Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Есть два вопроса (в большей степени для успокоения души): 1 - если установить распредвалы в плюс на 5-8 градусов, могут за 1000 км погореть клапана?  2 - при установке фаз ГРМ возможно погнуть клапана?

История такова: досталось мне протянуть ГБЦ и выставить валы. На следующий день плохо завелась и с рейса кое-как доехала. После снятия ГБЦ оказалось, что впускной клапан 1 цилиндра (один) погнут. Перед протяжкой и установкой валов проверил фазы газораспределения с помощью ДД (мотодок 3). Компрессия слабая по-сравнению с остальными (тест CSS). Сам уверен в своей работе. 

Ссылка на сообщение

На сколько постараться? И кто должен был постараться? Валы выставил в плюс 1,5-2 гр. Мотористы показывают мне 8-9гр. Смотрю на шкив: немного прошел 21 зуб. Возвращаю на свое место: 1,5-2 гр. Видел машины валы вообще раздвинуты были и ездили долго. Ничего не погорело. У кого какие были случаи.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

прогореть могут и при правильной установке валов за 300км. ГБО стоит?

А вот погнуть клапан друг об друга можно в момент установки фаз, но опять же если постараться.

Ссылка на сообщение

Имеете ввиду нажать обои клапана?  Тогда погнутся две пары клапанов, а так только одна.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

ГБО ни при чем. У нас в городе каждая первая на метане или пропане.


зачем ставить в плюс.

прогореть может все

клапана не гнет если не зажимает в направляющих

Лет пять стараюсь в плюс до 2 гр. ставить. На низах лучше идет.

Ссылка на сообщение

 

 


Лет пять стараюсь в плюс до 2 гр. ставить
Потом наступают такие вопросы.

Есть заводские рекомендации их и надо поддерживаться.

Сейчас клиенту попробуй докажи что не верблюд.

Он будет с пеной у рта доказывать что все случилось из за этих пресловутых 2х градусов.

Ссылка на сообщение

не всегда получается выставить точнее +-2 даже сверля звёздочки, газелей, уазов очень много, никогда не заморачиваюсь если не больше двух, не правильно делаю?

Ссылка на сообщение

 

 


все в норме
ну да  2 градуса от рекомендованной.

А если смещен реперный то на сколько уходят.

Если выставляешь по индикатору часового типа то да. Можешь эксперементировать.

А если на глазок то лучше по нулям.

 

эт мы отвлеклись))

на все твои вопросы ответ выше

Ссылка на сообщение

Коллеги, просто ответьте: при правильной установке волов можно погнуть второй впускной клапан и второй выпускной клапан. А первая пара клапанов осталась невредимая. Тема в "Курилке" потому что "крышу рвет". Не знаю как доказать, что не осел.

Ссылка на сообщение

 

Лет пять стараюсь в плюс до 2 гр. ставить

Потом наступают такие вопросы.

Есть заводские рекомендации их и надо поддерживаться.

Сейчас клиенту попробуй докажи что не верблюд.

Он будет с пеной у рта доказывать что все случилось из за этих пресловутых 2х градусов.

 

 

 

все в норме

ну да  2 градуса от рекомендованной.

А если смещен реперный то на сколько уходят.

Если выставляешь по индикатору часового типа то да. Можешь эксперементировать.

А если на глазок то лучше по нулям.

 

эт мы отвлеклись))

на все твои вопросы ответ выше

 

"на глазок" сегодня показывали и получилось 8-9гр. Подвинул к/в на место:!,5-2...

Фото не смогу выложить. Стормозил: не забрал клапана. Впечатление такое, что по клапану по шляпе молотком ударили. Пометили маркером каждый, но на выпускном следов удара не видел..

Ссылка на сообщение

Если есть у кого-нибудь фото погнутых клапанов на ЗМЗ 406-405-409 ? Хозяин сам по-себе хороший человек, но попадает постоянно и теперь я у него виноват. 

Ссылка на сообщение

 

Подвинул к/в на место:!,5-2...

Сделай индикатор часового типа. Будет намного комфортней

 

Есть Мотодок, проверен индикатором часового типа. 

Ссылка на сообщение

а как проверить мотодок индикатором? дд+дпкв и проверено индикатором по 20му зубу?

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

а как проверить мотодок индикатором? дд+дпкв и проверено индикатором по 20му зубу?

да.. так и есть..

Жека,нет тут твоей вины,причина в направляющих.Сколько пробег у авто?

После капиталки 100 000км. Прокладку ГБЦ меняли 2000 км назад. Я протягивал и поправлял валы.

Забыл написать: когда прокладку меняли, притирали клапана.. как говорится капремонт головки.. 

Ссылка на сообщение

 

 


Есть Мотодок, проверен индикатором часового типа. 
но ведь сначала собираешь а потом проверяешь.)))))

Осцилл вещь классная но важно КАК собрал.

Ссылка на сообщение

Был на моей практике загиб клапана. Правда на 406 моторе при обрыве цепи. 

Здесь много сказали правильных вещей, но человеческий фактор, как всегда, вносит определённые коррективы.

