Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Прибыла Приорка 1,6_16в; В173DR01. Жалобы на падения оборотов при сбросе газа и постоянное заглыхание. Иногда загарается чек и сам гаснет. Сканматик открыл кучу ошибок. Обрыв и замыкание РХХ, пропадание напряжение, ИММО, пропуски зажигания... . Вобщем набор хлама. Делаю иницыализацыю и всё гуд, ничего невылазиит. Правда при каждой заводке ИММО всёже появляется. Стоит сигналка с автозапуском. Пахоже с примотанным чипом на катушке. Далее по диагностике все пораметры как по книжке но удивляет обрыв связи всех параметров АЦП примерно через каждые 5-6 сек. ДК начинает активизироваться ближе к 90 гр. Очень долго молчит. Ещё заметил иногда подсветка включается часов на торпеде (связи пока нивижу) Вобщем отправил покататься, по приезду говорит обороты так и падают до 500 при сбросе газа, но уже вроде пока неглохнет.

Подскажите, эта прошива без глюков ??? Может в ней проблемма? Пока немогу с причиной определиться. На ХХ кстате тоже малость плавает, но довольно мягко дв. работает.

Ссылка на сообщение

Думаю тогда надо на Е2 его переделать. Кстати приору нешил ещё. С ИММО засад небудет ??? Фчмысле есть желание отцепить физически. И по подсветке часиков вапрос тоже интиресный :be:

 

ЗЫ: У нас вроде небыло пршив под 173 блок ?

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

Речь про Е2 была.

 

РХХ - какой стоит

 

В смысле- какой???

Машинка правда нигде небыла на ремонте и 20000 всего прошла.

Ссылка на сообщение
В смысле, какой?

И ещ по теме- Соседи жалуються на ошибки по адсорберу на приорах, как бороться?

номер ош не помню но поменял шланги местами и ош ушла

Ссылка на сообщение

ошибка по адсорберу

по моему 0441

лечится только заменой клапана

таких тачек вагон было уже

причем выловить ее не так сложно , в мануале есть

 

по РХХ

 

иногда меняем либо сам клапан , либо просто шток

чтобы запорная часть клапана не была как шляпа самбрэро , надо обычный

как раньше на 2112

 

и еще , по поводу подвисания оборотов и попытке заглохнуть

нужно прокатиться с диагнозой на авто

и посмотреть как ведет себя ДСА

а лучше посмотреть осцилом правильность сигнала с этого самого ДСА .

на нескольких машинках выхватывал косячные датчики , но это редкость.

Ссылка на сообщение
Саш, панятно шо Бошики, а движки то разные ставят. Вот про иденты и зашол разговор. 173 или 174 например :smile:

Можешь шить даже без переделки ЭБУ, всё будет работать! Если конечно у тебя combiloader...

Если же нет тогда, надо переставлять резистор.

Ссылка на сообщение
Саш, панятно шо Бошики, а движки то разные ставят. Вот про иденты и зашол разговор. 173 или 174 например :smile:

 

Как это движки разные?

 

Юра,можешь даже 174 серийку залить.Уже гораздо лучше будет.

Ссылка на сообщение

Вобщем залил я (priora_E 2_fast) и чел остался доволен. Грит падения пропали и динамика устроила. Через 2 часа звонит шо чек горит и на ХХ глохнет. Сегодня принял его и голову сломал :be: . Вобщем пришол к мнению что СКАНМАТИК сырой товар. По существу: Во первых. автовыбором наша ПО неопределяется. Далее. Ошибка (обрыв ИЛИ замыкание РХХ. Очень интересно ЧТО ЖЕ?) После прозвона проводки - всё нормалюк вроде. Ставлю Я7 с прошей (I126SL54). Тоже неопределяется. При ручном выборе ОК. Ошибок по РХХ невидит. Тупо показывает управление по РХХ. Но по факту фиГ. Запуталсо кароче. Мёртвый или нет РХХ НЕОПРЕДЕЛИШ по СКАНМАТИКУ. Завтра новый поставлю. Продолжу самообучение сваё. Кстати. пахоже РХХ десятошный явно неподходит. Размеры разные. Запасной от 10 непомог.

 

ЗЫ. Хотелось бы шоп представители СКАНМАТИКА почитали.

