Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB W207 E350 CDI Cupe 2009 год-растет уровень масла


karel
Рекомендованные сообщения

 

 


В чём разница если машина с DPF или DPF выбили. Если не выбили то соляра в мало не идёт, а если выбили то она в масло?
Как минимум скажу так: А кто сказал, что до выбивки не нарастает уровень? :) Дискутировать можно долго. По этой теме понятно, что большинство не то что не в теме, а базовых понятий не имеет. Не говоря уже именно о "загонах" 642 мотора.
Ссылка на сообщение

Я, например, не имею! Это опыт, который нарабатывается. нет объекта, нет опыта! Дома я вообще дизеля в ремонт не брал. А здесь трактора в большинстве.

И, что мне теперь увольняться?

Сергей, если есть, что сказать-скажи. Если информация коммерческая-назови сумму!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Итак, история продолжается.

В прошлый раз Старом отключили сажевый фильтр из комплектации. Во всяком случае это так выглядело...

Машину отправили ездить.

Вчера ее притащили с проблемой по защелке.

Посмотрел уровень-он опять поднялся!

Нужна помощь-как с этим бороться!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

похожую проблему решил только чип тюнингом стандартное по не помогало так что придется прошивать 

дилеры ответили что авто надо прогуливать по трассе в городских условиях уровень масла растет из-за неудачных попыток прожига сажевого фильтра

Ссылка на сообщение

Тоже сталкивался с проблемой... и при отключени инженеркой и при тюне всегда приходится проводить процедуру замены дпф ! Уже писали однако.

Ссылка на сообщение

Насколько я помню процедуру замены не делали! Как то и в голову такое не приходило-регенерацию то отключили!

То есть проблема известная, и комплексное отключение сажи должно помочь!?

И, так и не понятен момент-сажевого нет! Удален физически. Почему не было  ошибок по нему?

 

 

 Уже писали однако. 

Ссылку можно?

Ссылка на сообщение

еще раз популярно :

при каждой регенерации или ее попытке начала в масло попадает некоторое количество топлива , и это неизбежно на всех дизелях , где для прожига не установлена доп форсунка в выхлопе , а используются основные форсунки .

далее 

большинство мерседес , при выбитой саже , но при всех исправных датчиках будут пытаться начать регенерацию по пробегу .,только успешно она завершаться не будет , за отсутствием самого сажевика .

теперь доходчиво ? 

Ссылка на сообщение

То естьвсе таки у MB ПО написано так, что не выявляет отсутствие сажевого? Я правильно понял последний абзац?

Ну, и в прошлый раз, Алексей, Вы говорили за форсунки:

 

 

Одна текущая форса легко дает такой бонус в виде повышения уровня масла.
Вы вот все пристали к DPF , а на мл320 без dpf с завода , там как уровень повышается ? Не кто не задумывался ? 

Какой все таки выбрать план действий? Я вижу так:

Провести сканером замену сажевого и отправить кататься.

Или не терять время, а сделать сразу репрог!?

Ну, и если это не поможет, то менять форсы на новые?

Ссылка на сообщение

Проверит софт на отключенность сажи (снять разъемы с диф и двух температурников , совершить тестовую поездку ).

Если все ровно , и в аварию не свалиться ,то по софту все ОК скорее всего .

Проверить ускорение колена от вклада каждого цилиндра , на хх , на 1500 и на 2500 оборотах , так же посмотреть коррекцию по цилиндрам .если выявиться один или два цилиндра , ускорениеи от которого (их) выше чем от других , и при этом по форсам будет в тестах минусовая коррекция , то форсунки этих цилиндров заменить на новые , или хотя бы для проверки перенести на противоположные головки и повторить тесты.

Думаю что вполне ясно расписал сейчас порядок действия .

Ссылка на сообщение

Прислушался к советам.

Итак:

-при отключении датчиков никакой реакции. 

-в меню, кстати, пропала история регенерации фильтра!

-по поводу ускорения-такого пункта не нашел.

-коррекцию то же не нашел-есть калибровка нулевого уровня-это не одно и то же?

сделал тест по обратке-все форсы ровно. шестая банка позади-там то же в норме.

 

post-197-0-38709000-1470045936_thumb.jpg

post-197-0-89538800-1470045970_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

100% сажа криво отключена.

Какое количество топлива на хх?

И регенерация при этом не обязана запускатся, для начала регенерации нужно поднять температуру в сажевом, а вот это у него сделать не получается.

И какие данные температурных на саже на ХХ?


Я мучаюсь со спринтером америкосом с таким же мотором. Зря связались...

Если есть сток, то нет там ни каких проблемм.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 


Если есть сток, то нет там ни каких проблемм.

А кто сказал, что у меня есть проблемы с софтом? Я своего победил и проблема была не в софте.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Закрою тему.

После проведения процедуры замена фильтра и пробега в 1000 км. уровень не вырос.

то есть проблема видимо решена.

всем спасибо за участие!)))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Залить  примерно 2 см3   масла в закрытый тигель прогретый до 210 градусов и через 1 минуту поднеси открытый огонь к отверстию в крышке .Наличие вспышки говорит о наличии топлива в масле.
Для количественного определения топлива в масле и выяснения степени неисправности топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания (ДВС) дальнейшее исследование масла осуществляют в том же порядке, но при ступенчатом понижении температуры тигля каждый раз на 30°С, то есть при 180, 150 и 120°С, предварительно заменяя предыдущую порцию испытуемого масла в тигле на новую.  Масло признается работоспособным, а топливная аппаратура исправной в том случае, если у испытуемого масла отсутствует воспламенение при 180°С"

 если в масле есть дизтопливо - вспышка будет при 90 градусов

 

 

 

 

или проверка вязкости

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...