"Безвтыковые эти моторы - совершенно верно, но не может наш человек принять тот факт, что шлифовать это головки нельзя ( кто не верит пусть обратится к заводской документации, она есть в свободном доступе).

Затем, проточки в поршнях есть, но если от длительной работы на дерьмовом масле, да ещё и на газу ( нет моющих присадок) заростают они нагаром "на ура". В таких условиях статус мотора меняется.

Далее, уже сказали про зависание в направляющих и в паре с гидрокомпенсаторами получаем, что даже при идеальной синхронизации расстояние между поршнем и клапаном неумолимо сокращается, вплоть до контакта.

Ссылка на сообщение

@Aleksander, Вы точно разбирали моторы работающие на газовом топливе?

поясните пожалуста как Вы понимете смысл термина "моющие присадки"?

Ссылка на сообщение

С газа нагара почти нету. Есть некоторые вёдра, работающие на газу, у нас на постоянном обслуживании - через 10-12 тысяч км, масло сливаем  "условно чистое", по цвету. Сразу оговорюсь - масло синтетика, Тотал из бочки.

@Пётр, Он наверное видел моторы работающие на газу, но это не те моторы, которые с новья на газу. Скорее всего, какое-нибудь нищеброд, избавившись от сгнившего москвича 2141 покупает себе удроченную иномарку на последние сбережения и начинает экономить поставив на неё газ. И через 5 тысяч пробега пригоняет на ремонт, и все кричат - это газ! А газ, он сухой, не охлаждает впускной клапОн (обязательно через "О" ипать)  - и понеслась поехали. И вот те моторы, - они с нагаром, в говне, со стружкой - и те моторы, в большинстве своём, наблюдают сервис-мЭны.

Ссылка на сообщение

@Aleksander, Вы точно разбирали моторы работающие на газовом топливе?

поясните пожалуста как Вы понимете смысл термина "моющие присадки"?

Почему Вы так к ГБО относитесь? На метане по 500-700 тыс. км проходят 

Ссылка на сообщение

С газа нагара почти нету. Есть некоторые вёдра, работающие на газу, у нас на постоянном обслуживании - через 10-12 тысяч км, масло сливаем  "условно чистое", по цвету. Сразу оговорюсь - масло синтетика, Тотал из бочки.

@Пётр, Он наверное видел моторы работающие на газу, но это не те моторы, которые с новья на газу. Скорее всего, какое-нибудь нищеброд, избавившись от сгнившего москвича 2141 покупает себе удроченную иномарку на последние сбережения и начинает экономить поставив на неё газ. И через 5 тысяч пробега пригоняет на ремонт, и все кричат - это газ! А газ, он сухой, не охлаждает впускной клапОн (обязательно через "О" ипать)  - и понеслась поехали. И вот те моторы, - они с нагаром, в говне, со стружкой - и те моторы, в большинстве своём, наблюдают серв

 

С газа нагара почти нету. Есть некоторые вёдра, работающие на газу, у нас на постоянном обслуживании - через 10-12 тысяч км, масло сливаем  "условно чистое", по цвету. Сразу оговорюсь - масло синтетика, Тотал из бочки.

@Пётр, Он наверное видел моторы работающие на газу, но это не те моторы, которые с новья на газу. Скорее всего, какое-нибудь нищеброд, избавившись от сгнившего москвича 2141 покупает себе удроченную иномарку на последние сбережения и начинает экономить поставив на неё газ. И через 5 тысяч пробега пригоняет на ремонт, и все кричат - это газ! А газ, он сухой, не охлаждает впускной клапОн (обязательно через "О" ипать)  - и понеслась поехали. И вот те моторы, - они с нагаром, в говне, со стружкой - и те моторы, в большинстве своём, наблюдают сервис-мЭны.

хоть эта тема в "курилке", но не значит, что можно хуями поливать людей.. и орфографии не надо меня учить..

Ссылка на сообщение

@geka25, Ты курнул что ли? Или экран перевёрнут у тебя? Какие хуи, какая орфография, да и причём тут ты?

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Именно этот мотор длительное время эксплуатировался на газу. И отметина по нагару в проточке видна была отчётливо. Это мой личный опыт. До этого смело утверждал,  что не гнёт клапана, а жизнь заставляет усомниться и разбирать причины поломки.

Нравится кому то применять газ в виде топлива - пусть применяют. Сторонник того, что каждый двигатель рождён потреблять свой вид топлива изготовленного с соблюдением и в соответствии с технологией.

Про присадки думаю лишнее говорить на техническом форуме, что почти всегда это коктейль для придания порой взаимоисключающих свойств.

Вообще то странно, спросили про загибает ли клапана.

Вывели теорию, что без индикатора нет жизни. И если его нет, то мастер виновен в том, что довернул валы на какие то вшивые 8-9 градусов.

 Моя ошибка в том, что попытался озвучить СВОЮ точку зрения на возникнувшую проблему.

В таком случае признайте случай гарантийным и почините за свой счёт.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...