Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятки с клиентом. Нужен совет.


yaudi
Рекомендованные сообщения

Тут недавно не хотел платить кадр за диагностику. Типа Гарантия, а у него радиатор пробит камнем.

Пошёл говорить механикам, чтобы сложили передний бампер без чехлов в салон. Сразу рассчитался

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

 

Про материалы, запчасти и другие затраты на работу у меня с непостоянными и непроверенными клиентами вообще на эту тему разговора нет!!! Запчасти и расходники , если их необходимо много только со СТОПРОЦЕНТНОЙ ПРЕДОПЛАТОЙ! ... А то тоже "любители" есть ... пардон , некоторые уже профессионалы!...

 

 

- Я тебе сейчас за запчасти отдам ... а за работу мне не хватает ... я потом завезу...

 

ок, как завезёшь - так машину и заберёшь. ну или мобилу оставляй в залог. если она стоит этих денег. 

 

Так за стоянку через сутки включается счетчик ... опять вопли "СИРОТА-ДЕНЕГ НЕТ!"

 

Лучше уж так ... Утром деньги - днём стулья!... Днём деньги - вечером стулья! ............

Ссылка на сообщение

Лучше все же сказать этому клиенту все что думаешь. Типа а что толку тебя записывать если ты не приезжаешь...

Ссылка на сообщение

Если клиент попахивает геморроем, лучше вежливо послать его лесом, имхо...

Приблизительно один из десяти, в той или иной степени являются таковыми, и лучшим методом сберечь свои нервы, всё же вежливо послать, не обеднеете, снова имхо...

Ссылка на сообщение

Послать много ума не надо.Все в работе,да и по жизни как по маслу не бывает.Нужно уметь работать и со сложными клиентами.Ведь они тоже приносят вам деньги - основную составляющую смысла вашей рабочей деятельности.Если конечно она у вас не подработка чисто "по интересу" и "запиво".А многие проблемные с правильным подходом потом становятся вовсе даже не проблемными,да и все свое окружение к вам подтаскивают.А сколько при работе с проблемными клиентами вы затратите времени и нервов - зависит от вас прежде всего.

Ссылка на сообщение

приносит деньги или нет - вопрос спорный. если клиент записывается и не приезжает - то он мало того что денег НЕ приносит, так еще и заставляет их терять - если его ждать, и отказывать другим.

 

так что - раз не приехал, два - ну и давайдосвидания. потому что нахрен не упал этот геморрой с записями, ожиданием, и прочими трудностями на ровном месте. хочешь приехать? звони/приезжай, буду свободен на тот момент - приму. предварительной записи в связи с неявкой - больше для тебя нету. 

 

тут, конечно, тоже бывают дикие случаи - например, как-то клиент позвонил что "я еду" с самого утра, и перезванивал еще в процессе а-ля "через 10 минут буду", а приехал только после обеда. ну и послал я его на завтра на 8 утра. и ему повезло что у меня "компьютер не сломался". потому что за это время мог бы сделать несколько других машин, а я их отшивал - его ждал. и к его приезду был мягко говоря зол на него очень сильно. 

 

а в своё время, лет так 20 назад - в понедельник расписывали на всю неделю, чуть не по десятку машин в день. и почти все приезжали. ну то есть - из 10 записавшихся мог не приехать один. а потом как-то тенденция пошла крайне неинтересная, пока хотя бы 50% приезжали - еще терпели, а когда из 10 приехал один - то предварительную запись пришлось похерить. 

Ссылка на сообщение

Послать много ума не надо.Все в работе,да и по жизни как по маслу не бывает.Нужно уметь работать и со сложными клиентами.Ведь они тоже приносят вам деньги - основную составляющую смысла вашей рабочей деятельности.Если конечно она у вас не подработка чисто "по интересу" и "запиво".А многие проблемные с правильным подходом потом становятся вовсе даже не проблемными,да и все свое окружение к вам подтаскивают.А сколько при работе с проблемными клиентами вы затратите времени и нервов - зависит от вас прежде всего.

Если вы психолог, то - да...

Я вот не психолог, скорее псих, потому и посылаю...

 

приносит деньги или нет - вопрос спорный. если клиент записывается и не приезжает - то он мало того что денег НЕ приносит, так еще и заставляет их терять - если его ждать, и отказывать другим.

 

так что - раз не приехал, два - ну и давайдосвидания. потому что нахрен не упал этот геморрой с записями, ожиданием, и прочими трудностями на ровном месте. хочешь приехать? звони/приезжай, буду свободен на тот момент - приму. предварительной записи в связи с неявкой - больше для тебя нету. 

 

 

 +100

Ссылка на сообщение

если психолог, и работаешь психологом - то за беседу с таким клиентом нужно и деньги брать. а я вот, даже если бы был психологом - всё равно деньги получаю за ремонт машины, а не за душеспасительные беседы с клиентами. а тратить своё время на него, в призрачной надежде, что этот звездобол таки приедет на ремонт, а может еще и друзей приведёт - я не уверен что оно того стоит. 

