Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГБО и турбо мотор? Каковы противопоказания


Рекомендованные сообщения

Коллеги просвятите несведующего

Нелогично сего процесса мне понятна, надо быть балбесом чтобы купить пулялку на турбине и потом пытаться экономить на бензине. Сначала лить второй и потом перейти на газ...

А вот техническая сторона нет...

 

Гугль вообще смешит :acute:

Вместе с «почему нельзя ставить гбо на турбированный двигатель» ищут:

 

Ссылка на сообщение

Авто какой? Вопрос то в чём? Поставить реально, откатать реально- хоть и не логично. Если найдётся откатчик - это будет мастер, мастер запросит цену, клиент растворится, пройдено.

Ссылка на сообщение

Авто какой? Вопрос то в чём? Поставить реально, откатать реально- хоть и не логично. Если найдётся откатчик - это будет мастер, мастер запросит цену, клиент растворится, пройдено.

Luxgen 7 suv

1,8 турбо. Допотопный двигатель с механическим байпасом и без фазовращателей

Ссылка на сообщение

Коллеги просвятите несведующего

Нелогично сего процесса мне понятна, надо быть балбесом чтобы купить пулялку на турбине и потом пытаться экономить на бензине. Сначала лить второй и потом перейти на газ...

 

 

Нет, логично купить турбовый мотор и кормить его бадягой под названием "Бензин 9х", наивно полагая что от это двигло только восстанавливается после каждого км пробега))

А еще логично купить китайскую "пулялку" и рассуждать ставить/не ставить ГБО)))

А если серьезно, то нормально собранный мотор легко отходит свои 250-300ткм без каких либо серьезных ремонтов, при условии правильно работающего и соответствующего ему гбо.

Ссылка на сообщение

Турбовые моторы отлично ходят на газу, у самого 4g63t три года откатал без проблем, машину продал давно и до сих пор все ок

Пол года назад собрал клиенту гх470 на компрессоре 0,5 бар и газ. Тоже все ок

Ссылка на сообщение

Откатал лично на "нищебродской" Toyota Caldina 3s-gte на гбо 100000+ км , вообще без проблем,  отрегулировали клапана и дальше поехал. Продал - человек откатал уже 50+ тыщ км проблем не знает. Но если не обслуживать, криво настроить - можно ехать на разбор за "новым" контрактным мотором.

Так же владелец турбо мотора на гбо, должен понимать, что экономя деньги на бензе, не стоит экономить на замене масла, свечей и т.д.

Ссылка на сообщение

именно так и есть. Производитель он ведь дурак. Зачем-то для машин на альтернативном топливе ставит другие двигателя. С другой поршневой, ГБЦ и т.д. Любое ГБО сверху бензинового мотора - КОЛХОЗ!

Ссылка на сообщение

Под метан с октаном 120 ГБЦ не совсем совпадает. Под пропан с октаном 103 разницы с 95-98 бензин практически нет и ходят замечательно. Тем более новые модели ГБО с коррекцией по ОБД  можно подстроить отдельно по каждому цилиндру, что поддерживают далеко не все ЭСУД бензина. Да и двигатель на газу работает мягче и масло чище.

Ссылка на сообщение

Под метан с октаном 120 ГБЦ не совсем совпадает. Под пропан с октаном 103 разницы с 95-98 бензин практически нет и ходят замечательно. Тем более новые модели ГБО с коррекцией по ОБД  можно подстроить отдельно по каждому цилиндру, что поддерживают далеко не все ЭСУД бензина. Да и двигатель на газу работает мягче и масло чище

 

 

Масло чище, потому что продуктов сгорания меньше. Если его вовремя менять, то за его чистоту можно не думать

Он хоть и мягче работает, но в мощности явно теряет

Ссылка на сообщение

Виталий, да я прекрасно тебя понимаю и других, кто работает с ГБО. Убери коммерческую составляющую всего этого процесса. Перепродал оборудование, взял за установку, привязал к себе на обслуживание-регулировку, ремонт.  Положа руку на сердце так сказать.....

Да, у пропана 108 октан. правда бодяжат и его давно уже.

Масло чище... А то что температура горения выше, а скорость горения меньше. Седла уходят, клапана тянутся. Нет экономии от газа, ну нет ее. Обслуживание все сожрет с лихвой. А зачем в личном хозяйстве такие прибамбасы, от которых нет "приколов"?! Это как в анекдоте про верблюдов, живущих в зоопарке.

Но рынок. Клиент прав всегда. Замутили ему голову ГБО, ХОЧЕТ ОН ГБО! Дешево и экологично. (Вонь такая за газовыми вонючками в пробке, что древние дизеля отдыхают). Ну зачем енежки мимо кассы пускать. Только и всего и ничего как говорится личного.

Ссылка на сообщение

Если машинка с маленьким расходом и пробегами то нет. УАЗ на ГБО  с хорошими пробегами отбивает за 2-2.5 года не только ГБО и самого себя на разнице в цене топлива.

