Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LC200 4.5TD: глушить ЕГР?


Рекомендованные сообщения

уже купил оборудование, поставили программы. Сейчас как раз приступаю.

   Ну а проблемы с поиском стоковых прошивок действительно существуют. Вот только что упомянули про Мазду. У меня точно также недавно была KIA Sportage с затертой маской ошибок. Просьба к предыдущему специалисту, который делал прошивку, ни к чему не привела - сначала потребовал, чтобы доказали на скринах, что проблема существует и завязана на прошивке. Доказали, отправили скрины. Он просто потерялся, "растворился". Попытка обратиться к другим специалистам ни к чему не привела. Перепрошили, сказали, что дают 99% гарантии, что все будет нормально. Абсолютно ничего не изменилось. Написал у себя на форуме - ответ, что модификация редкая, не могут найти. Пришлось купить за свои деньги контрактный блок управления в Москве. Оказалось, что действительно была затерта маска ошибок и отключены некоторые функции. Перенаддув (но это следствие того, что нам пришлось подстраиваться под то, что было в прошивке). Проблемы с сажевым фильтром.

   Времени потеряно уйма, просто на то, чтобы доказать, что ты не верблюд. Хотя по результатам диагностики конкретно показывало направление поиска дефекта, но ведь никто не поверит просто в то, что говоришь. Нужно показать конечный результат.

Ссылка на сообщение

Нержавейка это идеально!ты сам посмотри с чего сделаны трубки ЕГР,их толщину и сам поймёшь.На днях приехали товарищи с недодувом,шитые 100 лет назад.Говорят сделали всё что можно (что вычитали в инете) ,заглушили ЕГР и т.д.Оказалось виноват всё таки ЕГР,заклинил в открытом,а заглушили они листиком паранита!Он же не горит они говорят!Разорвало после первого же запуска.

Ссылка на сообщение

А как металлоасбест?

не занимайся ерундой) берешь в магазине мастерок или шпатель и вырезаешь из него заглушку. Нержавейка толщиной 1мм. Самое то! Только вчера прадика 150 так глушил. Получилось очень даже не плохо.

post-124378-0-90935200-1474181405_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Беда в том что металл в шпателях дерьмовый((

Кто учился по теме, знает что нержи по самым скромным подсчетам на порядок больше разновидностей чем черняшек

Ссылка на сообщение

1 мм мало. Из за перепадов давления по кругу образуется трещина и уже от трещины начинается прогар. В этом случае негативных последствий для мотора не будет. Если металл окажется тонким и жаропрочным то этот пятак целиком улетит в мотор. Тут уже будет повезло-неповезло. Тоже поначалу ставил тонкие. Потом всех обзванивал и просил приехать на переделку. Кто вваливал у того прогар.Кто тупил у тех трещина на больше полкруга и загиб внутрь. Отрыва к счастью успел избежать.

Ссылка на сообщение
@kulevgenij, учту на будущее. А этого чуть позже переделаю... В таком случае, из чего надёжней делать заглушку? Поделитесь опытом.
Ссылка на сообщение

Также нержавейку только 3 мм нарубили полос из отходов на местном заводе.

Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да уж... Паранит - это сильно))

еще и не такое увидишь у "интернет-гуру"  :rofl:

приехал как то GL на прошивку, там вместо егр была заглушена вакуумная трубка(не помню от чего) и машина не видела давление в коллекторе

 прочитал в интернете и заглушил заранее, чтобы не платить 1500р за заглушку егр :be:

причем он так ездил недели 3

даже не знаю какая каша и из чего должна быть в голове у владельца авто за 2млн рублей, чтобы такое сотворить

Ссылка на сообщение

Также нержавейку только 3 мм нарубили полос из отходов на местном заводе.

да хоть из кровельного железа

там температура не такая большая

главное не из пивной банки

Ссылка на сообщение

Был опель агила 00г бензин,редкая,егр от нагара был приоткрыт,чек горел год.ЕГР отмыли,подсосы ВЕЗДЕ.Сняли впускной сгорел изнутри насквозь весь.
Посмотри какой длинны трубка и какая там температураpost-81429-0-63817800-1475331574_thumb.png


Б.у не нашли,новый от 30 тыс.Вот дед покатался.теперь чек моргнёт сразу лечить

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...