Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Focus 3 1.6л богатая смесь


ade
Рекомендованные сообщения

приехал фокус 3. ошибки богатая смесь. 

коррекции долговременные и кратковременные в большом минусе. -20  ... -40% (дк висит в богатой смеси)

работа мотора не устойчива, временами пытается заглохнуть .

до ката одна лямбда. вроде как живая.(на обеднение вроде есть реакция)

отключаю ДК. сбрасываю обучение. 

после запуска мотор работает нормально примерно 30 секунд. параметры в норме. потом начинает его трясти. параметры уплывают. 

давление топлива в норме. 

подсосов не нашёл. 

куда посмотреть. ?

прикладываю скрины с параметрами. с ДК. и без ДК

 

 

post-6961-0-65948000-1468399289_thumb.png

post-6961-0-64791100-1468399300_thumb.png

post-6961-0-39423100-1468399559_thumb.png

post-6961-0-19216800-1468399572_thumb.png

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

спасибо. вроде как да, и импульс разный вижу,  но ошибка только на богатую смесь. и что думал это на моторах где две управляющих лямбды....

больше вариантов нет?

 

хотя вот смотрю скрины и вижу дк 2 в бедной. а дк 1 в богатой. 

а что за прикол. когда отключаю дк1. мотор не хочет нормально работать. работает идеально первые секунд 30 примерно.?

Ссылка на сообщение

Только что разобрал заборник на таком . Фильтр рваный , регулятор давления в гамне , то закрытый полностью , то открытый . Адаптация  то -25 то + 10, свечи то черные , то светлые...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Не забывайте проверить maf  и его проводку. Да и обязательно проверьте катализатор датчиком давления в цилиндре.

Версию прошивки обязательно обновите до самой последней.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

я так понял речь про разъем дмрв

Нет , проблема в обжимных соединениях массы и питания на ДМРВ , находятся в районе впускного коллектора , в жгуте идущим вниз, разница в расстоянии  в 30 см между ними. Получается первая обжимка в районе впуска , вторая в районе стартера. Их замена мне тоже помогала избавиться от ошибки по богатой смеси.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Извините заранее что написал в эту тему, но новички не могут создавать новые темы. Имею форд фокус 2 1,6 115л.с. вместе с проблемой по коррекциям топлива, а именно на прогретом моторе: long 35-39%, short 15-25%/, на холодную чуть получше Long -20-25%, Short 10%. Катализатора нет установлен паук 4-2-1, прошивка Адакт евро-2. Что делалось: катушка новая, В\в провода новые, свечи новые, давление топлива 4-4.1 Бар (тоже норма), дроссель мылся неоднократно, ДМРВ подкидывал новый, проводку от ДМРВ ремонтировал и проверил вплоть до контактов на разъеме ЭБУ, компрессия 11 во всех горшках. Что делать дальше, куда копать ???? Пробег реальный 108000км так как один хозяин. Могут ли уйти зазоры в клапанах, стоит ли проверить фазы ГРМ (спрашиваю потому что два фазника на моторе и два датчика распредвалов)??????


Извините заранее что написал в эту тему, но новички не могут создавать новые темы. Имею форд фокус 2 1,6 115л.с. вместе с проблемой по коррекциям топлива, а именно на прогретом моторе: long 35-39%, short 15-25%/, на холодную чуть получше Long -20-25%, Short 10%. Катализатора нет установлен паук 4-2-1, прошивка Адакт евро-2. Что делалось: катушка новая, В\в провода новые, свечи новые, давление топлива 4-4.1 Бар (тоже норма), дроссель мылся неоднократно, ДМРВ подкидывал новый, проводку от ДМРВ ремонтировал и проверил вплоть до контактов на разъеме ЭБУ, компрессия 11 во всех горшках. Что делать дальше, куда копать ???? Пробег реальный 108000км так как один хозяин. Могут ли уйти зазоры в клапанах, стоит ли проверить фазы ГРМ (спрашиваю потому что два фазника на моторе и два датчика распредвалов)??????

Не написал самое главное, что коррекция у меня отрицательная до минус 40%. Читая проблему с фокусами 3  по жгуту ДМРВ начал обращать внимание на барометрическое давление оно всегда разное от 99 до 105 кПа - но со жгутом и самим датчиком ДМРВ проблемы у меня нету. 

Ссылка на сообщение
Rafaika

Судя по начертанному, вам лучше обратиться к специалистам в вашем регионе. Автомобили не ремонтируются по принципу замены запчастей. Список специалистов можете найти здесь

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...