Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Ducato Ошибки Р0091, Р0092,


Yaroslaw07
Рекомендованные сообщения

День добрый 

Вопрос следующий 

Дукато Мотор злополучный ивеко 

Меня уже замучили с этой машиной  (дизеля не мой профиль)

 

4 форсунка одинаково сопливят на холостых 

Корекция плавает от +0.40 до -0.50  Форсунки прописал)))))

 

При запуске со снятой обраткой сопли вит с самой обратки 

Заводится уверенно Давление на холостых 300-500 скважность клапана 40% (клапан новый)

 

При повышении оборотов давление доходит до 671 потом начинает падать , шим клапана растет до 70 % и она глохнет с 0 давлением 

 

Давление подкачки 4 очка с диагностики 

 

Форсунки кто то перебирал Клянутся что все изумительно  :bd:

Насос собрали из 2х   Поставили один плунжер с другого насоса  :smile:  Сами клиенты 

Я в принципе сказал слово прецизионное но меня ни кто не слышит ((((  типа все супер по железу ! тут проводок отлетел :smile:

 

Вопрос у кого есть в московской области. Москве Стенд для насоса бош и форсунок Что бы людей починить и от меня они отстали)

Наш бош сервис это не пойми что (((

 

Без стенда и адекватного подхода услугу не предлагать )

 

За одно не плохо вопрос по форсункам системы делфи комон рейл фокус 2002 г  (Стенд с возможностью расчета новых кодов) 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Коллега, приветствую. 

Вы не указали машину и мотор. 244 кузов или 250й? И мотор какой? Понятно, что Iveco F1, а дальше то какая буква?

Судя по Вашему "Давление подкачки 4 очка с диагностики" что то посвежее, на Елабуге (f1A) не припомню такого датчика, всегда мерил врукопашную, переходником, между ТННД (электронасосом в баке) и фильтром.

По жгуту Вам уже подсказали. Таки да, проводку на этих машинах трясти с особой тщательностью.

 

Теперь по остальному.

Если бы мотор был F1A от 244, то 4 бара подкачки маловато. По более свежим не подскажу по памяти, но скорее всего - что то похожее.

Куда слить машину. Ну я бы слил Лехе Юричу. У него и форсы и насос можно проверить.

 

Ну и пара самых самых моментов (возможно, несколько эмоционально, видимо, пост коллеги задел за живое).

Каюсь перед всеми :smile:  - был самонадеян и наивен, и пытался по человечески относиться к клиентам, не сильно полагаясь на чужой, неоднократно расписанный на форумах опыт коллег.  Расплата за это - сотни потерянных часов впустую.

 

Во первых - клиент почти всегда врет. Особенно, насчет "да мы только только поставили, оно новое исправное" и прочее в этом духе. Чаще всего это "новое исправное" и не работает почему то.  Как пример, прям на днях вытащил из машины типа Казель "да мы только поставили, ненадотудалезить" бензиновые форсунки - гнилье настолько от воды, что одна развалилась в руках.

 

Во вторых - как только начинается хоботня "да там один проводочек, да сейчас датчик поменяем за тысячу рублей и она поедет - я в интернетах читал, да там делов на пол часа и на сто рублей" - повод как минимум насторожиться, а еще лучше - отправить эту машину подальше, с глаз долой. Ибо ничего кроме потерянного времени она не принесет. Будут торговаться за каждые сто рублей и вынесут весь мозг. А то и вовсе попытаются урезать сумму оплаты, начав торговаться постфактум.

 

 

Ну и напоследок.

Пара схожих тем прям рядом, по этой ошибке:

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40668

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...