Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

После того как поменял РХХ-сброс и инициализацию ЭБУ провел?

А иногда еще надо и после этого заглушить,подождать и снова запустить.

 

 

 

Да я Жень фсяка с бубном его перепробывал. Грешить тока на епромку приходится. Чтото прописывает туда. Щас нет её под рукой, в субботу приедит и продолжу пляски. Будут проблеммы - звякну, уж необессутьте ))))

Ссылка на сообщение

Продолжение;

Вобщем я залил ей чистый епром и она вдруг заработала.

Ставлю свой Январик- тоже машинка робит. Уехал чел кататься. Через час

приезжает- таже история. Неработает РХХ. Вставляю свой Январик и тоже

неработает ХХ..

Остаётся в уме только одно, физически отключить ИММО от ЭБУ. Она ведь, как я

понял потом - активирована. Сигнальщики пахоже чип ключа приматали к

катушке. Непанятно теперь только другое - почему она работала тогда целый

час )))))). Кстати ошибка странная. (Замыкание на массу РХХ.) И

возникает она когда температура к 90гр подайдёт. Вобщем никак нимогу

увязать ИММО с температурй. Может сам блок ИММО нагревается и глючит ???

 

ЗЫ. Хотел достать блок нормы, но невышло. Руки бы оборвать

проектировщикам. Кабель короткий и разъём нисмог даже отцепить. Если я правильно понял, то ИММО в одном блоке с Нормой. Над контроллером закреплён.

 

Кстате посните, что за блочёк под контроллером закреплён? В люминевом корпусе.

 

И распиновка...

Это скольки пиновый разъём ???

Ссылка на сообщение
Продолжение;

1.Вобщем я залил ей чистый епром и она вдруг заработала.

Ставлю свой Январик- тоже машинка робит. Уехал чел кататься. Через час

приезжает- таже история. Неработает РХХ. Вставляю свой Январик и тоже

неработает ХХ..

Остаётся в уме только одно, физически отключить ИММО от ЭБУ. Она ведь, как я

понял потом - активирована.

 

 

 

2.Это скольки пиновый разъём ???

 

 

1.Во-о-от.И всётаки он прописывается снова(я сталкивался с таким и здесь об этом писал.Хоть Я7,хоть 797).

Резать ,резать и резать.

2.20-ти пиновый.Как на АПС.Только контакты другие.

 

Ну если люксовая версия-не встречал пока.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
я бы повнимательней проводку эсуд посмотрел

под капотом

и в месте перехода ее моторного щита .

 

+1 Проводку обязательно перетряхнуть, может быть даже на заведенном, пока работает, потрясти жгуты

Ссылка на сообщение

(1.Во-о-от.И всётаки он прописывается снова(я сталкивался с таким и здесь об этом писал.Хоть Я7,хоть 797).)

Если ИММО не активирован на табло загорается значок машинка с ключиком при включении зажигания.(на Приоре)

Ссылка на сообщение

На доске машинка загорается. Через несколько секунд гаснет. Зашиваю на холодной новый епром. - всё работает. Как температура подымается. то РХХ снова неработает. (Ошибка-короткое на массу).Прозвонил на массу и между проводами от датчика до разЪёма. Всё в ажуре. Жгут кабеля без видимых деффектов. Чел с любовью к машинке относится ))). Я правда низнаю на сколько она ЛЮКС. но кондея в ней точно нет.

Ссылка на сообщение
2.20-ти пиновый.Как на АПС.Только контакты другие.

 

Ну если люксовая версия-не встречал пока.

Жень. Я блин чесно немагу добраться до разъёма. Провода короткие и все руки ободрал. Но точно разъём не такой как на АПС. Там пара высоких разъёмов и чтото типа две папы в один длинный разъём. но поменьше габаритами. Блин на ощупь работеется это (((

 

на заведенном, пока работает, потрясти жгуты

Трёс это дело. Даже чела попросл выйти пакурить))))

 

А температура по диагностики и на табло приборов одинаковая.Я к тому может это ДТОЖ глючит.

Температура примерно соответствует. А что. это контролируется разве??? Датчики вроде незавязаны между собой.