Ссылка на сообщение

Послать много ума не надо.Все в работе,да и по жизни как по маслу не бывает.Нужно уметь работать и со сложными клиентами.Ведь они тоже приносят вам деньги - основную составляющую смысла вашей рабочей деятельности.Если конечно она у вас не подработка чисто "по интересу" и "запиво".А многие проблемные с правильным подходом потом становятся вовсе даже не проблемными,да и все свое окружение к вам подтаскивают.А сколько при работе с проблемными клиентами вы затратите времени и нервов - зависит от вас прежде всего.

Не согласен

Иной раз лучше ПОСЛАТЬ.

Но есть люди,которые после посыла возвращаются и дальше "как шелковые"..

Ссылка на сообщение

Вот поэтому давно-очень давно перестал записывать.

Потому что понял-мы для них нужны только тогда,когда у них всё плохо.


А тогда уже вступает другое-не он мне нужен,а я ему

Ссылка на сообщение

Я же писал

сколько при работе с проблемными клиентами вы затратите времени и нервов - зависит от вас прежде всего.

Если вести душеспасительные беседы - времени на работу не останется.Кто был у меня на работе тот видел какой у меня темп и загруженность.Тем не менее прекрасно успеваю и работать с клиентами.В том числе и проблемными.Работа и общение с клиентами - это мизерная толика того,что называют наукой "психология",поэтому название "психолог" в данном контексте некорректно.

Ссылка на сообщение

Ну и конечно каждый формирует модель поведения,как он сам считает нужным.Хочешь быть психом - твое право.Мне например так просто неинтересно.

 

И по записи.Я уже не раз писал,что мы не пупы земли.У людей могут быть разные обстоятельства,что потом не до сервисов.Могут ,если приперло,сделать раньше в другом сервисе и забыть позвонить.Могут не то что забыть,а просто потерять в суете твой номер телефона.Если ведешь предварительную запись,то будь готов к таким вот периодическим потерям,потому что они очевидны.

Мы,зачастую,мерим других по себе и относимся к обязательствам очень серьезно.Что приводит в конечном итоге к созданию таких тем и плеваний желчью по поводу потерянного времени и денег.Но без записи тоже нельзя.Поэтому можно подстроится под изменчивый окружающий мир и изобрести такой термин,как "условная запись".То есть договариваетесь с клиентом,что будешь ждать его в определенное,удобное ему время.Но текущую работу не забрасываем,просто не берем на это время долгострои и сложные случаи.Либо оговариваем,что если приедут по записи - придется обождать.Либо говорите клиенту,чтобы приезжал в удобный ему день,но отзвонился за полтора часа.За это время вполне можно устроить "окно".Ну и вариаций думаю может быть много.Примерно так работаю достаточно долго.Ну,конечно,потоки и условия работы у всех разные,поэтому каждый сам выбирает свою модель.

Ссылка на сообщение

Если бы сервис,в котором я практикую был при монастыре, а я не родом из российского гетто, Ваш метод,возможно, имел бы успех...

Но мне не дано найти общий язык с проблемным клиентом, поэтому, посылание для меня является избавлением от неприятных диалогов и пропариваний в дальнейшем.

Походу тема поменяла направление...

Ссылка на сообщение

Серёж!

Сколько раз меня кидали по ЗАПИСИ-ты не знаешь.

Поэтому у меня записи нету-в е в очередь.


Нах эта запись не нужна.


Работаю в данной теме почти 20 лет.


И были несколько клиентов,которых откровенно - прямо в лицо посылал....

Ссылка на сообщение

Если бы сервис,в котором я практикую был при монастыре, а я не родом из российского гетто, Ваш метод,возможно, имел бы успех...

Но мне не дано найти общий язык с проблемным клиентом, поэтому, посылание для меня является избавлением от неприятных диалогов и пропариваний в дальнейшем.

Походу тема поменяла направление...

Ну вы знаете,я тоже далеко не в монастыре работаю.И ездят ко мне далеко не монашки)).И я далеко не теоретик.Я же писал - что каждому свое.

Жень.Я к тому,что надо либо спокойно относится к потерям,либо менять условия записи.Если тебя очень злит и напрягает,что клиент не приехал - значит надо что-то менять.Ты,например,отменил запись.Я переработал схему.Трындеть по кругу можно бесконечно долго.

Ссылка на сообщение

Записи нет,, все звонят за час как готовы приехать.

Всегда есть 3-... геморойных тела, с которыми приходится возиться,

отвлекаясь на текущих клиентов по звонку или если подъехал 

безгеморный вариант на смотку, первичную диагностику или процедуру,

не занимающую много времени (максимум 30 минут).

Деньги лишними не бывают и выпендриваться, считаю, глупо.

Ссылка на сообщение

Давно по записи не работаю, смысла нет. Обычно прошу за час позвонить до приезда- тут уже ясно. "Динамщики" бывают частенько, но как правило в итоге приезжают. Кстати, сегодня один ехал на замену масла с колодками с 9 утра до 4 вечера (договоренность была на 9 утра, при этом я сразу сказал что в 4 вечера уеду)- попытался даже меня обвинить что я сорвал его планы, но я любезно его отправил на все 4 стороны.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...