Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB W207 E350 CDI Cupe 2009 год-растет уровень масла


karel
Рекомендованные сообщения

WDD2073221F013827  

OM642.836

Из-за этого был угроблен мотор, и заменен.

После некоторого пробега опять зафиксирован повышенный уровень.

ТНВД, форсунки проверялись-с ними проблем не выявлено!

Сегодня сняли сажевый и с удивлением обнаружили его отсутствие! Причем шов виден только при пристальном рассмотрении. 

Ошибок по сажевому нет никаких!?

Так как история авто до замены мотора не известна, проверить решили сами-меняем масло и отправляем в тестовую поездку.

А пока хотелось бы услышать версии)))))) 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

WDD2073221F013827  

OM642.836

Из-за этого был угроблен мотор, и заменен.

После некоторого пробега опять зафиксирован повышенный уровень.

ТНВД, форсунки проверялись-с ними проблем не выявлено!

Сегодня сняли сажевый и с удивлением обнаружили его отсутствие! Причем шов виден только при пристальном рассмотрении. 

Ошибок по сажевому нет никаких!?

Так как история авто до замены мотора не известна, проверить решили сами-меняем масло и отправляем в тестовую поездку.

А пока хотелось бы услышать версии)))))) 

Женя. Сколько слили? По дате с фильтром 8 литров... У меня этот мотор нечем развернуть , там не может со стороны привода насоса попадать соляра

Ссылка на сообщение

Со стороны привода ТНВД не может попадать соляра. Так как со стороны масла свой сальник, со стороны соляры свой, а между ними пространство с дренажем, дренаж и в ГБЦ. Нереально продавить два сальника, не вытекая наружу мотора.

Ссылка на сообщение

Если есть вариант сдать масло на анализ

Если по консистенции и запаху не ясно что в нем, пусть определит лаборатория. Потом дальше думать

Ссылка на сообщение

А что там может быть кроме соляры если растет уровень? Ослиная моча? Мочу не видел, но вариант с антифризом не спутать с солярой.

Ссылка на сообщение

Так как история авто до замены мотора не известна, проверить решили сами-меняем масло и отправляем в тестовую поездку.

А пока хотелось бы услышать версии)))))) 

 

 

... Только версии...

Ссылка на сообщение

 

Я мучаюсь со спринтером америкосом с таким же мотором. Зря связались...

 

Сергей, так есть какие то выводы?

Версия с качеством топлива маловероятно-действие происходит в Финляндии-на топливо никто не жалуется)))

Еще не понятно-сажевого нет совсем-а ЭБУ этого не замечает! Возникает версия с кривой прошивкой-не до конца отключен сажевый, и происходит регенерация чаще чем требуется!?

Кстати, подскажите-какой там ЭБУ стоит? 

Ссылка на сообщение

У меня спринтер 642 мотор 3.0 V6 adblue. EDC17CP10. Здесь в принципе может быть другой EDC17. Прошивку проверить можно, но это самое простое на что можно грешить. Если нету стара то конкретно в этом случае не советую подходить к ней. По диагнозе будет видно, прошит не прошит и когда были регенерации. Кстати когда криво отключено, то счетчики могут не фиксировать регенерации.

Ссылка на сообщение

По поводу регенераций-удалось выудить такой отчет.

Прошу комментариев, так как пока не готов это правильно трактовать!

 

 

Если нету стара то конкретно в этом случае не советую подходить к ней. 

Стара нет! Можно озвучить возможные проблемы? Для аргументированного разговора с начальством.

2016-06-18_11-26-13.pdf

Ссылка на сообщение

А зачем она запускается? Неужели ПО Мерседеса  настолько неграмотно написано, что отсутствие фильтра не определяется!?.

Видимо все таки блок шитый...

Ссылка на сообщение

По комплектации из VIN сажевый должен быть

Сертификат euro5 и подготовлен как автомобиль для итальянского рынка

ЭБУ должен стоять edc17cp10


Бегло отчет выложеный посмотрел - судя по всем регенрация начала стартовать по пробегу, не по показаниям с датчиков

Ссылка на сообщение

Если исключить версию утечки топлива,то повышение уровня масла из за регенерации сажевого фильтра,если даже он физически нет.Придется програмно отключить регенерацию.