Ссылка на сообщение
Жень. Я блин чесно немагу добраться до разъёма. Провода короткие и все руки ободрал. Но точно разъём не такой как на АПС. Там пара высоких разъёмов и чтото типа две папы в один длинный разъём. но поменьше габаритами. Блин на ощупь работеется это (((

 

 

С какой стороны лазишь?

Отцеплять разъем удобнее с пассажирской стороны,а коммутировать(резать) с водительской.Туда вытягиваются больше.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

блок открутил со строны пассажира. но блин. там явно не такие разъёмы. что ты выше выложил. Мне та кортинка непомогла. Среди крайних проводов даже цветов таких нет :be:

Ссылка на сообщение

Я тебе скину на мыло Электрическую схему Приоры.3.5метра весит.Там всё в цвети.Отрезать можно и от колодки ЭБУ при выходе К-линию кинуть доп.провод и подвести к колодки диагностики.

По температуре.Если конкретное расхождение. На табло идет с датчика указателя температуры,на ЭБУ с датчика температуры ДТОЖ и если он глючит то система переходит в Аварийный режим.

Ссылка на сообщение
блок открутил со строны пассажира. но блин. там явно не такие разъёмы. что ты выше выложил. Мне та кортинка непомогла. Среди крайних проводов даже цветов таких нет :be:

 

Мож люксовая попалась?Мож там по другому?

Не видал ни разу.

Если простая-всё должно быть на месте.

Вчера еще раз смотрел на это на авто.

 

И ОФФ...Сегодня увидел первый раз "лоховскую" Приору-восьмиклоповую...

Места хватает под капотом.

Ссылка на сообщение

Жалуюсь дальше:

Всётаки. пришлось разматать изоленту на жгуте в месте перехода с моторного отсека в салон. тем самым подтянуть малость жгут. там кстати варварски протянуты провада от "музыкантв" и "сигнальщиков". Были заметные повреждения проводов. Правда визуальных оголений нкбыло. Ещё раз прозвонил провода от РХХ до разъёма ЭБУ. Также с массой и плюсом. Результат-"0".Ошибка нескидывающаяся Р1513. Далее на разъёме электропакета обрезал 20 и 13. Соединил - результат тотже. РХХ неробит. Со злости уже от разъёма ЭБУ отрезал К линию. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Вобщем я так понимаю. что ИММО непричём :be: . Сломал голову. что недаёт РХХ робить?. Ведь напрямую подключен !!! Завтра решил отдельный шлейф кинуть с разъёма ЭБУ на РХХ. Но чую задом что непаможет((. Вобщем секас продолжается. Уже пожалел шо принял чела. но опыт думаю дороже. Если есть мысли. то буду рад услышать ....

 

Мож люксовая попалась?Мож там по другому?

Не видал ни разу.

Если простая-всё должно быть на месте.

Вчера еще раз смотрел на это на авто.

Она Жень одна из первых выпусков. Там тока одна падушка и всё.

Электропакет с тремя разъёмами.

 

Я тебе скину на мыло Электрическую схему Приоры.3.5метра весит.Там всё в цвети.Отрезать можно и от колодки ЭБУ при выходе К-линию кинуть доп.провод и подвести к колодки диагностики.

По температуре.Если конкретное расхождение. На табло идет с датчика указателя температуры,на ЭБУ с датчика температуры ДТОЖ и если он глючит то система переходит в Аварийный режим.

За схемы сенкс. Мож чего есть нового чем у меня. По температуре почти нет там разницы. К томуже ненашол ничего что контролирует эти два датчика меж сабой.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

А что за ошибка?Обрыв\замыкание или просто ошибка регулирования ХХ?Если ошибка регулирования, то может ДП воткнули 54-й переделанный с нивовского?А еще на новых не замечал, а на старых бошах несколько раз была ошибка по ДД из-за ДПДЗ, потихоньку открываешь дроссель, а он так рас и вниз или просто стоит на месе, поменял и ошибок по ДД больше не выскакиволо.

Ссылка на сообщение

Ошибка обрыв/замыкание. Вернее при первом выскакивании ошибки загорается только замыкание на массу. После иницыализацыи -обрв/замыкание и больше нисбрасывается. Красный квадратик с синим на пару светяться на сканматике.

