Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГБО и турбо мотор? Каковы противопоказания


Рекомендованные сообщения

  По теме: VAG, например, серийно выпускает Passat на метане именно с турбированным двигателем 1,4л 150лс. думаю не просто так.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_passat_2012_706338057

Ссылка на сообщение

вот только железо мотора там другое.

От чего ставят ГБО? От желания сэкономить, т.е. от нищебродства априори. Только вот бесплатный сыр бывает только....

Ссылка на сообщение

Так же люди делают чип тюнинг в 90% случаев из-за нищебродства. Катализаторы дорогие. У нас в сибири и дальше от московии большинство на прулях гоняют +газ = самый бич вариант для движения. Недавно хотели "прошить" ниссан сани 2003 года пруль, нам отказали в магазине АДАКТ, отправили умирать автомобиль...Сделали у других калибровщиков - клиент очень рад. Так что мы работаем для нищих и ничего с этим не поделать.

Ссылка на сообщение

Да я даже Вас переубеждать не стану. У всех свой клиент. Ваш  видно - нищебродский. Чип-тюнинг 15-летнего автомобиля это изначально спорный вариант. Ваш принцип работы 100 машин по 10 рублей. У других одна по 10000. Вы работаете клоноотломами и непонятным ПО. Кто-то пользуется оф. продуктом. Ну и т.д.. Каждый строит свой бизнес на свое усмотрение. Как говориться - это Ваш выбор!

А по чип-тюнингу, Вы просто попытайтесь выстроить в голове своей все его направления. То, что Вы назвали "катализаторы дорогие", носит название в среде профи "экотюнинг". Кстати не всегда требуется эконормы понизить. Иногда и повышают их. Так вот, это всего-лишь одно из десятка направлений программного тюнинга электронных блоков автомобиля.

Ссылка на сообщение

Про ворованное ПО и клоноотломы зря Вы, наша команда одна из немногих в городе работает официальным оборудованием и П.О. Наш сайт  там нету цен по 10 рублей. Спрос рождает предложение. Желание\хотения клиента нужно учитывать, ну хочет он ГБО, надо помочь ему. Хочет он прошить свой старый пруль- пожалуйста, ведь делают же для этих машин модули - MMcflasher оригинальный, например. А у Вас сразу нищеброды, ищите других клиентов.

Ссылка на сообщение

так вся тема о том и идет, что ГБО- это прихоть клиента. Хочет он ГБО - получи. И чем быстрее у него умрет мотор, чем быстрее он приедет на ТО , например клапана регулировать, тем лучше для сервиса. Коммерция и не больше. А все рассуждения на тему что оно лучше для авто, для экологии и т.д это уже разглагольствования.

А за Ваш сервис я искренне рад! Кстати нигде я Вам не сказал - ищите других клиентов. Стремиться всегда надо к тому, чтобы клиент на дорогих авто ехал в сервис.

Ссылка на сообщение

Не знаю как вы считаете экономию, но у меня математика проста. Каждая заправка газом экономит мне 1000 рублей, на 250 км пробега. В среднем у меня расход по городу 70 литров бенза или 90 газа на 250 км, вот и считайте выгодно это или нет.

На газу нет вони выхлопа, более экологичная эксплуатация. Причем у меня и второе поколение стоит на карбюраторной газели и ничего не воняет. Причем тут нищебродство мне не понятно. Может просто ставить и обслуживать нужно по уму?!

 

К тому же для турбомотора высокий октан газа очень кстати. Многие, турбуя мотор, ставят гбо не для экономии, а для отсутствия детонации.

Не ожидал, что на форуме диагностов увижу такие странные мнения от коллег. Ладно еще когда клиенты такое говорят.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Это скорее ответ владельца сервиса, а не диагноста. Высокий октан? Читать надо внимательно было посты мои. Октан выше, да. А вот скорость горения ниже со всеми вытекающими, а температура горения выше, что сильно меняет термодинамику наддувного мотора. Это меняет тепловые режимы и атмосферки, но турбовый мотор с этой точки зрения и так нагружен сильнее гораздо. 

Ссылка на сообщение

Странная математика.....    это сколько надо заправлять, что бы сразу 1000р экономить? Я заправляюсь, от 30 до 40л, это  40х37,20=1488  если заправлять газом 40х17=680, экономия 808р. На этом бензине я езжу неделю, при среднем расходе 10-11л,100км. Т.е, проезжаю почти 400км, если с трассой, то хватет и на 500км.