Ссылка на сообщение

УАЗ за три года умирает в хлам. И не надо говорить о личных машинах механиков,диагностов и т.д. УАЗ для них - ХОББИ! И нормочас стоит 0 руб для своей машины. Купить авто и сразу на регулировку. Балансировку карданов, замену крепежа двигателя и т.д. Установку ГБО.Какого хрена надпись "Патриот" на аглицком языке у УАЗа?  Может купить сразу что-то нормально работающее? Это так. Лирическое отступление. Опять-же ничего личного.

Ссылка на сообщение

так пусть посчитает за сколько он отобьет это оборудование. Только пусть еще не забудет включить уменьшенные в 2 раза сроки ТО и стоимость последующего обслуживания ГБО. Думаю. что будет сильно удивлен...

Ссылка на сообщение

К анекдоту про верблюдов в зоопарке можно еще добавить - без лоха и жизнь плоха. Так что пусть ставят ГБО, бустеры и прочее...

Ссылка на сообщение

Где-то по радио услышал- "Дизель на легковой машине не экономит денег, он даёт взаймы". С ГБО думается то же самое.

Ссылка на сообщение

Не знаю, что говорят по радио и бабки у подьезда. На обслуживании три крупных автопредприятия за сотню авто в каждом и помельче шаражек есть немного. 

Частник эксплуатирует  УАЗ  до трех лет. От заказчика как правило такое требование не старше 3х лет, да и больше из него  при плотной эксплуатации не выжать. 2.5-3 года и при пробеге 250-300 тыс. км продают  за 150-250 тыс руб.

Берём два примера (не понаслышке)

На бензине.

УАЗ Фермер стоит порядка 600 000 р , после эксплуатации 2.5-3 года продажа  б/у (усреднённо) 200 000 р.

То есть амортизацию 400 000 руб надо покрыть из прибыли.

Имеет доход  -минус расходы на текущий ремонт и зарплату водителя.

 

На газу  

Тоже по умолчанию:

УАЗ Фермер стоит порядка 600 000 р , после эксплуатации 2.5-3 года продажа (усреднённо) 200 000 р.

То есть амортизацию 400 000 руб надо покрыть из прибыли.

Имеет доход  минус расходы на текущий ремонт и зарплату водителя.

 

Весь пробег 250 000 км  при среднем расходе (трасса/бездорожье) 17л на 100 км сжигают 42500 л.

первый на бензине по цене 36 руб = на 1 500 000 руб

второй на газу по цене 14 руб =  на 600 000 руб ну и примерно на 25-30 ТО по ГБО затраты порядка 40 000 руб и имеет попутно 850 000 руб  в отличии от первого варианта.

Сэкономленных на разнице в топливе средств хватает на(следующий)новый УАЗ + новый ДВС  в запаску.

Вопрос: кто из них умней?)

 

Варианты Матиз на газу и Нексия на сантехнике тоже считаю извращением.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Чета вы от темы с УАЗом ушли.

5 копеек про подсчеты: Виталь, только ты забыл посчитать, что газу будет на 15-20% больше по расходу.

5 копеек в тему: для чего покупают турбобензин? Правильно, чтобы иметь мощный автомобиль. Если ты хочешь мощный автомобиль, будь готов за эту мощность платить.

А здесь получается, купил заряженный мотор и решил сэкономить. Ну и купи тогда атмо, переделай его на газ и тошни потихоньку.

 

5 копеек по технике:

Имеем заряженный турбомотор, в котором, кстати не так легко подбираются и откатываются режимные точки, чуть в сторону - и получите дырки в поршнях или сломанные кольца.

Переводим на газ, теряя сразу в стоке 8-10% мощности. Зачем это тяни-толкайство? Вначале поднять мощность наддувом, а затем потерять ее на газу?

Ссылка на сообщение

У меня в 96-98 гг была Вольво 440 с газовым оборудованием, оригинальным, голландским. Ну да, ездил попеременно газ-бензин. Нифига не понял кайфа в поисках заправок, подходящих адаптеров на них, на@баловом при заправке, таскании в багажнике этого дурацкого баллона, который занимает половину багажника и превращает хетчбек в недоседан. Для себя вывод сделал - ГБО - от лукавого.

Ссылка на сообщение

Как показывает практика клиенты на свежих Патриотах более платёжеспособны, чем молодняк на ушатаных БМВ и меринах.)

Количество заправок как и сегодняшнее ГБО хороших марок разительно отличается от тех лет.)

Ссылка на сообщение

 

5 копеек в тему: для чего покупают турбобензин? Правильно, чтобы иметь мощный автомобиль. Если ты хочешь мощный автомобиль, будь готов за эту мощность платить.

А здесь получается, купил заряженный мотор и решил сэкономить. 

А потом спрашивают, а че вы рекомендуете 98й, зачем?

Ведь продаваны сказали, что на 92 можно.....даже не разговариваю, когда клиенту на джипе городской расход в 14 литров кажется большим и они просят его "починить"

Хотят ездить на большой машине, ездить хорошо и быстро...и на халяву

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Jeep бывает разных комплектаций. Например  Jeep Compass 10,2  по городу. По трассе – 8,1 литра. Или вы о внедорожниках?)

О кроссоверах по сути. Думаю если на компасе ездить от души, 10,2 не выйдет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...