Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia D42 1.6 16V


Рекомендованные сообщения

2008г.в    1BUW

Ошибка Р0481

Нет первой скорости ВСО.

Авто без кондиционера с одним вентилятором.При тесте релюшки отрабатывают,т.е физически они есть.

После реле плюс выходит при тесте.

Доп резистор найти не могу.Где эта зараза.

И начитавшись-вроде как если без кондея и не должно быть первой скорости.

А если так,почему ошибка?или чипанули "правильно" где то.

Поделитесь схемкой,что то у себя найти не могу.

 

РS что то мне сегодня везет на такое-еще Лачетка подобная стоит.

post-8-0-84642900-1464158036_thumb.gif

post-8-0-47206300-1464158047_thumb.gif

post-8-0-78184400-1464158057_thumb.gif

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

В принципе схема то уже не сильно и нужна.

Осталось найти доп резистор если он есть и выяснить,если авто без кондея точно не должно быть двух скоростей?

Вентилятор то один.

Ссылка на сообщение

Суть в том, что вентилятор 1 включается при одной температуре, а вентилятор 2 при температуре выше.

В авто всего 1 вентилятор и нет резистора, как указано на схеме.

Я переделывал немного схему. То есть управляющий минус он ЭБУ на реле вентилятора 1 параллелил с управляющим минусом на реле вентилятора 2.

Сколько разбирался раз с этой проблемой, так еще и не понял, как он работал раньше.

 

Может кто расскажет истину, в чем прикол.

Ссылка на сообщение

Два керамических прямоугольника на левом брызговике ближе к передней части. Только не помню с каким ЭБУ была машинка, может и не с Сириусом.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение

 

 

Проводка на резистор перед радиатором висит. Самого резистора не видел. Только пустой разъём от него 

Разбирал-не нашел.

 

 

 

В этой комплектации резистора нет скорость одна .Ошибка присутствует но лампу Check не зажигает.

  В том то и дело,ято жалоба на горящий СЕ.

 

 

Два керамических прямоугольника на левом брызговике ближе к передней части. Только не помню с каким ЭБУ была машинка, может и не с Сириусом.

  По картинкам так.

Что то нашел ЗДЕСЬ.

 

 

 

post-8-0-89546300-1464233962_thumb.gif

Ссылка на сообщение

 Итак-СЕ светится.

Еще вопрос чисто теоретически-как система контролирует эту бяку.

По схеме проводов нет на ЭБУ(типа как на ВАЗе).

Тогда логически-команда на вкл. первого вентилятора дана-охлаждения нет-получите

Ссылка на сообщение

Вот вентик, резистора в глаза никогда не видел, хотя на схеме есть

 

attachicon.gifнексия 1,6 16кл.gif

Антон,а откуда такая схемка?

Соедини выходы двух реле и проверь.

Что этим проверить?

Когда...

 

 

После реле плюс выходит при тесте.

Будет раньше включаться,но малой скорости не будет.

Кстати,как вариант-если ошибка логическая.

Ссылка на сообщение

 

Вот вентик, резистора в глаза никогда не видел, хотя на схеме есть

 

attachicon.gifнексия 1,6 16кл.gif

Антон,а откуда такая схемка?

 

Брал сдесь http://manualforauto.ru/news/2-0-25

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

У меня на моей Нексии из салона было подобное(периодически, особенно в пробках), решил всё тюнингом и не парился.
На других заморочка с катушками, тоже тюнинг всё решает.


В этой комплектации резистора нет скорость одна .Ошибка присутствует но лампу Check не зажигает.

Зажигает.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

подробней про катушки? обрыв по цепи катушек. вобщем проводка там косячная с  завода. гдето встречал как лечить. что то там откусить и кудато примотать.... 

даже один раз переделывал. но было давно и уже забыл.

 

а ещё косяк бывает. если жгут проводки пошевелить в районе эбу. бывает тачка начинает глохнуть. лечится пропайкой обжимок. один раз так делал. 

 

вообще сам на таком ведре езжу. с завода было, что тачка не глохнет. выкл. зажигание а она работает. вылечилось  заменой ламп зарядки акб и дальнего света (поменял местами)

 

а да, вспомнил. бывало вылезала ошибка по венитлятору 2. при каких условиях не помню. но однозначно. это косячная проводка.!

умом эту тачку не понять. нужно курить форум деу нексия. там сами владельцы всё работу сделали за нас. нужно только найти.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

На других заморочка с катушками, тоже тюнинг всё решает.

А поподробней?

 

Зачем ошибка по второму вентилю если его нет?

У земляка на Нексии доставала ошибка по катушкам, третий год ездит без данной ошибки и не парится.

Прибил ошибки в прошиве, все довольны, проблем нет.

О последствиях был предупреждён.

Всёработает, что ковырять то?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 

Брал сдесь http://manualforauto.ru/news/2-0-25

 

Что то там ни по  одной ссылке не находится.

Можешь сюда скинуть?

Вчера по разным ресурсам бегал-четыре книжки скачал,но они все со схемами только на старые нексии.

а обложки у всех на картинках одинаковые.

 

Ссылка на сообщение

вчера проверил. вентилятор кондея. это и есть второй вентилятор. срабатывает  когда температура высокая.

Т.е.  физически нету,а в комплектации(прошивке)есть.

У меня его нет, а ошибка лезла.

 

Что и требовалось узнать.

Тему наверно можно прикрыть.

Антон обещал на почту книгу прислать(не может сюда загрузить)-выложу в справочные материалы.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вернулась.

Опять с горящим чеком по той же причине.

В прошлый раз ничего делать с проводкой не захотели(перекинуть ВСО на другое реле-низкой скорости).

Видимо все таки ошибка логическая потому как признак вкл. низкой скорости висит постоянно в ДА,но как долго думает.

Ссылка на сообщение

Всем привет!хотел новую открыть тему а потом до этой дошол. Такая незадача на приборке стрелка темп.воды,отклоняется вверх на пол деления от середины! Манипуляции:замена термостата,датчика вентилятора, результатов не пренесли,при диагностике ошибок нет и включение происходит вентилятора от 98° и до 93°,вот и думаю по пакозаниям норма а на табло нет,авто не кипит. Осталось поменять, проверить датчик для стрелки,и если нет то указатель на приборке останется,ну а там уже незнаю куда копать, есть у кого идеи?

Ссылка на сообщение

На ВАЗах очень часто перекидываю саму стрелку согласно фактической температуры.
Может убежала от вибрации?
Или она сразу при включении зажигания(на холодную) бежит к середине?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

На ВАЗах очень часто перекидываю саму стрелку согласно фактической температуры.

Может убежала от вибрации?

Или она сразу при включении зажигания(на холодную) бежит к середине?

Не при запуске все нормально,прогрев как обычно и доходит до середины,потом стрелка начинает дальше вверх рости,и по пакозаниям по диагностике на 98° включаится первая скорость,как остудит до 93°,стрелка на середину возвращается,изначально с середины уних неотходит,хоть и вентилятор включается,все равно на середине,вот и копаю.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...