Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

АКПП Гранта


Рекомендованные сообщения

Если пробывали скинуть все разъемы кроме селектора, и она не поехала, значит дело в кпп. Поломка гидротрансформатора, всегда присутствует шум и в поддоне ежики, что на магнитах? Масло туда можно хоть луксойл атф.

Если фильтр живой, может клапан в гидроблоке сел. Вообщем спецы должны были определить.

Если фильтр живой, может клапан в гидроблоке сел. Вообщем спецы должны были определить.

Ссылка на сообщение

Рабочий автомат должен поехать на ЛЮБОМ масле! Даже на моторном некоторое поедут относительно адекватно! Могут быть некоторые проблемы, но поехать она должна, при условии что она рабочая! Если же совсем не едет - значит нет давления в нужном месте!  или утечка или вообще не подаётся давка! В первом - разбирать и опресовывать все пакеты, во втором - гидроблок мозг может выносить! Попробовать перебрать и проверит как ходят клапана! Чтоб небыло зависаний!

Ссылка на сообщение

Рабочий автомат должен поехать на ЛЮБОМ масле! Даже на моторном некоторое поедут относительно адекватно! Могут быть некоторые проблемы, но поехать она должна, при условии что она рабочая! Если же совсем не едет - значит нет давления в нужном месте!  или утечка или вообще не подаётся давка! В первом - разбирать и опресовывать все пакеты, во втором - гидроблок мозг может выносить! Попробовать перебрать и проверит как ходят клапана! Чтоб небыло зависаний!

Поддержу насчет масла. Разница десктрона от моторки в меньшем количестве присадок и самое главное в вязкости при низких температурах

Ссылка на сообщение

На счет масла, данные  с сайта по АКПП -

В момент касания фрикциона и стали на их поверхности температура может одномоментно подниматься до 300-400 градусов. Но так как накладки фрикционов пропитаны маслом и само касание в обычных АКПП и "он-офф" сцеплениях занимает доли секунды, то накладка не успевает прогреться до критических температур. Если масла недостаточно или, что чаще - сцепление неплотное, возникает проскальзывание для "он-офф" фрикционов и они начинают нагреваться выше температуры вспышки масла.

Уверены что моторное выдержит и разница в присадках  ?

 

Немного добавлю из практики увиденного собственными глазами. Mazda MPV, меняли масло со снятием поддона, цвет старого масла с оттенком розового, залили по каталогу MAZDA ATF 4л. На следующий день человек авто притащил, отказала АКПП, оказалось он всегда ездил только на Dexron 3.

Почему отказала коробка ? 

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Новое масло обладает хорошими моющими свойствами. Либо совпадение, либо намыло г... и в фильтр. Особенно старые авто, всегда только частичная замена. Могу фото выложить фильтра мерседеса(1998г) после замены на апарате авто встало через 3 дня, фильтр забило .

Ссылка на сообщение

С мойкой на аппарате все давным давно понятно. Была обычная замена, пришли к выводу что смерть коробы пришла от смешения разных жидкостей, никто не искал реальную причину и не разбирал коробку - ушла в лом. 

Ссылка на сообщение

@kolan,  В коробке гранты изначально масло идет  AT-Matic Nissan (букву не помню, давно дело было), на замену брал AT-Matic *J* Nissan (масло красное). Уже 3 года прошло проблем никаких не было. А по -поводу Dextron даже и пробовать бы не стал. В гидроусилителях в том числе не использую...

Ссылка на сообщение

@kolan, В коробке гранты изначально масло идет AT-Matic Nissan (букву не помню, давно дело было), на замену брал AT-Matic *J* Nissan (масло красное). Уже 3 года прошло проблем никаких не было. А по -поводу Dextron даже и пробовать бы не стал. В гидроусилителях в том числе не использую...

Что используете ?
Ссылка на сообщение

 

@kolan, В коробке гранты изначально масло идет AT-Matic Nissan (букву не помню, давно дело было), на замену брал AT-Matic *J* Nissan (масло красное). Уже 3 года прошло проблем никаких не было. А по -поводу Dextron даже и пробовать бы не стал. В гидроусилителях в том числе не использую...

Что используете ?

 

Универсальное - любое

Ссылка на сообщение

@stef44, первую замену через сколько км делаешь.?