В год я наезжаю, примерно 25000км., т.е трачу на бензин, примерно 82500р, на газу было бы, если учесть, что расход выше на, примерно 20%, т.е  12-13л.100км,  получится, примерно 57500р. Итого, экономия, примерно 24000р за год, это 2000р в месяц. Учитывая, что прогрев машины всё-равно происходит на бензине и бензин всё-равно используется, то можно смело отнять от 2-3т.р, сколько стоит обслуживание газового оборудования  в год? Сколько стоит его ремонт и настройка, после нашего нашего газа? Если даже за 2 года я сэкономлю 43т.р на заправке, то учитывая обслуживание, ремонты и прочее, чистая экономия за 2 года, хорошо, если составит 30% от этой суммы. При этом, что бы заставить ехать на газу, так же, как на бензине, это надо постараться...., а это определённый дискомфорт, который мне не нужен. Ну и самый плохой момент, если всё-таки, вдруг, что то произойдёт с мотором, то вся экономия улетит коту под хвост. Да и жена у меня страшно боится газа в машине...., а учитывая, что ещё и балон будет занимать полезное пространство. то вывод, нафиг оно надо. Я заню только одно, газ выгодно только для тех. кто мотает по 60-100т.км в год и не меньше и потом, когда наступают проблемы, просто продаёт авто, если у вас пробеги меньше 25000км в год, то нафиг оно не надо!

Ссылка на сообщение

Почему странная? На Патриоте два бака по 36л.  Машину вообще содержать не рентабельно если ездишь мало. Теряет цену с каждым годом. Страховка, налог. Обслуживание и расходники. Резина, заправки. а то и авария. На такси выгодней.)

Ссылка на сообщение

Противопоказание, таки, есть! И не только для турбомотора. Это криворукий установщик/настройщик, считающий клиента нищебродом.

Ссылка на сообщение

Ну да. Богатые. Взять статистику клиентов, возжелавших поставить себе ГБО на новый (пусть до 3-х лет пробега) частный автомобиль. И получим пропорцию. Чем дороже авто, тем меньше желающих имплантировать туда ГБО.

Ссылка на сообщение

у Вас видимо какая-то своя статистика. Статистика отдельного сервиса. И клиенты, судя по Вашим отзывам, все как на подбор.

Ссылка на сообщение

Такая у нас статистика по региону. Счастливые обладатели тех же Лексус570 уже из салона выезжают с ГБО :). У салона есть договор с какой-то конторой, занимающейся установкой оборудования. Машинки, в которые установлено ГБО этой конторой, остаются на гарантии.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Ключевая фраза "У салона есть договор с какой-то конторой". Договор-то не простой, а золотой. Хозяин конторы 99.9% родственник топ-менеджера салона. Такой договор - мечта любого сервиса. И скажите, что это не коммерческая составляющая установки ГБО, а борьба за экологию и карман клиента. Платит-то клиент за все. А с проблемами ГБО и обслуживанием ГБО эти лехусы едут в контору установщик. О чем я и твержу всю эту тему. 

Ссылка на сообщение

Так и есть. А с учетом качества бензина у нас для салонов это золотое дно.

 

PS: А после двух посещений конторы-установщика клиент понимает, что его напарили, и начинает искать альтернативу. Потому как в этой конторе поток, им некогда вникать и заботиться о качестве. Так эти машинки попадают к нам и делают нашу статистику.

 

PPS: Я пару часов назад отпустил Туарега 3,2 после такой конторы. Чуваки неправильно врезали подачу газа и, когда не смогли настроить оборудование, втихаря сняли тягу с вакуумного исполнителя геометрии впуска.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Первый раз в жизни ремонтировал головку блока на X Treil, после газового оборудования(4е поколение), голову выкинули.
И на днях менял прокладку под головой на Мерине, древнем как динозавр, специально рассухарил клапан(не выдержал, любопытно),
тот как вчера с завода, даже фаска в гнезде не более 1.5мм и блестит сука, даже вкраплений нет.
Для меня всё очевидно. 
И сколько головок приносили в ремон после газового-ни разу не увидел не свистящие выхлопные клапаны.....
Как вообще едет :be:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Такая у нас статистика по региону. Счастливые обладатели тех же Лексус570 уже из салона выезжают с ГБО :). У салона есть договор с какой-то конторой, занимающейся установкой оборудования. Машинки, в которые установлено ГБО этой конторой, остаются на гарантии.

Дану на...

А давайте зададим вопрос на ОФ сайте производителя авто,

можно и позвонить

В городе X мне вколхозили газ, ваша гарантия это поддерживает?

