Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

На холостых работает неустойчиво, ошибок нет. Параметры- дроссель 7, расход воздуха 21, давление топлива 3.5 ехать не хочет. На 3000 дроссель 13, расход воздуха 57. Это нормальные показания?

Форсунка на ХХ 3.5, 13 мг/цикл, на 3000 3.0 10.5. Откидываем дмрв, работает устойчивее

Ссылка на сообщение

скрин параметров

Подсосов нет, мотор после полной переборки, до этого было то же самое. Была шитая по словам, сейчас в ней стоковая 52 прошивка. Катализатор недавно меняли

Единственная ошибка, которая выскочила по подогреву 2 лямбды и была на бедную смесь

post-116042-0-21307500-1468850189_thumb.jpg

post-116042-0-43206500-1468850269_thumb.jpg

post-116042-0-29746900-1468850330_thumb.jpg

post-116042-0-94643400-1468850390_thumb.jpg

post-116042-0-66978700-1468850452_thumb.jpg

post-116042-0-84540500-1468850496_thumb.jpg

post-116042-0-32650600-1468850528_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Бедная смесь скорее насос  подключить манометр и в нагрузке смотреть   давление топлива 3.8-4.0 должно.

Давление 3.5

Чека не было.

Что значит встала?Заглохла?Чек загорелся?

чека не было, троила и не набирала обороты. Ехать невозможно
Ссылка на сообщение

Давление топлива при любом дросселе должно быть не менее 3,8. Для Евро 3 это очень желательно. Посмотрите внутрь ДМРВ - сейчас очень часто попадаются китайские подделки с сопротивлениями вместо ниток с платиновым напылением. Померяйте компрессию, проверьте метки ГРМ с помощью транспортира, а не на глаз ( как уже неоднократно советовали, при этом обязательно посчитайте где стоит метка на демпфере - должна стоять между 15 и 16 зубом после пропуска).

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

 

 


давление топлива 3.5

 

Без раздумий под замену. Вместе с фильтром.

Про остальное уже писали выше, нет смысла повторяться.

Так же, стоит детально проверить механику двигателя (компрессия, пневмотест), а то сейчас мотористов  с не очень правильно растущими руками развелось очень много.

Не раз уже браковал моторы после переборки в последнее время.

Ссылка на сообщение

post-81429-0-91264700-1468873565_thumb.png С рабочей.Осцилографом синхру и выложи сюда.Не разбирая мотор пока.
Кто знает для чего в Сканматике адаптация дросселя и как делать?

Ссылка на сообщение

3.5 ещё будет ездить,погрешность манометра.Если разгазовывать и падает,тогда менять.Приезжал хантер с давкой 1.5,правда что бы доехать они отключили почти все датчики!!!Очень удивился ехать может

Ссылка на сообщение

если меньше 3.8 машина поедет но на подьемах будет тупить  Насос однозначно под замену

правильно, только давление должно быть 4.1, эти моторы капризные к давлению топлива

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...