Или через интервал времени, взависимости от того, что наступит раньше. Нет данных в сервисной книге. Там пишут что она якобы необслуживаемая

Ссылка на сообщение

@vasyan,  Именно об этом я в начале писал, что коробка эта ставится на весь срок, без всякого ТО. И так же узнавал, что в ней по гарантии ни чего не меняют, а отправляют поставщику(взамен ставят новое)

А масло пришлось менять по той причине, после где-то 1.5 года из любопытства проверил уровень - не хватало... Вот и начал думать, что долить. Какое идет изначально не было, взял той же марки (поправка другая буква *J*) и заменил целиком. Кстати работать стала мягче. Хотя эту коробку плавной назвать трудно....

Ссылка на сообщение

1. @stef44, тому что написали в книжке владельца автомобиля я не верю. Эти коробасы должны чиниться, и масло в них надо менять. Только вот регламент на замену масла в акпп брать с какой модели ниссана? Альмеры? В N16 кузове ?

2. kolan что удалось починить коробку или заменой все обошлось? И сколько стоит новая? И есть ли инфа еще какая по ней?

Каталоги запчастей по коробке и т.д.?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

@vasyan,  Именно об этом я в начале писал, что коробка эта ставится на весь срок, без всякого ТО. И так же узнавал, что в ней по гарантии ни чего не меняют, а отправляют поставщику(взамен ставят новое)

А масло пришлось менять по той причине, после где-то 1.5 года из любопытства проверил уровень - не хватало... Вот и начал думать, что долить. Какое идет изначально не было, взял той же марки (поправка другая буква *J*) и заменил целиком. Кстати работать стала мягче. Хотя эту коробку плавной назвать трудно....

Только забывают указать - а какой конкретно срок они имеют ввиду? 100 т .км пробега или 5 лет эксплуатации а потом на свалку? Если так - то да - можно ничего не менять и потм на свалку!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Клиент решил сам отремонтировать АКПП..снял блок соленоидов,привёз ко мне...один соленоид(ЭМК муфты включения понижающей) был подклинивший,снял его ,промыл,разработал...больше претензий к блоку нет..

Клиент поставил всё на место-результат -ноль...

Ссылка на сообщение

@kolan,

Так что и требовалось доказать. Еще не известно сколько ее на тросу таскали после происшествия. Поэтому и бытует мнение с ценой замены коробки автомат в 100т.р (если случай не гарантийный, а это не он), и при учете стоимости самой машины, проще на ручку переделать.

Ссылка на сообщение

"Вы не любите кошек? просто Вы их не усеете готовить!" :bu:


На счет масла, данные  с сайта по АКПП -

В момент касания фрикциона и стали на их поверхности температура может одномоментно подниматься до 300-400 градусов. Но так как накладки фрикционов пропитаны маслом и само касание в обычных АКПП и "он-офф" сцеплениях занимает доли секунды, то накладка не успевает прогреться до критических температур. Если масла недостаточно или, что чаще - сцепление неплотное, возникает проскальзывание для "он-офф" фрикционов и они начинают нагреваться выше температуры вспышки масла.

Уверены что моторное выдержит и разница в присадках  ?

 

Немного добавлю из практики увиденного собственными глазами. Mazda MPV, меняли масло со снятием поддона, цвет старого масла с оттенком розового, залили по каталогу MAZDA ATF 4л. На следующий день человек авто притащил, отказала АКПП, оказалось он всегда ездил только на Dexron 3.

Почему отказала коробка ? 

Внимательно читаем - то что я писал  - "поехать" , о том что она при этом НОРМАЛЬНО будет ездить - ни слова!

Ссылка на сообщение

Скорее всего новое Масло отмыло каналы в клапанах где старое Масло вместе со взвесями держалось плотно. А новое и чистое стало протекать и перестала ехать

Для больших пробегов нормальная проблема

Ссылка на сообщение

"Вы не любите кошек? просто Вы их не усеете готовить!" :bu:

 

Внимательно читаем - то что я писал  - "поехать" , о том что она при этом НОРМАЛЬНО будет ездить - ни слова!

 

Билет в один конец.

Ссылка на сообщение

Вопрос был в том что типа из-за не того масла машина не едет - так причём тут "билет"? Если масло вообще не причём? Я уверен - коряво собрали!Чудес не бывает! 99,9% - таких косяков, что совсем не едет после переборки  - кривые руки! ошибки бывают у ВСЕХ!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...