключaтeль A

(выxoд зa диaпaзoн)

Ошибка присудствует и не удаляется.

При отключении штекера от педали и дроселя, дает ошибки 0120 и 1120. После востоновление цени, ошибка стирается(0121 не стирается)

 

Если есть мануал по Камри, скинте плисс. У меня Камри нет.

 

З.Ы. зайду откуда нить, прочитаю и скачаю(надеясь, что инет завтра будет).

Вы главное напишите!

 

serko

Если есть мануал по ошибке Р0121, скинь плисс.

 

Отчет:

Сегодня оторвался от потока машин и немного покапался.

Приципился на контакт VTA & VTA2 переменкой и на массу. При таком подключении эбу видит уменьшение напруги, т.ч. придется "изврашатся" по другому.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Размер не пугает, если сможешь ложить и дать ссылку, то буду очень благодарен.

Во всех мануалах читаю, заменить ДУ, если не поможет- заменить ЗБУ :(

Ссылка на сообщение
Но при быстрой проверке, заметил разницу по педали между VTA1 VTA2(разница 0,76В).

А по мануалу не дольжен быть мене 0,8 и боле 1,6В. Там не хватает 0,04вольта :(

Вартан, а если воткнуть германиевый диодик в разрыв с движка резистора "завышенного" (с меньшим напряжением относительно массы ) канала? Тогда показания должны уложиться в диапазон, при чём более-менее равномерно по всей характеристике (в отличие от цепляния резистора между сигналом и массой. Если, конечно, характеристика этого переменника не сильно гуляет от дОлжной при повороте).
Приципился на контакт VTA & VTA2 переменкой и на массу. При таком подключении эбу видит уменьшение напруги, т.ч. придется "изврашатся" по другому.
Недопонял - что означает "видит уменьшение напруги"? В каком смысле - в положительном, или нет и всё равно даёт ошибку? Ведь если видит уменьшение напруги на "нужном" канале, значит может уложиться в нужный диапазон, и ошибка пропасть (хотя бы в данном положении). Напряжение контролируешь по сканеру с ЭБУ, или вольтметром?

 

Резисторы делителя в ЭБУ проверил? Может быть замер тока с входов ЭБУ на +5В, при отключённом потенциометре, чем поможет для прояснения ситуации?

 

Зы. Авось пригодится: "дедовский" способ "подогнать" сопротивление переменного (и даже постоянного) резистора под нужное сопротивление/характеристику - натереть покрытие резистора мягким карандашом :wink: Если что - смывается спиртом.

Ссылка на сообщение

У меня VTA не вписывался в норму, а я потинул VTA2 вниз (чтобы коридор стал уже). Всё получилось - убрал ошибку, адаптировал дроссель и жду тест драйва. :be:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Пишу уже из дома.

"Фокус" не прошел, факир был пьян. :bu:

Наверно не проходит адаптация дросела. ХХ нормально, но иногда скачки оборотов проскакиваю(680 хх - скачки до 850)

Кроме этого, нет полной мощности. При нажатии на педал(мотор заглушен- ключ вкл) дросел открывается скачками и закрывается(например; 13-18-23-17-26-20-28.....).

С тестдрайва приехал хозяин и объясняет, что машина не развивает мощъ и с затыками ездит(что написал вверху).

Так что, ша пойду и буду думать алгоритм такого поведения дросела. :be:

Ссылка на сообщение

Варатн

ты сделал как нарисовал на картинке ?

если да , так можно совсем дроссель добить.

 

а вот если аккуратно разобрать дроссель

и в цепь массы одно из резисторов ( где мало напряжение)

подсунуть резюк к примеру на 100 Ом ( придется подбирать)

то может что нить и получиться .

 

Хотя дроссель менять , по любому !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

ИМХО, вопрос не в сколько проездит, а в том, чтобы со 100%-ой уверенностью отправить человека за дросселем: на машину "наскрёб" - наскребёт и на запчасть.

Ссылка на сообщение
в принципе можно

но на долго не хватит

 

хотя .... её так или иначе менять .

A если так или иначе менять, почему не попробует следующее? Посколько, кажеться самое вероятное перекос в резитора, где ползунок ходит, или в место закльопки на концах, я бь! проверил ети версии. Замеряя сопротивление, вь!числил бь! при какой ток начнеться подгрев и подал бь! с постороннего източника подходящий ток. По мере пргрева, слабое место должно начнеть интенсивне нагреваться и если не по середине дорожки а в конце, где ползунок не треться, можно отремонтировать, то ли новой закльопки, то ли проводимь! клей. Хоть ради спортивного интереса, стоит попробовать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...