Ссылка на сообщение

можно ведь и с другой стороны зайти. (это я все про нищебродов  :ae: ) Допустим у вас есть средства, которых хватает на все прихоти. Нет, Вы не олигарх-миллиардер, а так скажем крепкий "средний" класс. Про средств на бензин 95-98 вообще молчу. Никогда вопросов не встает к примеру. Кончился, поехали залили до полного. И вот из таких исходных вводных многие из вас захотят поставить ГБО, пусть даже самого последнего суперпоколения на свое авто? Разве ответ не очевиден?! И не надо говорить что таких людей у нас мало. Речь не об этом. Речь все о моей мысли. ГБО - это от лукавого. Бизнес сервисов и низкие доходы владельцев авто. Правильный маркетинг продавцов ГБО и техническая неграмотность владельцев авто. Айсберг ведь он не большой сверху, все "прелести" у него ниже и глубже.

Ссылка на сообщение

Три кита правильной установки ГБО:

- подбор оборудования

- установка

- настройка системы управления ГБО.

Ошибка или экономия на любом из этапов приносит клиенту рано или поздно головную боль. Но клиенту надо быстро, недорого и чтобы экономия была 100%. В общем ничего нового.

Ссылка на сообщение

А мне нравятся клиенты на недешевых авто  и с эксплуатацией на ГБО .На ремонтах ГБЦ мои слесаря зарабатывают и мне кассу делают .

Даешь  в народ больше ГБО и бадяжного газа !!!!

Я в штат ещё пару слесарей возьму !!

Ссылка на сообщение

Ну да. Глушак на новом иноведре ходит 8-10 лет. С ГБО от силы 1.5 года. Сколько стоит выхлоп на Тура? Тут хоть всех китов вспомни и выполни. Про Газла вообще не говорю. Раз в 6-8 месяцев замена, ну или ездят пердят. Раз в пол года перебор ГБЦ. Зато на заправке вроде сэкономил. 

Вот и получается, что тот кто в теме говорит о прелестях ГБО это тот, кто "сидит" на нем сам плотно. Я ведь не говорю, что это плохо. Это нормально. Рынок, есть рынок. Чем больше их уговорят, тем больше денег в кассе у сервиса. Просто дискуссия изначально была о другом. О вреде или пользе ГБО для владельца Турбо.  Лично для себя, как для владельца, вреда вижу больше, а вся польза сильно сомнительна. Для себя, как для сервисмена, вижу одну большую пользу. только и всего.

Ссылка на сообщение

А мне прикольно на клиента с газовым смотреть когда я говорю, 
что по ремонту газового это в службу газа... :ae: 
Кто то не сразу переваривает :be:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

О прелестях ГБО говорят те кто умеет с ним работать, а не назначают во всех бедах виновным ГБО. Проще в случае чего диагносту, мотористу ляпнуть; А, ГБО !!!! Мало, что ли бензинок в хлам?

Но повсеместная беда к сожалению (или к счастью), что устанавливают и настраивают в 90 % и в ГБО мало, что понимающие, не говоря уже о нормальной диагностике и смене ПО.

Повторю в ...отый раз: Поставить нормально может толковый слесарь, но настраивать и подбирать марку и комплектацию должен Диагност знающий и ЭСУД авто.

Есть конечно категория комерсов и таксистов с сантехникой и удавятся, что за нормальное ГБО, что за диагностику бензиновой части. От таких я сам шарахаюсь и прощаемся не успев поздороватся. Но есть и нормальная категория клиентов. Приходят заранее, консультируются по выбору ГБО, согласны на репрог при необходимости и не клянчат подешевле.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталий, ну я это и имел ввиду. Думаю, что все поняли. И человеку, который придумал эту штуку ставить на машины, надо памятник поставить. А еще тому, кто пустил молву, что на нового газла надо сразу ставить ГБО, тут же, у ворот завода. Иначе удачи не бывать. Впрочем так-же как сразу-же обить кузов фанерой 7-кой. Без этого ну никак.

Так оно все. И никто почему-то не говорит владельцу, что теперь ему надо ТО делать чаще. Если у него клапана регулируются, то интервал пробега между такими регулировками уменьшаются в 2 раза минимум. Что редкая ГБЦ при эксплуатации на газу живет 80-90 тык. ну и т.д.

Ссылка на сообщение

 Мало, что ли бензинок в хлам?

 

И в бензе каки не мало ,но всё зависит от хози .Последний случай  - парень не из экономистов ,просто с этой АЗС у его предприятия договор .Что его газоны и уазики проглотили ,не проглотили его новый Патфандер и его жены новый Кашкай . В рампах натуральный изюм стоял .

Ссылка на сообщение

Мы ведем четыре бренда. И ни дай бог установка ГБО

Все вопросы по гарантии по ДВС не принимаются

Другой вопрос если гнилая схема, там снимут ГБО и заявятся как будто небыло....но это уже другая история

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...