Ссылка на сообщение
Вобщем залил я (priora_E 2_fast) и чел остался доволен. Грит падения пропали и динамика устроила. Через 2 часа звонит шо чек горит и на ХХ глохнет. Сегодня принял его и голову сломал :be: . Вобщем пришол к мнению что СКАНМАТИК сырой товар. По существу: Во первых. автовыбором наша ПО неопределяется. Далее. Ошибка (обрыв ИЛИ замыкание РХХ. Очень интересно ЧТО ЖЕ?) После прозвона проводки - всё нормалюк вроде. Ставлю Я7 с прошей (I126SL54). Тоже неопределяется. При ручном выборе ОК. Ошибок по РХХ невидит. Тупо показывает управление по РХХ. Но по факту фиГ. Запуталсо кароче. Мёртвый или нет РХХ НЕОПРЕДЕЛИШ по СКАНМАТИКУ. Завтра новый поставлю. Продолжу самообучение сваё. Кстати. пахоже РХХ десятошный явно неподходит. Размеры разные. Запасной от 10 непомог.

 

ЗЫ. Хотелось бы шоп представители СКАНМАТИКА почитали.

Проводку возле коллектора проверить. Какие разные РХХ?

Ссылка на сообщение

Cаш, я также думал. Но заменив нашим 2112.... она набрала оборотов под 2000. Заглушил, снял и сравнил. От основания на 6мм гдето выше шток установлен на приоровском. Вернее посадочная втулка выше чем на обычных РХХ. Три раза шаманил, так и непошол в ней обычный РХХ, хотя он 100% рабочий у меня. Сёдни продолжу шаманство и должу потом о результатах. Кароче есть предположения о разных узлах дроссельной заслонки у меня.

Ссылка на сообщение

Cаш. ты наверно прав. неможет РХХ быть другим. Сёдни проверил все размеры. пахоже от производителя РХХ разные. но суть одна. Они должны нужные шаги отсчитать.

Сегодня новый РХХ воткнул. но ругается и на его ЭБУ. Думаю всёже ИММО прописывает чтото в эбу и блокирует. буду пробывать иммо физически отключать. Кинте плиз распиновку камфорта и какие контакты выкусывать. Гдето была ифа. С инетом ща загвоздка (((.

Ссылка на сообщение
Сегодня новый РХХ воткнул. но ругается и на его ЭБУ. Думаю всёже ИММО прописывает чтото в эбу и блокирует. буду пробывать иммо физически отключать. Кинте плиз распиновку камфорта и какие контакты выкусывать. Гдето была ифа. С инетом ща загвоздка (((.

 

Юра!

А какой РХХ втыкал?

Лучший Калуга "Пегас".

И распиновка...

 

Cаш, я также думал. Но заменив нашим 2112.... она набрала оборотов под 2000. Заглушил, снял и сравнил. От основания на 6мм гдето выше шток установлен на приоровском. Вернее посадочная втулка выше чем на обычных РХХ. Три раза шаманил, так и непошол в ней обычный РХХ, хотя он 100% рабочий у меня. Сёдни продолжу шаманство и должу потом о результатах. Кароче есть предположения о разных узлах дроссельной заслонки у меня.

 

После того как поменял РХХ-сброс и инициализацию ЭБУ провел?

А иногда еще надо и после этого заглушить,подождать и снова запустить.

После этого смотри.

post-8-1232474221_thumb.png

Ссылка на сообщение
Cаш. ты наверно прав. неможет РХХ быть другим. Сёдни проверил все размеры. пахоже от производителя РХХ разные. но суть одна. Они должны нужные шаги отсчитать.

Сегодня новый РХХ воткнул. но ругается и на его ЭБУ. Думаю всёже ИММО прописывает чтото в эбу и блокирует. буду пробывать иммо физически отключать. Кинте плиз распиновку камфорта и какие контакты выкусывать. Гдето была ифа. С инетом ща загвоздка (((.

У меня было несколько таких тазиков примерно с такой болячкой! На первом засада была в ЭУРУ!!! На втором АПС крякнул!!! А на третьей Гениратор накидывал глюков!!! Проверь осцылку с гены, и не факт что пропуски с высоковольтной! А в первом случае с ЭУРУ он целиком и полностью работал! Только повышеное потребление тока, попробуй его отключить! И РХХ на приору ставиться с завода 2112-03 или 04 Но лучше всего работает 2112-00,02,!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...