Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

 

 

Кто знает для чего в Сканматике адаптация дросселя и как делать?

В автоасе она делается автоматически сканером, вполне вероятно и в сканматике так же

В насосах Евро 3 основная беда не насос, а регулятор давления, который находится в корпусе насоса. Пытался найти в продаже - не нашел... А летят эти регуляторы очень часто, одна заправка с левым топливом - и ага...

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

Давление должно быть 3.8 если нет ищите причину насос регулятор. Валы по транспортиру. Далее подсос и форсунки.

Еще бы компрессию померить.

Ссылка на сообщение

Всех благодарю за ответы. Дело было в забитом катализаторе. Тему можно закрыть. Водитель по прошивке не решает, ждем хозяина. Лямбда 2 на выкид и евро 2 ждут ее. Тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...