Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rafaika

Новые пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Rafaika

    Focus 3 1.6л богатая смесь

    Извините заранее что написал в эту тему, но новички не могут создавать новые темы. Имею форд фокус 2 1,6 115л.с. вместе с проблемой по коррекциям топлива, а именно на прогретом моторе: long 35-39%, short 15-25%/, на холодную чуть получше Long -20-25%, Short 10%. Катализатора нет установлен паук 4-2-1, прошивка Адакт евро-2. Что делалось: катушка новая, В\в провода новые, свечи новые, давление топлива 4-4.1 Бар (тоже норма), дроссель мылся неоднократно, ДМРВ подкидывал новый, проводку от ДМРВ ремонтировал и проверил вплоть до контактов на разъеме ЭБУ, компрессия 11 во всех горшках. Что делать дальше, куда копать ???? Пробег реальный 108000км так как один хозяин. Могут ли уйти зазоры в клапанах, стоит ли проверить фазы ГРМ (спрашиваю потому что два фазника на моторе и два датчика распредвалов)?????? Не написал самое главное, что коррекция у меня отрицательная до минус 40%. Читая проблему с фокусами 3 по жгуту ДМРВ начал обращать внимание на барометрическое давление оно всегда разное от 99 до 105 кПа - но со жгутом и самим датчиком ДМРВ проблемы у меня нету.
×
×
  • Создать...