Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Клиент утвержадет что его обокрали у нас


drive1
Рекомендованные сообщения

У меня в субботу была ситуация, клиент пригнал 2 авто, одним я занимался, второй стоял чуть поодаль не закрытый. В итоге приехал через час и сказал что свиснули доки из бардачка. Посадил его за комп, налил ему чай и включил запись. В итоге он сам все посмотрел что никто кроме него не подходил а этому авто.

 

Видео - это очень важная штука в нашем деле.

я надеюсь, в магазин его отправили за моральный ущерб?

Ссылка на сообщение

Мне не трудно, видео пишется, я не отвлекаюсь от основной работы, так как клиент занят интересным кино. Так что билеты в кино бесплатные  :rofl:

Ссылка на сообщение

а тут дело не в кине, а в предъявах. попробуй например на него наехать, что он за ремонт не расплатился - долго будет возмущаться, небось. а тут дело-то серьезное.   

Ссылка на сообщение

Ситуация немного была другая.  C автомобилем что я занимался проблем не было (по нему вопросов даже не возникло), была проблема с другим авто безалаберно брошенным открытым чуть поодаль от места ремонта.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...