Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Работал Комбиком, записывал только калибровки. Всё прошло успешно (тема есть в этом разделе).

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Всех приветствую!

Тему создавать не могу пишу здесь.

Для прошивки ВАЗа и бюджетных иномарок использую skan Master can от Мотор Мастер.

Есть желание приобрести оборудование и расширить количество принимаемых на обслуживание авто.

В связи с этим встал вопрос что брать?

Погуглив кое что в голове сложил, но ещё хотелось бы услышать мнения людей профессионально этим занимающихся.

Предполагаемые авто

Рено - каптюры дастеры арканы

Хендай - солярисы, креты

Кия - 2 последних поколения Рио, спортажи

VAG- практически все авто с 2000 годов и до наших дней

Ну и японцы, тоёты и митсубиси.

Интересует ещё вопрос по китайцам , какое оборудование можно брать для последующей доработки что бы не бояться работать?

Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

Тему создавать не могу пишу здесь.

Для прошивки ВАЗа и бюджетных иномарок использую skan Master can от Мотор Мастер.

Есть желание приобрести оборудование и расширить количество принимаемых на обслуживание авто.

В связи с этим встал вопрос что брать?

Погуглив кое что в голове сложил, но ещё хотелось бы услышать мнения людей профессионально этим занимающихся.

Предполагаемые авто

Рено - каптюры дастеры арканы

Хендай - солярисы, креты

Кия - 2 последних поколения Рио, спортажи

VAG- практически все авто с 2000 годов и до наших дней

Ну и японцы, тоёты и митсубиси.

Интересует ещё вопрос по китайцам , какое оборудование можно брать для последующей доработки что бы не бояться работать?

Арканы ? Там клему снимаешь и привет дилер . Какое шить ? 

Ссылка на сообщение

Насколько я понял PCM это программа загрузчик,нужен ещё J2534 адаптер.

Какой лучше использовать?

И опять же вопрос по китайским клонам адаптеров стоит ли их брать?

Понимаю неактивность ответов.

У Вас(коренных жителей форума) наверно вопрос что это за тип зарегистрированный два года назад с нулём сообщений пришёл и расспрашивает о прошивке в это непростое время когда куча народу стали шить за три копейки.

На Вашем форуме я был зарегистрирован года с 2008, тогда только начинал заниматься электрикой и диагностикой.Через пару лет ввиду малого количества работы по данному направлению переквалифицировался на работу с железом.И Ваш форум соответственно перестал посещать. Когда через нцать лет вернулся восстановить аккаунт не смог и создал новый.

Сейчас же есть желание изучить и научиться работать с блоками и в первую очередь стоит вопрос затрат на оборудование.

В сообщениях видел что СаняЖД рекомендует людям BDM 100,правильно ли я понял что BDM позволяет считать все данные с блока полностью что минимизирует возможность привалить ЭБУ?

@EStuning,рено умеет удивлять)

Что с ней происходит после снятия клеммы?

Ссылка на сообщение

Уважаемые профессионалы, прошу совета.

Имеем машину Ford Mondeo 4, 2.0L, МКПП, ECU 412  WF0DXXGBBD8Y74..., 2008 год.

Нужно было перевести авто на Е2 - ЕГР. Работаю CombiLoader-ом и DiaLink-ом.

При перепрошивке для подстраховки считывал содержимое блока несколько раз по розетке и каждый раз при сравнении выходит, то содержимое разное. Не зависимо от того в формате "BCF" или "BIN". Писать не рискнул, хотя и прошивка и утилита приобретены и сделан перенос калибровок. Авто пока отпустил.

Вопрос в том, что я не совсем понимаю как такое может быть? "Окирпичить" блок как то не хочется. Лучше просесть на 3000, чем прилипнуть на 40000.

Считанное в бинарном  прилагаю:

6G91-12K532-CG_UNAI6 бин1.bin

6G91-12K532-CG_UNAI6 бин2.bin

 

Ссылка на сообщение

Диагностируете каким сканером?

Для диагностики использую МТ-10 от Самарского НПП НТС

и Тульский скан мастер.

В направлении диагностики тоже хочу расшириться оборудованием.

Ссылка на сообщение

Предполагаемые авто Рено - каптюры дастеры арканы Хендай - солярисы, креты Кия - 2 последних поколения Рио, спортажи VAG- практически все авто с 2000 годов и до наших дней

РСМ+Сканматик

 

 

Ну и японцы, тоёты и митсубиси

РСМ+Пиасини. Ну и К-таг (хотя бы клон) + столик с головками, источник питания, паяльная станция, лупа, микроскоп (хотя бы юсб с али за 1000) обязательно

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А вообще насколько велика вероятность окирпичить блок доработанными китайцами(галетта,пиасини,к-таг)Намного этот шанс больше чем при работе с оригинальными приборами?

Ссылка на сообщение

@Владимирыч, это понятно,как говорится дураку стеклянный х,,,й.

Если бы ценники на ори были чуть ниже вопрос что брать я бы даже не рассматривал.А в моих "районных" условиях ори окупится через хрен знает сколько лет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Доброго дня.Посоветуйте чем лучше работать с блоками Delphi ACDelco E83

Имею PCM+Сканматик  но он не поддерживает эти блоки.Присматриваюсь к MD flasher или ECUflash,что можете сказать о них?Или может вообще что то другое лучше взять?

Ссылка на сообщение

Комбилодер,очень много,ни одного сбоя.

 

MD вообще бы не рассматривал,за ЭКУ флешер не скажу,нет.

Да не было его в PCM,до недавних пор.Мож отстал от жизни,но вроде и сейчас нет.