Ссылка на сообщение

Всем, здравствуйте. Прошу прощения, что влез в разговор,тема заинтересовала. где-то описывался случай внутренней неисправности РХХ в виде кЗ витков при нагреве. Вы пишете, что подмена РХХ- ЭБУ ругается, а как?:тоже обрыв/замыкание или несоответствие шагов? Было у меня: двиг греется до 100, -глохнет и пока не остынет до 40-50 завести невозможно.(совпадает где-то с вкл. карлсона). Чел лезет сам, шуршит цепи вкл вентилятора, меняет ДТОЖ, т.е. хаотично, в соответствии с прямыми логическими ходами, а оказалось, что МЗ при нагреве переставал искрить, и надо-же, точно с момментом вкл. вентилятора. Тепловые деформации вызывали днффект.Всё.

Ссылка на сообщение

Очень похожая ситуация на "классике" была - обрыв или кз на +12. Прозванивал проводку и на целостность и на замыкание на землю и питание - безрезультатно. Само собой и РХХ и мозг менял.В конце концов оказалась все же проводка - а точнее заделка проводов в клемы со стороны ЭБУ - под нагрузкой - хотя какая там нагрузка - происходил обрыв. Вытянул все 4-ре клемы и пропаял. Ошибка ушла навечно. Попробуй на заведенном двигле смыкать проводку на ЭБУ одновременно сбрасывая ошибку - если даже кратковременно сбросится - попробуй пропаять.А можешь и сразу - хуже не будет :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вобщем глюк найден. В разъёме ЭБУ на РХХ отсутствовала обжимка контакта . При прогреве салона контакт пропадал. чем и достал мой моск :be: К томуже ошибка на Сканматике "замыкание на массу и +12в" изрядно вводит в заблуждение. По моему драйвер ЭБУ вполне может определить обрыв ицепи. Так что привет производителям.

Ссылка на сообщение
Вобщем глюк найден. В разъёме ЭБУ на РХХ отсутствовала обжимка контакта . При прогреве салона контакт пропадал. чем и достал мой моск :be: К томуже ошибка на Сканматике "замыкание на массу и +12в" изрядно вводит в заблуждение. По моему драйвер ЭБУ вполне может определить обрыв ицепи. Так что привет производителям.

Дело не в сканматике - я диагностил автоассом - ошибка была та же . Так что дело в ПО ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Мда-а-а...

Веселуха.

Но есть один положительный момент.

Этот клиент навсегда твой и все его друзья-товарищи(рекламу он за рюмкой чая проведет).

 

 

Как то на зубилке заменил разъем РХХ(на старом два провода под корешок обломились).

Через час приехал с тем же-то ХХ нет,то зависают обороты.

Еще раз поменял разъем от старой проводки.

Этот ремонтный разъем разобрал и...???Ох-----л.

Три из четырех провода обжаты по изоляции.

Так на работе и лежат,чтоб в следующий раз если,что клиетну в "глаз" сунуть.

Ссылка на сообщение
Но есть один положительный момент.

Этот клиент навсегда твой и все его друзья-товарищи(рекламу он за рюмкой чая проведет).

 

Да уж Жень. набитые шишки нипрапьёш :bu: К томуже за это время выучил тонкости современного нашего автопрома. Вот тока задумался с ИММО. Оно всегда прописывает чистый блок. Ниплохая помощь угонщикам :be:

Ссылка на сообщение

У меня тоже гомор сейчас с приоркой. у него обороты виснут в роайоне 2000. при чём когда подключаю, сканер, всё ХХ стабилизируеться, и больше не появляеться и ошибок ни каких. Уезжает пару часов и такая же история. Эпром чистил, проводку прозванивал, РХХ менял. Где рыть не знаю пока на днях подъедет , буду искать ещё будет результат отпишу.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

я тоже сегодня одну такую подержал машинку бошик с прошивкой 174 RO4 ошибки адсорбера и иммо обрыв цепи хотя не разу ключ не подводил хозяин говорит.

 

а такие можно прошить через диагностич. разьём или снимать. и что посоветуете чтобы получить клиента. просит динамик расход не важен... молодые ребята горячие.

завтра хочет приехать на прошивку а я не "айс" ещё лузер.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...