Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

АКПП Гранта


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Авто после аварии..при аварии вылетел шрус и масло вытекло..

после восстановления кузова и ходовой не работает АКПП..

Задняя включается с ударом,вперёд немного едет (пока холодная)на повышенных оборотах,одинакого,что на D,что на 1 и 2 передачах

клиент возил коробку к спецам по АКПП-не нашли ни каких неисправностей,сказали проблема в электрике и электронике

Сейчас авто у меня в собранном виде,ошибок по коробке нет..

Смотрю сканматиком и вижу только проблему с соленоидом гидротрансформатора

С АКПП сталкиваюсь впервые..прошу пнуть в нужном направлении

скрины со сканера прилагаю

Проверил разъёмы и жгуты на обрыв и коротыш...преды..

160527_Jatco_AY-K3__Granta_.rar

Ссылка на сообщение

на оборотах при перегазовке с трёх до четырёх тысяч с небольшим ударом коробка начинает работать как ни в чём не бывало...до тех пор пока не поработает на ХХ..ошибок нет вообще..питание на клапана,сигналы по датчикам оборотов и температуре - присутствуют...

Ссылка на сообщение

Их даже спецы по гарантии не ковыряют, снимают и отправляют к производителю. А вместо ставят новую в сборе. Так что не мучайся... Тем более после механического повреждения и вмешательства из вне...

Изменено пользователем stef44
Ссылка на сообщение

такой тест не проводился...да и на D обороты очень большие будут..

при снятии осцилки с солиноидов,лишь на одном не понятная ,на всех остальных правильная ,на клапане блокировочной муфты гидротрансформатора.. 
При наглой подаче питания на солиноиды,слышно явное включение и выключение,только на солиноиде клапана блокировочной муфты ГТ -тишина!  

post-12193-0-43593100-1464501470_thumb.jpg

post-12193-0-15155900-1464501480_thumb.jpg

post-12193-0-97014600-1464501489_thumb.jpg

post-12193-0-65523700-1464501499_thumb.jpg

post-12193-0-69375300-1464501508_thumb.jpg

post-12193-0-42125300-1464501522_thumb.jpg

post-12193-0-08967400-1464501557_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

снял поддон,думал можно до клапанов добраться,ан нет -надо снимать всю плиту клапанную..

соберу сейчас всё на место и проведу Stall test

Ссылка на сообщение

Если никогда не разбирали сами АКПП то и делать там нечего, сопротивление и активации соленоидов, вот все что можно.

Ссылка на сообщение

Спецы разные бывают. По логике - началось после потери жидкости, работал ли двигатель когда была потеря ? Включались ли передачи ? Что могло стать с соленоидами при  этом? Сколько жидкости вытекло ?

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

по логике- авария произошла при движении и авто естественно заглохло..

а что было потом одному богу известно,хозяйка девочка,могла папе не рассказать всю правду

Ссылка на сообщение

на эльке (или первой принудительной) пытались трогаться? Если поедет - обгонка сорвана. Скиньте провода , кроме селектора, и попытайтесь проехаться в аварии! 

Ссылка на сообщение

А коды ошибок есть? По симптомам вроде как должны быть? Посмотрите что в моторном, цбкэ-бсм, и наверное есп абс. Как будто блокировка какая-то...

Цвет масла и ниссановское ли налито?

Уровень?

Ссылка на сообщение

Созвонился со спецами по АКПП(которые смотрели коробку до меня)..обрисовал ситуацию по диагнозе ,по осциллограммам..Вывод спецов- везите авто к нам на эвакуаторе,предполагают проблему по ГТ....попросил клиента отзвониться потом по решению проблемы...

 Масло цвет -красное,горелым не пахнет,похоже на декстрон,ошибок нет по всем блокам

допрос с пристрастием клиента показал,что авто без масла в коробке тащили своим ходом 20 км,

Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

Очень здорово, что с пристрастием..., а цвет масла вроде не красый должен быть. Посмотрю на такой же машинке...

А по уровню вопрос - ты на пониженном уровне намерял давление что выше в постах?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...