Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira, Z18XER, 06г. На холодную провал оборотов.


Рекомендованные сообщения

Авто недавно куплено. Покупали прогретую, вроде было все нормально. Когда не прогрета, при нажатии педали газа провал, обороты падают. Вроде как не хватает топлива. Если нажимать плавно, набирает обороты получше, но все равно не так. Хозяин говорит когда бензина в баке становится мало, едет хуже. Где-то снимали бак, бензонасос, вроде все нормально. Сейчас давление топлива 4,0 на всех режимах. По сигналам ДПКВ, ДПРВ вп, ДПРВ вып. метки в норме. Компрессия по 12 атм. Свечи светло-коричневого, рабочего цвета, пробовали ставить новые. На ХХ УОЗ почему-то 25 град., ДК1 и ДК2 почти все время 0,8 вольт, при нажатии газа падает на 0,02 в. Говорят форсунки где-то мыли, проверяли. На ХХ мотор работает ровно. Что подскажите?  Да, ошибок нет.

post-40104-0-24874700-1466531765_thumb.jpg

post-40104-0-74659500-1466531776_thumb.jpg

post-40104-0-62061000-1466531789_thumb.jpg

post-40104-0-30708600-1466531800_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

когда бензина в баке становится мало, едет хуже.

У опеля "свой" бензонасос. Заполнение стакана в котором стоит сам насос, в большинстве автомобилей реализовано эжекторным насосом, он находится обычно под стаканом и по принципу действия напоминает старую советскую насадку на выдув пылесоса для беления потолков, пример на картинке в аттаче. У опеля же заполнение стакана реализовано по своему, не как у людей,  - в самом бензонасосе есть дополнительный канал, параллельный тому, что идет на рампу, выход с него внизу бензонасоса. Вообще отдельно бензонасос на этих моделях с (по версии производителя) не меняется - меняется топливный модуль в сборе: корпус, бензонасос, фильтр с активированным углем и регулятор давления. Если поставить обычный бензонасос вместо "родного", а выглядит он практически так же, и прекрасно подходит по месту, то стакан принудительно заполняться не будет, и уровень бензина в нем будет зависеть только от уровня бензина в баке. И учитывая, что заборная сетка сетка бензонасоса расположена вертикально в стакане, при низком уровне бензина в баке, бензонасос начинает хватать воздух.

post-9788-0-50255700-1466533773_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

З.Ы. Лючка бензонасоса в кузове у зафиры нет - только снятие бака, чтоб проверить, надо выкатать бензин почти до нуля в баке и мерить давление.

Ссылка на сообщение

Завел, двигатель потрясло секунд 30, вначале чуть не заглох, потом выровнялся ХХ, но на педаль почти не реагирует. Впрыск почему-то выше 7 мс не поднимается даже при запуске и при перегазовках. ДД только купил на 16 атм, показывает что-то не то, настроить наверно надо. ВМТ нормально находится относительно ДПКВ? Расход воздуха вроде большой..При нажатии газа расход воздуха растет, а впрыск вроде не очень.. Какие мысли?

post-40104-0-00831300-1466567325_thumb.jpg

post-40104-0-56155400-1466567334_thumb.jpg

post-40104-0-34913800-1466567344_thumb.jpg

post-40104-0-36211800-1466567354_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

 

 


ДК1 и ДК2 почти все время 0,8 вольт, при нажатии газа падает на 0,02 в. Говорят форсунки где-то мыли, проверяли.
Форсунки я бы лично всё-таки проверил
Ссылка на сообщение

Авто недавно куплено. Покупали прогретую, вроде было все нормально. Когда не прогрета, при нажатии педали газа провал, обороты падают. Вроде как не хватает топлива. Если нажимать плавно, набирает обороты получше, но все равно не так. Хозяин говорит когда бензина в баке становится мало, едет хуже. Где-то снимали бак, бензонасос, вроде все нормально. Сейчас давление топлива 4,0 на всех режимах...Говорят форсунки где-то мыли, проверяли...

Сам Б/Н втупую (без обратки) должен давать не меньше 5,5 иначе нет нормального заполнения стакана заборника ... Естественно при нормальной подаче питания!... Блокировки , переходные разьемы  и прочая требуха... Далее ,потребление насоса в работе не более 10А. Если выше- это межвитковое и бензин в нем начинает закипать.

Перепроверь в баке подкачку и обратный клапаночек в стакане ... иначе кессонит на входе в рейку... И шланги , если ставили в баке резиновые  на проходимость проверь .

 ...Ну и форсы конечно перепроверить не помешает ... при таких то рассказах...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

При подобных симптомах на Зафирах мы ставим заведомо исправный ДМРВ и выполняем перепрограммирование через SPS. Если проблема уходит, то ДМРВ под замену.

Зимой часто бывает, что достаточно освободить перекрытый воздухозаборник и перепрограммировать. :smile:   

Ссылка на сообщение

Ну и дела... если мне держать  на каждое ведро подменные датчики,то нужно самосвал денег и складские площади с полфутбольного поля)))

Прочитайте 5-й пост, не спьяну написал.

Ссылка на сообщение

Форсунки могут быть одинаково забиты? Эффективность работы цилиндров.

Легко. Когда нибудь сетки встречались забитые ржавчиной с водой  на всех 4-х? Пробуйте добавить бенз в фильтр и посмотреть что будет.

Ссылка на сообщение

Форсунки на стенде проверил, бензин проверенный подключал к рампе, ДМРВ феном грел. При Температуре ОЖ 30 град, массовый расход воздуха 15 кг. ДМРВ исправного нет и программировать его нет возможности.  

Ссылка на сообщение

Есть параметры с Z18XE. Не знай ДМРВ такой же там, напряжение MAF 0,02 в при включенном зажигании, а у меня 0,3 в. На ХХ Z18XE напряжение 0,45 в, а у меня 1,05 в. Когда прогрета, нажимаю газ и держу, сначала провал, потом резво набор оборотов. На графике видно заслонка прикрывается и начинается набор оборотов. Может правда ДМРВ неисправен..

post-40104-0-89694800-1466766263_thumb.jpg

post-40104-0-39153800-1466766280_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По выпускному отклонение. Обычно -104,5. Сделайте сброс адаптаций. Возможно станет правильно.

По неисправному ДМРВ кратковременно помогает перепрограммирование блока через SPS. На какое-то время провал пропадает.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Причем здесь распредвалы?При любом отклонении от нормы ЭБУ выставит код неисправности.И почему топливные коррекции такие дикие?Сброс адаптаций делать пробовали?

Ссылка на сообщение

Для сброса адаптаций нужен пин-код? Карпрогом не могу прочитать, хотя читал им 08 года Astra H. Сброс адаптаций это верхняя строка? 

post-40104-0-30640700-1466781229_thumb.jpg

post-40104-0-04078900-1466781251_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет, это сброс привязки блока. Машина не заведется.

Для сброса адаптаций пин-код не нужен. В опкоме не подскажу где.

Изменено пользователем Aleksei_42
Ссылка на сообщение

   Ну на скринах в первом посту напряжение с ДМРВ 1,04 В и расход 9,3 кг. Нормально по моему. А в динамике....осцик вижу есть же. Ну накинь на сигнальный щуп и сними сигнал с резкой перегазовкой. Сначала один раз, а потом с несколькими резкими перегазовками друг за другом.

   З.Ы. И так и не прочитал, сделано было или нет как в начале советовали впрыснуть какой нибудь хрени во впуск при перегазовке...помогает или нет.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...