Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ну, опять же не понятно что там по маслу, - в какие сроки менялось, какое масло и т.п..

Я же на против, видел газель с пробегом 622 тысячи, всегда на газу, у которой один раз за этот пробег снимали голову, чтобы один клапан заменить. Эту газель продали с таким пробегом кому-то ещё, зарабатывать.

В том случае масло меняли вовремя, за патрубками ВКГ и прочими шлангами следили - меняли вовремя  - специально выделяю шланги, т.к. ... короче без слов, у кого статистика наблюдения за этими авто в руках безолаберных хозяев, тот понимает откуда грязь в моторе, которая пригорает: и почему они не выхаживают 250 тысяч и Т Д и Т П...

Короче, к газу придираться не надо - на это тоже могу привести статистику наблюдений, кто и почему придирается.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

 

@Aleksander, Вы точно разбирали моторы работающие на газовом топливе?

поясните пожалуста как Вы понимете смысл термина "моющие присадки"?

Почему Вы так к ГБО относитесь? На метане по 500-700 тыс. км проходят

Даже не знаю что и сказать что бы не показаться грубым...

Может по тому, что занимаюсь больше 10 лет обслуживанием и полным ремонтом линейки двигателей змз 405-409 работающих на СПГ и только "капиталок" за это время сделано не одна тысяча...

А может потому что все мои автомобили ездят только на метане...

 

@geka25, Ты курнул что ли? Или экран перевёрнут у тебя?

 

Но скорее всего Дима все же прав...

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

К газу придираться не надо. С Дмитрием согласен по этому поводу. На Лачетти часто подвисают клапана, но не гнет.  А этот случай в стопор завел. 

Ссылка на сообщение

Да я это знаю. лет несколько назад спорил на этом форуме, что на этих движках гнет клапана, если верхняя цепь рвется..

Ссылка на сообщение

 

 


в плюс до 2 гр. ставить. На низах лучше идет.

Заблуждаетесь,как раз наоборот. Если припозднить,на низах лучше. Даже хх будет более стабильным. А вот если пораньше - как раз лучше будут верхи.

По вашей теме один клапан подогнуть маловеротятно. Причем если клапан подогнут,компрессии не будет,даже при большом зазоре в направляющей.

Скорее подогнут был до Вас.Например при проверке "зажат не зажат" гидрик. Ставят на гбц валы,предварительно стравив гидрики и мерят зазор до кулачка. Подкладка из под гбц выскочила и на тебе,клапаном об стол.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

@Aleksander,

Шлифовать эти ГБЦ можно без проблем, когда я делаю клиентам тюнинговый вариант, я вообще убираю 0.5мм, чтобы степень сжатия до 10 повысить. 

Ссылка на сообщение

ГБО ни при чем. У нас в городе каждая первая на метане или пропане.

 

зачем ставить в плюс.

прогореть может все

клапана не гнет если не зажимает в направляющих

 

Лет пять стараюсь в плюс до 2 гр. ставить. На низах лучше идет.
Вообще-то для того чтобы на низах ехало лучше валы нужно ставить позже...

 

И на 80-ти тысячах как бы положено грм менять, а голова перебираться должна каждые 40. То есть если за 100 тыков голову нормально не ремонтировали ее на стол по любому и не только для притирки клапанов, а для замены втулок, клапанов и тарелок как минимум.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...