Ссылка на сообщение

Одна текущая форса легко дает такой бонус в виде повышения уровня масла.

Вы вот все пристали к DPF , а на мл320 без dpf с завода , там как уровень повышается ? Не кто не задумывался ?

Ссылка на сообщение

Расскажите!?

Когда мотор менялся, то все форсунки были отправлены в проверку.

Сейчас ситуация повторяется. Форсунки снова проверены, в этот раз вместе с ТНВД.

 

 

Бегло отчет выложеный посмотрел - судя по всем регенрация начала стартовать по пробегу, не по показаниям с датчиков

Разве удаление сажевого на Мерседесе не будет приводить к ограничению мощности? А тут моторный в упор не видит отсутствие фильтра, да еще и регенерировать его пытается. Чудеса.....

Ссылка на сообщение

 

 


все форсунки были отправлены в проверку.

Зачастую форсунки просто катают по тест планам.  И с виду исправная на 100% форсунка, может "накапывать" топливо когда не нужно при определенных условиях.

Ссылка на сообщение

Расскажите!?

Когда мотор менялся, то все форсунки были отправлены в проверку.

Сейчас ситуация повторяется. Форсунки снова проверены, в этот раз вместе с ТНВД.

 

 

Бегло отчет выложеный посмотрел - судя по всем регенрация начала стартовать по пробегу, не по показаниям с датчиков

Разве удаление сажевого на Мерседесе не будет приводить к ограничению мощности? А тут моторный в упор не видит отсутствие фильтра, да еще и регенерировать его пытается. Чудеса.....

 

Самый бюджетный вариант для владельцев на продажу

Выколачиваем сажу. Делаем замену сажевого сканером и в путь.

Не забыть магистрали от сенсора диффдавления почистить на проходимость к выхлопу.

Обычно начинает прожигаться как только какая нибудь из трубочек засорится и возникнет разность давления ну или по пробегу.

 

В твоем случае вырисовываются две версии:

1.сажевый должен быть, но его нет

2. утечка топлива

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

 

все форсунки были отправлены в проверку.

Зачастую форсунки просто катают по тест планам.  И с виду исправная на 100% форсунка, может "накапывать" топливо когда не нужно при определенных условиях.

 

Был спринтер с таким-же двигателем(сработающим сажевым).

Проверялся старом. Все тесты по форсункам проходил.

После пробега в несколько километров начинал на холостых чуть поддымливать (до минуты).

Это началось после некачественной заправки.

Сняли форсунки и отдали на проверку. Тест план не выявил отклонений.

Немного(субъективно от водителя) - уровень масла был больше. Они заменили масло до заезда к нам.

Поставили форсунки - при остановке после пробега 18 км. серый дымок от 10 до 30 секунд.

Убедил на замену форсунок и удаление сажевого.

Всё стало прекрасно.

.

Ссылка на сообщение

Коллеги в рамках темы расскажите мне как связан прожиг и уровень масла. На прожиге так сильно завышена подача солярки для поднятия температуры выхлопа?

Ссылка на сообщение

Жень , а насколько быстро рос уровень масла? Всё-таки этот мотор не такое извращение как ОРЕЛовский  Хэ20DTL ...не должно быть таких болячек ?

P.S. По всем темам ещё не гулял , но как говорится и на старуху... ( и на мерсовскую иногда тоже)  ... проруха бывает ... Есть ли на форуме темка типа "краткий ликбез " ,естественно без размазывания манной каши ... так ... память освежить?

Ссылка на сообщение

 

 


Нет слов. И это профессиональный форум автодиагностов и чип-тюнеров.

Ну давайте по дискутируем. В чём разница если машина с DPF или  DPF выбили. Если не выбили то соляра в мало не идёт, а если выбили то она в масло?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...