К тому же у комбилодера не только Е83,там очень приличный охват по делко 5.

Один небольшой минус комбилодера,эт очень долгое чтение,но при его надежности простительно.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

В БитБоксе тоже есть:


GM ACDelco E83 (FID: 91)


Блок управления работает на базе процессора Motorola MPC5565 с внутренней флеш памятью 2.0Mb.


Позволяет чтение FullFlash и запись области калибровок по CAN-bus с коррекцией контрольных сумм.


Чтение/запись занимает порядка 3-5 минут!


Ссылка на сообщение

если бы в комбик добавили быстрое чтение - цены бы не было. единственный минус - медленно читает. МД читает быстро но неизвестно что там с кс и не всегда через розетку берет. часто приходится на блок провода накидывать, а не на всех акделко нормально разъемы снимаются, да и вообще лучше лишний раз их не трогать. поделки алекса не советовал бы рассматривать, при увале большинства акделко - поднимать их очень тяжко

Ссылка на сообщение

По ходу комбик самый надежный вариант.

Он  может работать со сканматиком в качестве адаптера?

Может, но не со всеми блоками. Для каких то нужен Dialink, а для каких то OBD кабель из комплекта программы SMS-Diagnostics.

Изменено пользователем Sween
Ссылка на сообщение

Если работы с AcDelco разовые - то скоростью чтения можно пожертвовать.

Комбиком сделаны тысячи, абсолютно безотказно. После пофиксенной траблы с torq cs Е39/Е39А - так уж точно

МД в данной области - кривой отлом ио терминала, иногда работает, иногда нет, как и половина их модулей

Битбокс тоже работает, тоже приемлемо после последних фиксов, из плюсов быстрое чтение, из минусов - необходимость наличия интернета и неполная идентификация, что может создать проблему начинающему.

Поднимать уваленные делки тот ещё квест, а посему к ним надо относиться сразу серьёзно.

По совокупности плюсов/минусов почти однозначно комбик.

Сканматик вполне себе годен в качестве J2534 для многих блоков, хотя я им не работаю в связке Combiloader-AcDelco, но он отлично работает при программировании блоков либо SPS, либо альтернативными софтами. Надо будет попробовать завтра связку ради спортивного интереса, хотя я уверен, что всё будет нормально.

Ссылка на сообщение

Работы с ACDelco скорее всего будут как раз таки разовые,сам комбик у меня есть но использовался только с базовыми возможностями,ни ключа ни адаптера их нет надо будет брать.

При подъеме уваленных блоков комбик тоже вроде хорошо себя показывает?

Ссылка на сообщение

Обратите внимание:

· для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.
· обмен с ЭБУ происходит через интерфейс J2534, а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО.
· версия микропрограммы адаптера OpenPort должна быть не ниже 1.10.
· образа FLASH, считанного данным модулем, недостаточно для записи интерфейс BDM.
· запись ПО, не соответствующего ЭБУ, в некоторых случаях может привести к неработоспособности ЭБУ. Для безопасной работы используйте только область калибровок по методу "считал-изменил-записал".
· при обновлении ПО обращайте особое внимание на возможность подобной операции для каждого конкретного ЭБУ. Несоответствие ПО при обновлении может привести к частичной неработоспособности ПО и невозможности его дальнейшей перезаписи.
· ввиду наличия в ЭБУ второго процессора, не изменяйте ПО ЭБУ, не будучи уверенным в том, что оно совместимо с ПО второго процессора.
· для записи ПО и калибровок второго процессора (идентификаторы [C9] и [CA]) откройте необходимый файл после открытия файла основного процессора и произведите запись. Чтение второго процессора не поддерживается.
· чтение полной прошивки занимает довольно длительное время (более 1 часа). Обеспечивайте бесперебойное питание систем автомобиля на это время.
· для сохранения прошивки в несжатом двоичном виде необходимо удерживать клавишу Shift при нажатии кнопки "Сохранить".
· модуль производит пересчёт КС, необходимых для записи калибровок в блок. Подсчёт КС TorqSecurity производится только для ЭБУ E78/E83.

 

 Комбик читает долго Full Flash, калибровки читает и пишет мин 10. Быстрее работает с Dialink.


Работы с ACDelco скорее всего будут как раз таки разовые,сам комбик у меня есть но использовался только с базовыми возможностями,ни ключа ни адаптера их нет надо будет брать.

При подъеме уваленных блоков комбик тоже вроде хорошо себя показывает?

Без ключа этого и др модулей использовать не получится! Адаптер нужен для подключения на столе, так как через него подаются все питания и бут.


 

По ходу комбик самый надежный вариант.

Он  может работать со сканматиком в качестве адаптера?

Может, но не со всеми блоками. Для каких то нужен Dialink, а для каких то OBD кабель из комплекта программы SMS-Diagnostics.

 

OBD кабель только для К-лайновых блоков и тех, которые делаются, через Хвост-адаптер.

Ссылка на сообщение

 

 

По ходу комбик самый надежный вариант.

Он  может работать со сканматиком в качестве адаптера?

Может, но не со всеми блоками. Для каких то нужен Dialink, а для каких то OBD кабель из комплекта программы SMS-Diagnostics.

 

OBD кабель только для К-лайновых блоков и тех, которые делаются, через Хвост-адаптер.

Ну вопрос человека можно понять двояко. То ли он спрашивает конкретно про работу сканматика с Е83, либо про работу сканматика как адаптера со всеми блоками с использованием комбилоадера. Каков вопрос, таков ответ!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...